Не важно, где Зак Брафф находит финансирование — на краудфандинговом Kickstarter (как в случае этого фильма), в Голливуде или свинье-копилке, — кино он все равно умеет снимать только одного толка: миловидное, псевдоироничное, отчаянно эмоциональное и агрессивно санденсовское по формату.
Это, возможно, самый яростный фильм всегда дерзкого Феррары, но его ценность не в накале классового возмущения режиссера, а в поэтичности.
«Любовь по рецепту и без» делает более-менее все, чтобы всерьез ее не воспринимали (иначе она покажется совсем уж бесстыжей пропагандой антидепрессантов и другой «аптеки»),- и, в сущности, представляет собой самый настоящий гротеск о том, что помогать себе нужно любыми средствами.
«Революции» не хватает амбиций ее предшественника, но стоит в дело вступить пулям, копьям и волосатым кулакам, как беспокоиться об этом сразу перестаешь.
Этот сценарный подход позволяет оживить затасканный сюжет — есть, впрочем, одно но: Проскурина снимает фильм со стальным холодом отстранения, который сводит трагедию происходящего до уровня тупиковой мелодрамы, а то и мизантропской сатиры — кажется, режиссеру в равной степени неприятны все герои.
По степени увлекательности фильм уступает даже абсурдным технотриллерам времен Холодной войны вроде «Колосса: Проект Форбина».
По-настоящему нетребовательные младенцы смогут порадоваться ярким цветам и престарелым шуткам, но их родители… Считайте, что предупреждены.
Грубый юмор Макфарлейна при этом действует не столь эффектно в отсутствие плюшевого медведя-протагониста, благодаря которому так жег остроумием предыдущий полный метр комика «Третий лишний». Но, тем не менее, отдельные шутки и гэги чаще смешат, чем коробят, а многочисленные камео добавляют фильму бодрости.
Как было и в «Однажды», Кэрни делает все возможное, чтобы обойтись без клише в центральных для фильма отношениях Греты и Дэна, развивающихся довольно неожиданным образом. Но моменты искренности все равно встречаются здесь куда реже, чем фальшь…
Если вы принимаете жизнь буквально и недостаточно терпеливы для неряшливого гиллиамовского подхода к фантастическому жанру, то «Теорема Зеро», напоминающая «Бразилию» и «Двенадцать обезьян», но уступающая им по части чувства юмора и выверенности, может стать испытанием.
Не будем язвить и поминать недавние скандалы с коррупцией в ФИФА, просто скажем, что «Лига мечты» представляет собой худший вид пропаганды, подменяя всеобщую страсть к футболу навязчивой мыслью о том, что и ей мы обязаны только ФИФА. Любите футбол? Избегайте этого фильма.
Продолжение выжимает немало циничных шуток из самой мысли о том, что ему никогда не повторить фактор неожиданности, задействованный оригиналом. Оно и не повторяет, но это не страшно.
Но в «Локе», своем втором фильме, Найт рассказывает историю, которая по строгости и сдержанности исполнения даст фору многим.
Зритель «Врага» ждет, что двойники столкнутся и начнут перенимать качества друг друга, в итоге размывая свои идентичности, но фильм оказывается слишком буквален и разрознен, чтобы совершить тот гиперскачок в область подсознания, на который он будто бы непрестанно намекает.
Все фильмы Сильвана Шомэ пульсируют в такт своим саундтрекам, и «Аттила Марсель» хоть и служит первым опытом мультипликатора в игровом кино, не является исключением.
Все эти нововведения, правда, затмевает один важный факт: несмотря на заявления об уходе, четвертых «Трансформеров» вновь снял Майкл Бэй — значит, большую часть экранного времени займет обстоятельный, лихорадочный робототехнический экшен, лучше всего ложащийся на сознание семилетних гиперактивных пацанов, но и всем прочим гарантирующий прилив адреналина и легкое головокружение.
Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор познают все прелести родительства — сначала поодиночке, затем вместе, в комедии, низкопробной даже по сэндлеровским стандартам.
«Пластик» — энергичный и порой увлекательный аттракцион, весьма лихо начинающийся. Но, несмотря на обаяние четверки артистов в главных ролях, персонажи слишком невнятно и небрежно прописаны…
Другой вопрос, что режиссер и сценарист Рафаэль Фридман все же пытается связать эти выходки в относительно логичный сюжет — и довольно эффектно терпит неудачу.
Викинги и их питомцы в лучшем за последние несколько лет образце достойной работы над мультсиквелом.
… Если в экшен-сценах Карано абсолютно органична, то когда ей приходится с кем-то разговаривать, напоминает робкую абитуриентку театрального училища. Самоиронии же, чтобы обыграть эту нехватку актерских талантов, Стокуэллу не хватает — ну что ж, не каждому суждено быть Содербергом.
Даг Лайман в свое время снял «Идентификацию Борна» и здесь придерживается того же реализма с металлическим отливом.
Во «Все и сразу» криминальный сюжет об идиотах, идущих на преступление, уже помещен в до боли узнаваемые и прочувствованные реалии отечественной жизни. Нет, Каримов, конечно, не реалист, и действительность он карикатуризирует, вкладывая в уста героям один афоризм за другим, работают при этом далеко не все из них.
Бесконечная кухонная суета снята здесь с неотразимой эффектностью экшена, а высококалорийное фуд-порно смотрится лучше, чем иные погони.
Публика оказалась готова принять новую героиню — злодейку, действиям которой можно найти оправдание, и Джоли этим воспользовалась так, как она умеет, сыграв эффектную женщину, одержимую местью.