Что будет происходить на экране, предсказуемо, но относительно небанально. В меру живо, снабжено достойным количеством спецэффектов, эпических и батальных сцен, традиционных шуток и разновидностей оружия.
Мало того, что режиссер подобрал умопомрачительный актерский состав, ему удалось найти верные интонации в изложении сказочных событий. Приятным сюрпризом стало умение Николаса Холта с честью переносить все перипетии и жизненные тяготы своего героя. Немалую поддержку ему оказала замечательная команда в лице бесконечно развлекающегося тут драматического актера Юэна Макгрегора, способного на любые превращения Стэнли Тучи, и превратившегося в восьмиметрового двухголового монстра Билла Найи. Актеров, способных даже из картины 12+ организовать заслуживающую внимания добротную традиционную английскую сказку, благодаря которой человечество продолжает верить в чудо.
Пожалуй, этот анимационный фильм стоит назвать самым веселым мультиком для всех возрастов, конкуренцию которому может составить лишь первый «Ледниковый период». Так что, едва выйдя из зала, можно поймать себя на мысли, что этот мультфильм хочется пересмотреть снова. Прямо в тот же момент. И не отпускает уверенность, что во второй раз он окажется не менее смешным и интересным, чем в первый.
Фильм, как не скрывают создатели проекта, должен быть похожим, но превзойти «Гарри Поттера», «Прекрасных созданий» и «Сумерки». Кажется, они и не догадываются, что секрет успеха этих фильмов в их оригинальности, уникальности, непохожести на других. В результате фильм-книга столь часто и так однозначно напоминает все вышеперечисленные картины, что уже через полчаса перестаешь удивляться обилию использованных в нем штампов.
«Неуловимых» не спасает даже наличие в актерском составе звезды «Жестоких игр» Джоша Хатчерсона. Он невнятен в своей роли настолько, что не перестаешь подозревать: Джош сомневается в целесообразности существования своего героя.
Словом, удивительный сценарий в совокупности с неоспоримой игрой подарили смешной, захватывающий, а самое главное, интригующий «Гамбит». Ведь это редкая удача — посмотреть фильм, в котором до самого конца непонятно, «чем сердце успокоится».
«Штиль» Фолькера Шлендорфа — рассказ о человеке со всеми слабостями и великими достоинствами. О предателях, которым пришлось предавать, и героях, никогда не совершавших героических поступков. Об исторической памяти и человеческом достоинстве. Не так уж мало для одного фильма.
Согласно жанру, фильм «Метро» силен не только картинкой, но и психологической составляющей, поскольку страшные события станут проверкой на настоящесть.
Отсутствие минимальной адекватности сюжета не просто мешало радоваться выходу пятой серии боевика, оно раздражало, сводя на нет любые потуги актера. А заштампованность казарменных шуточек делала даже пародийные сцены тяжеловесными.
«Невозможное» — это способ посмотреть правде в глаза и увидеть в их отражении самого себя. Если не понравится, винить будет некого. Но шанс измениться еще не потерян.
Формат «Мастера» не позволит остаться к фильму равнодушным. Каждая из его частей займет ровно столько времени, чтобы успеть заметить детали и проанализировать происходящее. Чтобы под саундтреки Джонни Гринвуда погрузиться в чужую жизнь, что-то поняв про свою. Чтобы вспомнить о своих потаенных желаниях и мечтах и не испугаться того, что они могут быть услышанными Андерсоном.
Эту драматургическую коллизию не перебить даже некачественным исполнением музыкальных номеров — слезы будут литься рекой. Не смутят и тонкие голоса, выводящие пафосные рулады. Секретное оружие киномюзикла снова сработало: показав костюмированный ромком, зрителю сказали, что он смотрит экранизацию классики. И он поверил, не заметив нелепостей Рассела Кроу, негармоничности Джекмана, несоответствию возраста и образа Аманды Сейфид.
Создатели «Тепла» поспешили объявить, что их проект нечто среднее между «Сумерками» и «Зомби по имени Шон». Рецепт оказался несложен: взять на главную роль Холта — чуть более симпатичного, чем Паттинсон, и бодрой Терезой Палмер заменить снулую Кристен Стюарт…
Им позволено петь, нести полную чушь, красть машины, любить и ненавидеть, и каждое действие будет оправдано, незабываемо, достойно разыграно. Словом это будет то самое настоящее, ради которого мы ходим в кинотеатры. И не жалеем потраченного времени.
Два часа — не слишком большой по нынешним меркам формат для фильма. Он становится тем более незначительным, когда полностью погружаешься в далекий, совершенно иной, но такой знакомый мир диккенсовских переживаний. Когда, глядя на экран, забываешь о том, что время настоящего кино прошло, когда испытываешь настоящую радость от встречи с любимыми героями.
«Линкольн» — тема беспроигрышная, режиссер именитый, актерская команда звездно-знатная — вот они, слагаемые успешного проекта. Но мелькнула в фильме искра главного — мудрого, вечного. Кто кому пришел на помощь — режиссер президенту или Линкольн Спилбергу? Зато ясно одно — у этого дуэта получилась отличная история. Достойная всех номинаций на «Оскар» и появления нового амплуа.
Режиссер явно не ставил себе других задач, кроме как снять самый отвязный и беспринципный на свете спагетти-вестерн. Такой, где переплетались бы драма, мелодрама, приключения и черный юмор. В сочетании с классической канвой вестерна, костюмами, диалогами, повадками эффект вышел ошеломительный.
Надо признаться, что сегодня МакКуорри не удалось запутать своих поклонников: слишком в сложную ситуацию он поставил себя самого, показав лицо убийцы в первых кадрах. Проиграли все — сам режиссер, зрители, Ричер.
Признаемся честно, у экранизации «Анны Карениной» Джо Райтом есть один большой несомненный плюс: он не стал спасать свою героиню даже ради излюбленного хэппи-энда. Фильм стоит посмотреть, чтобы оценить титанические усилия режиссера.
В череде новогодних безудержных празднований этот фильм станет глотком свежего воздуха. Потому что подарит погружение в такую реальность, где забудутся даже самые непримиримые враги. Такие как добро и зло.
На самом деле «Муви 43» куда больше подошло бы название самого хулиганского сообщества на фейсбуке «С нами стыдно, зато весело».
Французское кино успешно справляется с задачей пролонгирования чеховских традиций.
Элегантная, местами неприглядная как сама жизнь, колоритная и, безусловно, забавная — словом, настоящая французская комедия, доставит огромное удовольствие зрителям.
Эта история оказалась легче, местами забавнее и красочнее «Властелина колец». Правда и в ней присутствует капелька жадности и безумия, а с того момента, как Тьма начинает сгущаться над Средиземьем, невинная наивность потихоньку уходит из душ героев.
«Любовный переплет» — очень хорошая добрая комедия, сценарий которой появился из реальной, но совершенно обычной истории. Это смешное, трогательное, оптимистическое и — что крайне важно в данном жанре — не затянутое кино. Его героям верить начинаешь сразу и влюбляешься в них моментально.