Тем не менее надо отдать должное режиссеру Кариму Айнузу, а также Марте Батальи, по одноименному роману которой и снимался этот проект: они сделали все, чтобы оживить покрытый плесенью жанр и превратить «Эвридику» в актуальное и реалистичное действо.
Студия угадала и с повесткой дня, и с подачей материала (максимально реалистичной и внимательной к психологии).
Комбинация личной истории, живых, вызывающих сложные чувства персонажей и тонкого, откровенного разговора на острые темы позволяет картине стать одновременно черной комедией и серьезной драмой.
Главная проблема «Соника в кино» вовсе не в плохо нарисованных ежовых иголках. Фильм режиссера Джеффа Фаулера пытается заигрывать и с малышней, и с их родителями — в итоге те и другие зевают попеременно.
Это действительно хорошая мелодрама на актуальную тему, которая 14 февраля напоминает нам: любовь бывает очень разная. И в основном это все-таки больно.
Фильм полностью противоположен остальной киновселенной DC: он яркий, несерьезный, кровавый и осознанно абсурдный.
«Холопа» Клима Шипенко вполне можно было бы записать в разряд ни на что не претендующих комедий из категории «выпил/посмотрел/пошел доедать оливье», если бы не одно «но». И «но» это связано, как ни странно, с концепцией.
«Звездные войны» Абрамса показывают мир, в котором зло уничтожает само себя, и для этого его даже не надо рубить мечом. Достаточно отказаться следовать его путем.
Соблюдая традиции «Фрау Мюллер» и «Резни», Вортман сделал героев абсолютно разношерстными, что позволяет одному конфликту перетекать в другой и создает волнообразную линию эмоционального накала.
«Джуманджи» не озабочен ничем, даже нашествием страусов, про важные для себя вещи говорит лихо и придурковато… он просто дает человеку возможность отдохнуть.
Личная драма человека, который в последний момент своей жизни решил сделать что-то хорошее, и одновременно реалистичная баллада об устоях криминального мира.
Режиссер изо всех сил пытался сделать авторское провокационное кино. Но пока что его работе добавляет уникальности лишь скандинавская атмосфера, въедающиеся неоновые тона и не самые плохие кадры с вырванным зубом и «золотым дождем».
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь смотреть новый фильм французского неоромантика Кристофа Оноре «Одной волшебной ночью» (оригинальное название «Комната 212») — с какой легкостью режиссер перетасовывает гендерные стереотипы, которые еще вчера казались всем вечными.
Райан Джонсон умудряется протроллить сразу несколько поколений американцев, превращая семейный клан Тромби в своего рода мини-Америку и устраивая настоящий парад неприкрытого снобизма и чванства, «родовых» амбиций и глупости.
Создатели «Льва Яшина» пропускают даже те голы, отбивать которые были обязаны. Впрочем, что же ожидать от фильма, который почти с первых кадров превращается в помпезный музей одной восковой фигуры.
Попытка плеснуть в проект дополнительную порцию колдовства сыграла с авторами злую шутку: погнавшись за волшебством, настоящее волшебство они потеряли.
Перезапуск «Ангелов Чарли» безжалостно потоптался на своем чудаковатом, но довольно симпатичном оригинале.
«Матиас и Максим», как и большинство фильмов Долана, не лишен оттенка автобиографичности. К счастью, на этот раз канадский режиссер отодвигает пресловутые family issues на задний план, чтобы с головой погрузиться в любовную лихорадку.
Фильм снят в медленнотекущей меланхоличной манере, он детализирует журналистские будни и сплетает события настоящего и прошлого. Но вот связи между персонажами разработаны плохо, хотя раньше Хофстрем уделял этому большое внимание.
Ирония, и операторские изыски — это лишь пара капель в промозглой невской воде: их слишком мало для того, чтобы «Девятая» оправдала те надежды, которые на нее возлагались.
Скорее всего, «Успех» режиссера и сценариста Павла Руминова задумывался как комедия с большим количеством стеба: тогда строптивый панк-рокер по кличке «Кобейн», делающий карьеру на песнях Игоря Николаева, получает вполне разумное объяснение.
Это в первую очередь история о Дэнни Торренсе, о его преодолении, исцелении и самопожертвовании. И именно по закоулкам души Дэнни фильм выдержанно ведет зрителя на протяжении двух с половиной часов, показывая, что в мире осталось место для чудес.
«Француз» слишком хочет высказаться, причем высказаться громко, внушительно и «не по лжи». В этом он чудовищно напоминает кино времен перестройки.
Смотреть новый фильм Быкова временами попросту неловко, и тем не менее, он оказывается вовсе неплох, поскольку наконец-то несет в себе нечто новое в сравнении с тем, что мы видели много раз.
В названии видится метафора женщины, находящейся в сексуальном расцвете, на пике своих эмоций. Эта женщина жаждет быть желанной и любимой, а главное — свободной в мире, полном запретов и бессмысленных ограничений. Именно эту женщину и пытается показать Селин Сьямма в своем фильме.