Скромный по средствам фильм удачно балансирует между жанрами ромкома и мелодрамы, между меланхоличностью и фарсом, между своими мексиканским и американским сеттингами, наконец — между сочувствием обоим экранным супругам
Конечно, набрав в группу таких исполнителей, трудно было получить что-то безнадежное, и актеры таки вытаскивают все саспенс-сцены своей психологической игрой. Но сюжет допускает слишком много лишних движений в одних местах и, напротив, неправдоподобно зависает в других, напряжение то и дело рвется, и постоянные сбои не дают состояться нормальному мейнстрим-боевику
«Гоголь. Вий» сохранил и приумножил все достоинства первой части: после него все так же хочется узнать, что дальше.
Самое поразительное в «Капернауме», пожалуй — это ощущение света, остающееся после него. В нем нет безнадежности и окончательных приговоров человечеству. Наоборот: «Капернаум» едва ли не гимн гуманизму.
В таких случаях принято все списывать на незрелость нашей индустрии: мол, фильмы ужасов (триллеры, катастрофы) в советское время у нас не снимали, поэтому опыта работы с жанром у нас кот наплакал. Однако фразу про этого малоопытного кота, который что-то там не наплакал, мы слышим уже лет двадцать, так что за это время зверушка могла бы давно утопиться в собственных слезах.
Не надо воспринимать историю киргизской мигрантки как провокацию или чернуху. Сергей Дворцевой не миндальничает с проблемой и ведет себя предельно жестко, однако желания спекулировать на теме и демонстрировать на экране все цвета черного у него нет. Его камера лишь фиксирует то, что видит.
Имея прекрасные выходные данные, в том числе ритмичный монтажный ряд и мастерскую работу оператора, драматургически «Девочка» все же не дотягивает в полной мере до настоящего откровения — ни как картина о трудностях взросления, ни, что более важно, как полноценный квир-портрет.
И актрисы, и режиссер, и сценаристы рассказывают прежде всего о том, что даже истинная любовь не выдерживает столкновения с чужой неуверенностью, историю кромешного одиночества — и умудряются не сфальшивить нигде.
Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль.
Герои получаются шаблонными, попытки шутить — неловкими, а ощущения войны так и не возникает. Живое чувство упирается в броню штампов и не может ее пробить. В итоге отличная идея оборачивается очередным кинопшиком.
По сути, Сарик Андреасян снял фильм-плач, фильм-истерику, и сделал это настолько топорно, что на фоне «Непрощенного» даже проходной проект Эллиотта Лестера и Даррена Аронофски превращается во вполне смотрибельное кино.
Обычная для Голливуда ситуация: унылый приквел спин-оффа известной хоррорной франшизы.
Столкновение зануды, который все планирует, и убийцы, который плывет по течению, приводит к неожиданному противостоянию жизненных парадигм: стабильность против хаоса, самоограничения против выгорания. Такой прием кажется даже слишком изящным для такого не самого примечательного фильма.
К концу такой пытки можно испытать даже некоторое подобие стокгольмского синдрома, несмело хихикнув над стотысячным по счету плохим каламбуром, но этот пугающий жизненный опыт будет доступен, хочется надеяться, только российским критикам, которые смотрели это кино по службе.
Парадоксальным образом эта картина, где все в конечном итоге перестает существовать (по крайней мере, в привычном понимании), рассказывает именно о жизни — а конкретно о том, что человек сможет перейти на новую ступень бытия, только когда окончательно порвет с самим собой, слившись с горизонтом событий.
Фильм показывает, насколько опасно возводить кумиров во всякой стезе. Ведь кумир в любой момент может обернуться злым деревянным идолом.
Постановщик снял до мозга костей британский фильм — интеллигентный, лиричный и крайне живописный.
Фильм невероятно точно попадет в реальность и фактически сливается с ней.
Из легкомысленной «видовой» комедии с грубоватым, наглым и вроде бы простым персонажем картина Евгения Шелякина перерастает в основательную, энергичную зрительскую мелодраму, где и проблемы не упрощаются, и оптимизма на их решение хватает.
Единственный недостаток «Войны Бесконечности» заключается в том, что оценить его по достоинству в полной мере могут только преданные фанаты. Мегаломанский сериал Marvel пришел к той точке, когда только видевшие все части цикла могут понять, что, собственно, тут происходит.
«Собибор» получился фильмом по-настоящему сильным. Создателям удалось соблюсти баланс между документальностью и художественным вымыслом. Фильм пробирает до костей — ужасом и благоговением при виде того, как война превращает одних людей в чудовищ, а других — в титанов.
Как бы то ни было, «Небесная команда» дает попрощаться с хоккеистами.
Сегал снимает — как пишет: очень простая по сути история у него поднимается до уровня поэзии (что-то вроде сплава Бунина и Саши Черного) за счет изысканной структуры повествования. Выстраивая свое кино железной рукой, он умудрился сделать его нежным и нелепым до слез.
«Гоголю» явно не идет быть ни ужастиком, ни драмой, ни уж тем более серьезным детективом. И если в первой серии авторы это еще осознают, то ко второй вдруг забывают. Хочется надеяться, что к третьей и четвертой серии создатели освоят традиционную сериальную схему построения сюжета — концовка должна быть интересней начала, чтобы хотелось смотреть дальше.
Понятно, что фанаты «Миссии» идут вовсе не на историю, которой по сути нет. Экшен-карнавал — вот что вас ждет дальше. Погони-драки-пальба, прыжки с восьми тысяч метров, дуэль на вертолетах, стены, которые разлетаются на куски от соприкосновения с головой твоего врага — это и есть шестая серия одной из самых старых франшиз