Этот фильм — легкий, ненавязчивый, но далеко не поверхностный участник основного конкурса Московского международного кинофестиваля.
Если смотреть «Девятаева» как крутой экшн, то он, конечно, прекрасен, эмоционален и зрелищен (и, да, великолепно снят).
Складная драма про человека, который в финале жизни решил побороться со всем миром в одиночку.
Шоу «Все ненавидят Криса» смотрится на одном дыхании благодаря своему динамичному сюжету и блестящему юмору с далеко не примитивными шутками.
Не исключаем, что «Гнев…» был снят только затем, чтобы напомнить Голливуду о том, кто бы мог дать «бондиане» еще один шанс
«Майор Гром», выйди он лет пятнадцать назад, был бы замечательным представителем своего жанра, но с тех пор мир стал слишком сложным, а вместе с ним усложнилось и кино, даже блокбастеры.
Откуда бы ни были позаимствованы идеи отдельных эпизодов сериала, режиссер — вовсе не профессиональный «киновор в законе», а человек, который заставил огромное количество зрителей впервые за долгое время смотреть сериал по телевизору, а не только на платформе.
Главное — наблюдайте. И тогда вы точно догадаетесь, как был ограблен банк. Только не забывайте слов великого Таддеуша: «Чем ближе вы подходите, тем проще вас обмануть». По крайней мере, постарайтесь — ради этого и был снят фильм «Иллюзия обмана».
На экране будут властвовать суматоха, шутки, полный ералаш. В меру саркастические, достаточно ядовитые, идеально сексуальные, забавные ситуации заполнят сюжет и — что особенно приятно — Закэм не забудет, не бросит ни одну из линий.
Что ж, Терренс Малик — великий мастер показать миру, из чего он состоит. Особенно ему удается история, когда режиссер точно понимает, какую цель он преследует. На сей раз все просто: надо только увидеть чудо не во внешнем. Даже если это внешнее — один из самых прекрасных архитектурных памятников в мире. Настоящее всегда внутри. И имя его неизменно — Любовь.
Он не боится использовать по отношению к своему зрителю и нечестные, грязные приемы. Ведь даже удара наотмашь такого, что перехватывает воздух, ты ждешь, а камень в спину летит незаметно. Но режиссер не боится никаких составляющих картины, он готов на многое ради главной цели.
Взмах веера, полет кинжала, убийственный взгляд или сотни уничтоженных кланов соединились в произведении режиссера настолько органично, что стали жизнью. А увидеть и показать жизнь способны лишь единицы.
Рубин же превращает самые обычные житейские ситуации в идеально критические, тем самым доводя своих зрителей до обморока. Каким-то непостижимым образом он умудряется даже в чрезмерном избыточном мелодраматизме добиться своей цели — удивить и растревожить поклонника триллера.
Скучать не придется ни гонщикам, ни зрителям: такого динамичного развития событий, кажется, не ожидали даже герои франшизы. Впрочем, они легко и с удивительной элегантной пластичностью подстраиваются под ритм любой гонки.
Спасли ситуацию феерический джаз, чувственный хип-хоп и превратившийся в отличного актера Тоби Магуайр. Его Ник полностью погружен в захватывающий мир их иллюзий, любви и обманов. Став свидетелем событий, он описал историю невозможной любви, искренних мечтаний и настоящей трагедии.
«Отвязные каникулы» — это действительно смешно, если ты свободен от условностей.
«Приключения Гекльберри Финна» — достойный самых добрых рекомендаций семейный вестерн. В меру напряженный, достаточно каверзный, запоминающийся надолго фильм от одного из самых лучших сценаристов всех времен и народов.
Поклонникам фильмов о скорости должно быть приятно и тревожно-радостно. Во-первых, бесконечные гонки, от которых адреналин забурлит в крови. А, во-вторых, всем ясно, и чем дело кончится, и чем сердце успокоится еще до начала сеанса.
Словно став в своем почтенном возрасте поклонником Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, Китано превратил кровавую баню в криминальную комедию. Его зритель любит фильмы про кровь, сломанные кости и настоящие разборки суровых японских воинов? Холодящих кровь подробностей будет столько, что уже через 15 минут перестаешь воспринимать их серьезно. Боевик должен быть пронизан неподдельной брутальностью? Лица, жесты, поступки гарантируют и это, и даже в избыточной мере.
Эксперимент истинно французский по духу и крепости. В меру поэтичный и умеренно циничный, забавный, легкий, музыкально-сказочный.
Удивительно, но «Место под соснами» оказалось идеальным для совместного просмотра. В картине органично сочетаются элементы «мужского» и «женского» кино. В фильме есть экшн, погони, серьезный сюжет и мощное драматическое наполнение. Ну а любовная линия не оставит равнодушными даже самых несентиментальных зрителей.
Фильм «Кон-Тики» — дверь в открытия, совершенные Туром Хейердалом. Откройте ее и никогда не пожалеете.
Изобилие определенно вымышленных деталей делает кино неправдоподобным, но зрелищным, оживляя скупые исторические сведения, дошедшие до наших дней об Александре фон Гумбольдте и Карле Гауссе.
Как только, анализируя очередной виток сценария, начинаешь понимать, что происходит на экране, все снова меняется. Фирменный прием режиссера: в одну секунду перемешать игроков на поле и доказать, что их знания о себе и происходящем — иллюзия. А то, что происходит в кино, вполне может случиться с каждым из нас.
Словом, несмотря на полет режиссерской фантазии, по большому счету, «Гостья» — еще один фильм для девочек, мечтающих, не прилагая усилий, стать королевишнами. И верящих, что каждую из них, даже в самой далекой глубинке, найдет прекрасный принц.