Здравый смысл и феминизм проигрывают устоявшимся представлениям о том, что жизнь женщины подчинена двум глобальным целям — стать красивой и быть замужем. Все остальное, если верить Яне Гладких и продюсерам этой ленты, от лукавого.
Брэндон Трост умело противопоставляет толерантную современность консервативной простоте.
Режиссер умело балансирует между богатством и бедностью, мужским и женским, разбавляя нарастающий детективный саспенс небольшими вкраплениями мелодрамы и комедии.
Фильму практически нечего предложить зрителю: скупые на эмоции диалоги, замкнутые пространства, в которых ничего толком не происходит, тривиальный антиколониальный посыл.
Режиссер заходит на территорию серой морали, провоцируя зрителя проявлять эмпатию не к ярко выраженному положительному персонажу, а к нескольким героям, мотивы которых остаются не ясны практически до самого конца.
Автор будто не ставил задачи вызвать хоть какие-то эмоции у потенциального зрителя: «Махинаторы» больше напоминают ярмарку тщеславия имени Дэйва Маклина.
Мир «Первой коровы» полон своих неповторимых красок, но в целом он честнее и понятнее современности. Будущие конфликты и глобальные противоречия здесь просматриваются разве что в виде предпосылок. Райхардт осторожно замечает, что и у прогресса есть темная сторона.
Дебют австралийской постановщицы задает неоднозначные вопросы и не боится сложного стыка драмы и хоррора.
Тот же Пит Дэвидсон не боится проговаривать свои страхи, переживания и травмы: без этого никакого движения вперед быть не может. Такие же советы он дает и своему герою — найди в себе силы открыться и не бойся, что тебя не поймут.
Очень смешной, смелый и лихой фильм: таким и должен быть дебют молодого режиссера. И в то же время на заднем плане проглядывают вполне серьезные темы экзистенциального кризиса, боязни выхода из зоны комфорта и рутины будней.
Подобные «Шафту» картины имеют право выходить и сегодня. Когда еще нам представиться возможность посмеяться над гипертрофированным черным Бондом, всем своим видом демонстрирующим, что сила в правде?
Небольшая шутка совершила настоящую революцию, сделав Мачете — латиноамериканского героя — главным персонажем собственной франшизы.
Столь сильные персонажи в отечественном сериале — настоящий прорыв. Да, иногда им требуется мужская помощь, но все равно это большой шаг в правильном направлении: женщины здесь уже не объекты, а акторы.
Это не только многослойная история большого успеха, но и кино, ставшее прекрасной экранизацией крылатой латинской фразы «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Макдоналды не испугались, и Хэнкок красноречиво демонстрирует, куда их это привело.
Британский режиссер довольно ловко балансирует между драмой и комедией, разбавляя юмором темы, которые могли бы вызвать негативные эмоции (например, смерть ребенка).
Жертвуя драматургией, Морано сосредоточена на атмосфере и фактуре происходящего. Детали и какие-либо разъяснения остаются за бортом. Впрочем, это не мешает «Ритм-секции» выглядеть пусть и вторичной, но крепкой шпионской драмой с небольшим заделом на продолжение.
«Нормальные люди» отчасти навевают ассоциации с «13 причинами почему» и «Эйфорией». Но ирландский мини-сериал более мелодраматичен и тактилен, да и деконструирует подростков лишь треть серий.
Трагикомичность «О бесконечности» в итоге встречается со всепоглощающей силой любви, конца и края которой, как известно, не существует.
Помимо отсутствия важных для восприятия Вуд персон, документальная лента Бузеро страдает и от однобокого повествования. По сути перед нами лишь одна сторона «медали» Натали Вуд: и в хронике, и в сладострастных беседах с семьей и друзьями вырисовывается исключительно положительный и благополучный образ актрисы.
С развитием событий режиссер все больше уводит фантастическую драму в плоскость мыльной оперы с федеральных каналов.
Локальное канадское кино, которое берется за широкий пласт интересных тем и персонажей, но оказывается не в состоянии добросовестно его проработать.
Для своего формата «Пожары» довольно динамичны: кривая напряжения постоянно идет вверх, гайки конфликта закручиваются все туже.
Несмотря на внешнюю простоту и наивность, фильм очень трогательный.
Зачастую минуя психологизм и законы драматургии, фильм по большей части состоит из топорных сценарных штампов, вялых диалогов и усыпляющих единичных скримеров.
Тем не менее надо отдать должное режиссеру Кариму Айнузу, а также Марте Батальи, по одноименному роману которой и снимался этот проект: они сделали все, чтобы оживить покрытый плесенью жанр и превратить «Эвридику» в актуальное и реалистичное действо.