Только вот сочувствовать не получается: в фильме слишком много экшен-элементов, которые только увеличивают пропасть между реальностью и тем визуальным аттракционом, в который превратился «Чернобыль».
«Преступный человек» предлагает обильную пищу для размышлений: его интересно анализировать, разбирая значимые детали и находя параллели с другими произведениями искусства.
Вне зависимости от того, как закончится гонка за наградами в этом году, у картины есть реальные шансы остаться в зрительских сердцах надолго.
Обычные жизни в фантастических обстоятельствах — вот суть нового фильма Бенсона и Мурхеда. Подход, мягко говоря, не оригинальный, но достойный — как и выразительные средства, которыми пользуются режиссеры.
Однако при всей своей универсальной сути и философской меланхолии «Земля кочевников» — абсолютно американское кино.
Призрак в доспехах» от режиссера Руперта Сандерса выглядит технически изощренно и декоративно богато, но самые эффектные его сцены скопированы у оригинала почти покадрово.
К чести продюсеров, они не стали делать кальку с первого фильма, а взялись за франшизу всерьез.
«Форсаж» никогда не стеснялся преувеличений в своем подходе к экшену, а режиссер Ф. Гэри Грэй выводит завиральную лихость происходящего на экране на уровень тотального абсурда. Чем сумасброднее трюки и приключения, тем больше в них чистой магии.
Пожалуй, дочерям, внучкам и внукам Эмира Фелла не стоило высказываться, а Майвенн могла бы снимать летние улицы Парижа. Смотреть на них, особенно когда попасть в столицу Франции столь трудно, можно очень долго — а вот вникать в истерическое пустословие совершенно не хочется.
Может быть, «Легенда о волках» немного не дотягивает по эмоциональному накалу до «Песни моря», зато это более приключенческая картина, полная зрелищных поединков и динамичных эпизодов.
Целых два режиссера «Щелкунчика» подошли к делу примерно как ваятели бесконечных «Трех богатырей»: рождественское кино не может провалиться в прокате, не правда ли?
«Дорогих товарищей» могут понять носители самых разных культурных и исторических кодов. Режиссер легкой рукой создал фильм из вереницы простых, кое-где даже угловатых образов, которые читаются, словно раскрытая книга. Емкие реплики персонажей и до мельчайших деталей продуманная композиция каждого кадра надолго врезаются в память, оставляя зрителя наедине с мыслями о судьбе страны в целом и семьи в частности.
Понять умом зловещие метафоры «Пылающего» можно. Поверить в уместность этой тягучей притчи без морали — практически нереально.
У «Хроник хищных городов» есть достоинства, и главное из них — это те самые визуальные эффекты. Давно ли вы видели на широком экране дизельпанк, нарисованный в лучших традициях жанра?
Оказывается, Триер далеко не аморален, как его пытаются выставить журналисты, и вовсе не тронулся рассудком. Просто все это время он смотрел на мир через негатив кинопленки.
Кажется, что выйди «Хрусталь» лет двадцать назад — и сейчас он бы стоял в одном ряду с «Братом» в числе важнейших картин своего времени. Однако сегодня попытка навязать этому смелому на уровне задумки, но анахроничному в своих методах фильму культовый статус демонстрирует лишь близорукость киносообщества
Возможно, фильм не был бы обречен, будь в нем хотя бы немного самоиронии, стеба или сарказма, но нет — все сделано со звериной серьезностью, которая удивляет сильнее, чем несметное количество логических дыр и несостыковок.
Из-за красной маски, пошитой из шуточек о страпонах и рейтинга R, Райан Рейнольдс дает зрителю такой гимн нормативности, такого героя, от положительности которого свело бы зубы у Капитана Америка и Виталия Милонова. Правда, красиво дает. Этого не отнять.
Киносеанс ощущается еще и двухчасовых экскурсом по вехам карьеры Тома Круза — и увиденное вызывает неподдельное восхищение.
«Гонка века» — это рассказ о том, как давят на нас чужие и собственные ожидания. Колин Ферт блестяще играет хорошего, но слабого человека, который попал в довольно примитивную ловушку: или разочароваться в себе, или погибнуть. Этот выбор и свел его с ума, и наслаждаться в фильме хочется именно этим — сползанием героя в отчаяние при совершенно очевидном ином выходе.
Пленных тут не берут — это кино, которое поставил человек, явно смотревший и «Нико», и «Саботаж», но представлявший вместо Дакаскоса и Сигала себя, друзей и верный бонг. Воплощена, словом, мечта любого, у кого есть че почитать.
«Я худею» — терапевтическое кино для мужчин и женщин, которые не Брэд Питт и не Анджелина Джоли. Оно смешное и грустное одновременно, и очень вдохновляющее
Легкая безответственность и яркий макияж героини — против ипотеки, беременности и PlayStation, безудержный хохот — в ответ на невыносимую скуку пригородной жизни
Взросление — это лучшее, что могло случиться с «Квартетом И»: нельзя же оставаться вечными мальчиками и по двадцатому разу травить все тот же старый анекдот. Но Барац, Демидов, Хайт и Ларин по-прежнему всеобщие любимцы, звезды в их присутствии сияют только ярче, а шутки моментально уходят в народ.
То, что «Пассажир» движется по накатанным рельсам сезонного блокбастера — это, наверное, даже хорошо: как вся экономика держится на мидл-классе, так и Голливуд — на таком вот крепком жанровом кино категории «B».