Кроме изысканной поучительности, которой обычно не хватает для убедительности, «мама!» все же оправдывает студийную маркетинговую кампанию, в ходе которой массовому зрителю обещали шок и трепет, и оказывается если не ужастиком, то хотя бы хорошим триллером.
У жанра технотриллера большой потенциал и широкие возможности для дальнейшего развития. Стык биологии и медицины — одно из самых интересных на сегодняшний день направлений науки.
Гораздо острее и глубже злорадное удовольствие видеть, как одним кликом мыши сотрудники Пиксара обессмыслили полдюжины грядущих игровых блокбастеров. Ведь после Суперсемейки сил смеяться над постными физиономиями Электры Начос или Бэтмена уже просто не останется. Ни у кого.
«Былые привычки» немного страдают от собственной легковесности и обманчивой простоты, но таковы уж особенности жанра драмеди. Смех сквозь слезы и наоборот — иногда без видимых на то причин. Это небольшой срез жизни длиной в несколько дней, намеренно лишенный любой дидактики и законченности.
Впрочем, желающим поглазеть на Сашу Петрова будет чем поживиться: его тело появится на экране во всей красе. За неимением других плюсов фильма отнесем этот факт к достоинствам «Непослушной».
В интерпретации Дэмьена Шазелла, самого молодого обладателя «Оскара» за режиссуру в истории, именно «маленький шаг для человека», а не «гигантский скачок для человечества» — то, что в первую очередь требует кинематографического переосмысления.
Картина ужасов, вышедшая не в конце восьмидесятых, а в 2019 году, — выглядит непозволительным олдскулом: слишком мало понимания сути вещей при обилии кровищи, лесного тумана и прочего «бу!».
Глупо даже сравнивать Венома, которого мы видели в «Человеке-пауке» в 2007 году, и Венома наших дней. Снимая последний фильм той трилогии, Сэм Рэйми оказался ближе к живительному первоисточнику, чем Фляйшер, который в теории должен был положить начало новой вселенной.
Именно фантазии в итоге не хватает и создателям «Потерянного звена», чтобы сделать из смешного, но совершенно необязательного мультфильма незабываемое приключение.
«Ундина» раскрашивает фольклорную историю из прошлого новыми красками. Это кино сильных визуальных образов, не очень-то переживающее по поводу сюжетной логики.
Немного наивное, но очень бодрое и веселое детективное развлечение. Может быть, его стоило слегка подсократить, чтобы темп развития событий стал еще выше, но это мелочи.
Это фильм о том, что стоит почаще смотреть по сторонам, и любить тех, с кем делишь свой город, свое время, и в конечном итоге, свою жизнь.
Если бы студия не цеплялась так рьяно за первоисточник и не пыталась «сохранить в неприкосновенности классический дух книги», то новый «Гринч» мог бы получиться куда забористей и смелее. Но пока получилась лишь яркая и симпатичная рождественская открытка для малышей — и не более.
Pixar умеет разжалобить зрителя, но делает это легко и естественно. Ну, просто потому, что слезы — это же тоже, как смерть, определенное табу. Но, как и смерть, слез не стоит бояться.
«Власть», как и «Игра на понижение», все равно увлекательна. Так бывает хорош треп о политике на кухне, когда напротив сидит в меру интеллектуальный собеседник с чувством юмора.
«Драконы-3» несутся по тому же маршруту, который был проложен во время их предыдущих визитов. Режиссер Дин ДеБлуа мастерски микширует динамику с романтикой: шикарная хореография боев сменяется не менее шикарной хореографией полетов.
Лишь частично автобиографическое кино, но очень личное и страстное. Вигго верит в простые истины, которые он транслирует через экран.
Если сериал «Очень странные дела» умело играл на чувстве ностальгии и обаянии ретро, возвращая зрителей в эпоху утраченной наивности, новый фильм Озона вызывает лишь недоумение. Иногда все-таки лучше повзрослеть.
Усложненная сюжетная структура не очень умело скрывает пустоту смыслов.
«Гипнотик» вызывает раздражающее ощущение дежавю: ничего нового он не предлагает и без переосмысления копирует старое и популярное. Расстраивает и то, что фирменный почерк режиссера прослеживается только в самоцитировании и манере съемки, в остальном же лента — сильно упрощенный гид по культовой фантастике, поданный в строгом стиле, совершенно не характерном для бунтаря Родригеса.
Режиссер Ан Хунг Тран машет крестами, кульминационной делает сцену распятия и, как часто бывает с попфилософами, больше мямлит, чем действительно что-нибудь объясняет.
Американо-британская картина чуть ли не в идеальных пропорциях чередует забавные и грустные эпизоды, каждый раз оставаясь неизменно уютной.
«Сиротский Бруклин» можно разнять на тысячи составляющих и написать о нем тысячу слов — а можно просто сдаться неторопливому течению истории, которая будет актуальной и после свержения Трампа и победы феминизма.
Из мелочей и прописных истин рождается интересное и многогранное высказывание.
Будучи далеким от мелодрамы как Нижний Тагил от Эйфелевой башни, «Рататуй» обладает исключительным для мультфильма свойством — плачется на нем (от счастья) так же легко, как и смеется.