История и образы здесь на совершенно диснеевском, вегетарианском уровне, а сюжетные реалии и собственно мультипликация демонстрируют торжество мультикультурализма.
«Закат», отнюдь не повторение «Сына Саула», а скорее полная его противоположность. Если и близнец, то злой, если зеркало — то кривое. Там, где первая картина Немеша пыталась огонь потушить, новая на протяжении двух с лишним часов медленно его раздувает, приводя в финале к пожару, пожирающему всех без разбора.
Высшего смысла в этом, конечно, не найти, однако лишний раз посетить коэновский то ли театр, то ли вовсе арт-проект просто необходимо. Разве можно где-то еще отыскать такое уважение к классике, выраженное в каждой, даже самой мелкой детали?
Cатирический энтузиазм режиссера время от времени удручает. Он частенько высмеивает то, что высмеивать уже поздно.
Маmmа Mia! 2» идет проторенными путями и почти полностью копирует свою предшественницу. Океан позитива, ода молодости и любви, коктейль из солнца и ностальгии — вот формула успеха, которая сработала «на ура» в 2008-м. Плюс, конечно же, хиты с интервалом не более десяти минут — сами понимаете, какой группы.
Конечно, это самый личный фильм режиссера, его попытка ответить на вопрос: «Почему я снимаю кино?». Чтобы сбежать из одной реальности в другую, в которой еще есть место счастью.
Еще одно качественное отличие новой «Вестсайдской истории» от других версий — блестящее и точное сценарное углубление, насколько это вообще возможно для мюзикла.
Изысканность никогда не победит функциональность, а судьба-злодейка накажет только в реальной жизни. Вот и остается разве что любоваться датским колоритом, несовершенной магией экранной кулинарии и прекрасными работами
В фильме гораздо больше скрытого, чем открытого, оттого и создается впечатление откровенно пустой работы, какой «Идентичность» точно не является. Да и финал выглядит скорее капитуляцией перед клубком завязанных проблем, нежели попыткой его распутать.
Возможно, в реальности все случилось действительно так, как утверждает «Лев». Возможно, Сару действительно случайно наткнулся на истину о своем прошлом, которую искал всю сознательную жизнь. Но на экране резкий сюжетный твист, который готовит фильм, выглядит фальшиво, почти мошеннически.
Блокбастер о воинственном киборге в итоге превратился в эдакий небезынтересный гибрид: шумный и беззаботный родригесовский стиль сочетается с эпиком исключительно кэмероновского масштаба.
«Дьявол в деталях» держится на виртуозной игре актеров, как на трех китах. Во взаимодействии героев нет ничего неожиданного — но то, как оно поставлено и исполнено, вызывает настоящее сопереживание.
Скотту удалось невероятное: не только успешно вернуть на экраны средневековых рыцарей, но и поставить перед ними нерешаемую в патриархальной реальности задачу — услышать женщину.
Мало какой режиссер раньше показывал так убедительно исчезновение тактильной реальности и неумение общаться в мире соцсетей и мобильных телефонов. Люди, которые привыкли больше писать, чем говорить, постепенно, не осознавая этого, превращаются в призраков.
Режиссер снова берется за самый близкий для себя жанр — за жанр социальной драмы, причем в самом бескомпромиссном ее варианте. И снова отказывается смягчать удар. Наоборот, он закручивает гайки конфликта между «верхами и низами» до предела — до тех пор, пока не сорвет резьбу. Или крышу.
Какой бы причудливой формой не обладал «Титан», главный вывод напрашивается сам собой — любовь и доверие все победят, в любой из возможных реальностей.
Сама анимация, может быть, и не поражает изобретательностью, но «Зверопой» завоевывает доверие беспрецедентным для легкомысленной анимации вниманием к каждому из своих четвероногих героев, а также бросающейся в глаза страстью к поп-музыке
Шредеру, несмотря на самокопирование, удалось снять кино, которое сегодня практически не снимают — настоящего, но немного подуставшего олдскульного динозавра.
В целом, в основе «Логана» и правда лежит нечто особенное — трогательная, скорбная история о том, что даже самая славная жизнь однажды подходит к концу.
Боевик у Кэмпбелла получился бодрым, но старомодным. Настолько, что даже опытная гвардия актеров, осевших в жанре, во главе с некогда жидким Терминатором, а теперь американским байкером Робертом Патриком, что-то забывшим во Вьетнаме, смотрится достаточно живо.
Разорвать порочный круг может только прощение.
Свой самый сильный эффект «Джеки» производит на интеллектуальном уровне. Она показывает, что если Джон Кеннеди превратил политику в имиджмейкерство, то его вдова рискнула пойти еще дальше и довела этот тщеславный, циничный, пророческий подход к власти в натуральное, беззастенчивое мифотворчество.
В целом в «Идеальном голосе 2» хватает вспышек абсурдистского вдохновения, достойных памяти культовой музыкальной пародии «Это — Spinal Tap».
Связать поколения тонкой нитью помогает детское воображение, заключенное в рамки маленького красного дневника в клеточку. Оно не только рисует бытовой и психологический ужас войны, но еще и дарует большую надежду
Кино это самый сильный и самый популярный наркотик на свете. Спасибо сиквелу за новую его дозу.