Режиссер не превращает свое киновысказывание в глянцевое моралите. Рубен — обычный человек, ему не свойственны супергеройские клише.
«Псих» не похож ни на один российский сериал. К его размеренному темпу нужно привыкнуть, но с каждым эпизодом оторваться становится все сложнее. Не самые приятные персонажи начинают вызывать сочувствие, а странные и двусмысленные детали грамотно разбросаны по повествованию.
Авторы не чураются эксплуатировать стереотипы — в заданных рамках чуть театрализованного действия они срабатывают на ура. При этом веб-сериалу удалось сохранить здравую репрезентацию 30-летних мужчин и женщин.
Из символа грядущей климатической революции, коей Грета является для миллионов зумеров по всей планете, Тунберг превратится в обычного подростка, главным счастьем которого является возможность обнять любимую лошадь.
Когда молодое русское кино перестанет опираться на невидимые «костыли» прошлого, обратив, наконец, внимание на репрезентацию настоящего?
Оператор сериала Глеб Филатов — ранее он снимал «Быка» Бориса Акопова и сериал «Колл-центр» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова — делает визуальные отсылки то к «Девчатам» Чулюкина, то к «Неотправленному письму» Калатозова.
Невозможность ощутить себя цельным артистом — одна из «вечных» проблем героя, равно как и исполнителя роли, и режиссера фильма. Все они «свои среди чужих, чужие среди своих», как говорил еще Никита Михалков в далеком 1974-м. Годы прошли, но фактура персонажа, не способного найти себя в многообразии языков и культур, осталась.
Сериал размышляет о границах и установках, которые живут в головах представителей разных поколений.
Хорошие манеры и внешняя непроницаемость героини позволяют скрывать истинные мотивы Гам Хи, узнать которые не под силу и зрителю. Но от вереницы красивых разговоров с рюмкой соджу на столе оторваться все-таки невозможно. Быть может, не стоит и пытаться?
Словно бы кто-то вдруг нашел материал, отснятый в начале века, добавил в него приметы сегодняшнего дня и совершенно забыл о меняющихся общественных вкусах и актуальной проблематике.
Сериал точно придется по вкусу любителям детективов и семейных драм. Сериал вполне уверенно держит интригу на протяжении всех 6 эпизодов, но объективно его спокойно можно было бы уместить в 3 или 4 серии, отчего динамика развития событий сильно бы выиграла.
Михаил Сегал спародировал разом всю современную попсу — в искусстве, быту, политике и кино — и предъявил результат той публике, которая всю эту попсу так ценит и лелеет в качестве высшего смысла жизни.
Новым объектом критики в «Удалить историю» для режиссеров становится современный капиталистический уклад жизни.
Жанр вестерна уже успели похоронить несколько раз — и, тем не менее, фильмы про фронтир и Дикий Запад стабильно восстают из пепла в новой форме.
Зрителя ждут серые кабинеты, разговоры о ценностях демократии и этике поведения на высоких постах и минимум юмора. Шоу пытается честно рассказать историю своего главного героя, оказавшегося не в том месте и не в тот час.
«ППЧМЗ» состоит из массы культурных отсылок и метких замечаний о нашей повседневности. Про весь новый проект можно сказать, что это большой набросок — почти что трехчасовой пилот будущего шоу.
«Сестра Рэтчед» не отличается оригинальным сюжетом и глубокой психологической проработкой персонажей, но это очень яркое, захватывающее и запоминающееся действо. Благодаря этой слепящей красоте даже убийства смотрятся немного в другом свете.
Один из самых захватывающих и интерактивных сериалов года. Едва ли его сюжет способен удивить опытного зрителя, однако технические приемы, использованные для вовлечения публики в страшную и увлекательную игру, впечатляют и завораживают.
Мир «Молодого Валландера» сильно поляризован: в нем словно бы нет серых красок, только черное и белое. Либо блочные районы, либо загородные особняки — привычный хорошо обеспеченный средний шведский класс вынесен за скобки.
Создатели сериала идеально поймали момент: «Страна Лавкрафта» — отчетливое и однозначное политическое высказывание.
Один из самых ярких и самобытных современных британских сериалов. Он прекрасно сочетает уморительные эпизоды с трагическими обстоятельствами, параллельно открывая миру не самых известных английских актеров.
За впечатляющей, надо признать, визуализацией, к сожалению, теряются персонажи.
Ён Сан-хо будто надергал эпизодов из любимых картин, в том числе из вышеупомянутых «Форсажа» и «Безумного Макса» и добавил сверху столовую ложку сентиментальщины, стилизованной под голливудское кино. Все бы хорошо, да что-то не работает в корейском постапокалиптическом королевстве.
Лучше бы это и вправду была комедия, где двое мужчин и одна женщина образовали тройственный союз, усыновили собаку и родили ребенка. Никто бы не пострадал — ни реалистичность, ни прогрессивность, ни зритель.
Однозначно подкупает в ситкоме и то, что Тед Лассо — бесконечно добродушный герой, видящий во всех, с кем ему приходится взаимодействовать, в первую очередь человека, а лишь потом коллегу, прохожего или футбольного фаната.