Шоу смотрится легко, развлекает хорошим и добрым юмором, пошлые шутки ниже плинтуса в нем напрочь отсутствуют.
«Ход королевы» — история не про шахматы, в ней они — лишь бэкграунд. На самом деле она про взросление, одиночество, внутреннюю силу, личностный рост и принятие себя, столь важное для достижения успеха и обретения счастья.
Это в первую очередь настроение, летний отдых в виде полуторачасового мультфильма без сюрпризов и двойного дна.
Экранизация книги получилась очень точной, местами — дословной: в ней сохранены лучшие диалоги и шутки из романа.
Для Уишоу это редкий персональный бенефис, и он показывает трансформацию своего героя во всей красе — трансформацию не только психологическую, но и физическую.
Шоураннеры не смогли вовремя остановиться: сериал следовало закончить на шестом сезоне, закрыв арку противостояния с харизматичным злодеем Ниганом (Джеффри Дин Морган) и достойно попрощавшись с проектом.
В книге автор не позволяет себе вольностей и очень аккуратна с описанием отношений влюбленных, чего не скажешь о фильме, где в одной из сцен Лиззи, которая еще даже не помолвлена с Дарси, целует его руки…
На протяжении всех семи серий шоураннеры манипулируют аудиторией, нагнетая саспенс.
«Звезда родилась» — новый и свежий взгляд режиссера Брэдли Купера на знаменитую и полюбившуюся многим голливудскую историю, и его воплощение на экране заслужило огромный успех.
Подобных крепких драм, не скатывающихся в истерику и фальшь, нам очень не хватает.
Сериал можно смотреть в качестве фона: даже отвлекаясь и пропуская крупные куски скучных сцен, ничего особенного не упустишь.
«Мейнстрим» — сатира, но сатира вялая и пассивная, несмотря на яркость картинки: Джиа Коппола явно не хочет никого задеть.
На фоне динамичного начала середина сериала проседает, в нем есть пара проходных эпизодов, во время который интерес ко всей этой истории немного утихает. Но если осилить все восемь серий, увлекательный и логически выстроенный финал не заставит себя ждать.
«Семейный брак» подкупает своей простотой, тонким юмором и остроумными, живыми, яркими диалогами с обилием метафор.
И все-таки, несмотря на оговорки, кино вышло неплохое. Ему не хватает свободы и авторского почерка в сюжете, но похвалить его все равно хочется — современный «Дисней» редко идет даже на такие осторожные риски.
На протяжении полуторачасового эпизода испытываешь целую гамму эмоций — от восторга и смеха до пронзительной ностальгии, слез и мурашек. Но главное чувство — глубочайшая признательность, потому что «Друзья» спасли жизни тысяч людей по всему миру.
Это летний и милый сериал для молодых девушек, которые хотят ненадолго сбежать в сказку, и своеобразная изюминка подобных проектов в том, что они очень и очень далеки от реальности.
Сериал найдет отклик в сердце каждого жителя мегаполиса, который чувствует себя потерянным в многомилионной толпе таких же одиночек.
Этот сериал нельзя смотреть невнимательно, он не подойдет в качестве фона во время уборки или приготовления ужина. Потому что в нем нет ни одной лишней сцены, и каждый его кадр — маленькое сокровище искусства.
Центральные герои приковывают к экрану и не дают внутренней гармонии сериала расстроиться.
На выходе обещавшая довольно много «Женщина в окне» вышла обидно проходной.
Задача сериала — рассказать увлекательную историю взросления маленьких людей, только вступающих во взрослую жизнь, которым предстоит познать ее в достаточно экстремальных условиях, и у него это получается.
Такого честного и смелого разговора о российской теневой политике еще просто не было.
Первый оригинальный сериал нового видеосервиса Kion — и сразу серьезный претендент на звание флагманского проекта.
Один из наиболее эпичных и монументальных военных фильмов последних лет.