За эпилептическим, дрожащей камерой снятым экшеном все так же трудно уследить, и никто даже не думает притворяться, что «Заложница 3» — нечто большее, чем средних достоинств продукт для нетребовательной аудитории. Но для этой франшизы даже средний уровень — достижение.
В итоге ей удается кое-как удерживать внимание, но подобно заглавному персонажу, этот фильм обречен исчезнуть без следа, как только ночь сменится морозным дневным светом.
Джоли работает здесь с настоящей командой «А»: за камерой стоит Роджер Дикинс, сценарий писали братья Коэн, но, притом что у нее получилось в высшей степени профессиональное, добротное кино, оно совсем не искрит. Как человек может пройти через сущий ад и не потерять при этом себя? Как бы старательно Джоли ни пересказывала его историю, ответа у нее нет.
Первые три новеллы, без сомнения, получились самыми смешными, зато остальные три немало интересного говорят о прискорбном психологическом и моральном здоровье современной Аргентины — и, конечно, большей части остального мира.
Переосмысляет — и обнаруживает, что в анамнезе ужас невозможности подлинной близости остался тем же, что и 40 лет назад, и столь же яростно провоцирует беспомощность и отчаяние, но и неистребимость надежды. Во многом точное, проникновенное, живое, как бы ни раздражали обобщения о хипстерах и бомбилах, кино.
сущности, режиссер Леви здесь разогревает то же поднадоевшее блюдо, что и в первых двух фильмах — остроты которому добавляет разве что присутствие покойного Робина Уильямса. Вот уж кто никогда не опускал планку качества — жаль того же нельзя сказать об остальных, причастных к этому триквелу.
Это тоже вполне себе киносюжет, но зная, на что был способен Бертон, выходишь из зала разочарованным. Пятнадцать лет чарли и шоколадных фабрик и алис в стране чудес бесследно не проходят.
Ридли Скотт превращает историю Моисея в парадоксальный, даже абсурдный батально-секулярный эпос.
Молодым родителям стоит быть готовыми даже не к испугу, а настоящему шоку.
Но занятые им в главных ролях девчушки органичны, а сыгранные ими типажи уместны — в неприкаянной стране беспризорник остается одним из немногих по умолчанию правдивых, лишенных фальши персонажей.
Технически впечатляющий дебют режиссера Зака Хилдича, «Последние часы» в сущности представляет собой простую историю персонального искупления, но убедительно развивающуюся среди массовой паники на солнечных улицах Перта.
Мелодрама с отличным актерским составом (Денев, Мастроянни, Генсбур — вот уж и правда, три сердца), но спорным сюжетом.
Это, без шуток, увлекательное и тревожное зрелище — за кондовыми сказочными моралями вдруг обнаруживается высказывание о морали как таковой. Кто бы мог подумать, что диснеевский фильм окажется столь многосложным?
«Рука дьявола» могла бы через этот сюжет транслировать жуть более-менее любого религиозного фанатизма, но, к сожалению, община эмишей так и остается здесь лишь небанальной декорацией…
Более правдоподобным от этого фильм, впрочем, не становится, но там, где конфликт порока и чистоты мог бы стать вполне альмодоваровским преувеличением, Занусси выстраивает его с такой звериной серьезностью, что добивается абсурдного эффекта. Первое, чего хочется, выйдя из зала, — согрешить.
Дэвид Кроненберг под видом сатиры на Голливуд снял отповедь всему человечеству разом.
Не получается ни полноценного зрительского кино, ни даже хоть сколько-то упоительного трэша — по меркам «Рейса» даже приснопамятный «Змеиный полет» кажется фильмом вдохновенным.
Порой фильм и вовсе преступно близко подходит к жуткому формату визита не очень умной поп-звезды в страну третьего мира: посмотрите-ка на этих улыбчивых бедняков! Как же они счастливы — и ничего, что у них нет чистой питьевой воды!
К счастью, талант Питера Джексона к постановке мегаломанских баталий его не покинул — и экшен-финал длиной в час дает ему немало возможностей этот талант задействовать. Ничего грандиознее он еще не снимал…
Да, поставленный парой ветеранов каскадерской профессии, «Джон Уик» обходится без нововведений в жанровый канон, но в его рамках оперирует вполне вольготно и смело, снимая экшен по-гонконгски ясно и изобретательно и не чураясь самого редкого гостя в современных боевых жанрах — иронии.
Но под напором продюсеров Бенсон был вынужден вырезать 68 минут, сжав свой диптих до удобоваримой прокатной версии. Правда, лишившись размаха и раздвоенности фокуса, сценарий «Исчезновения» растерял и большую часть своей весомости, еще и оголив неуклюжесть, «холлмарковскую» патетичность диалогов, которую не в состоянии выправить даже шикарный актерский состав.
Хоровод несчастий и неврозов — унылый, несмотря на участие артистов калибра Нисона, Броуди, Кунис и Франко.
Увы, Лашо и компания не усваивают главный урок «Проекта Х» — никогда не извиняться — и к финалу сводят свое приятно свинское кино к не очень уместной (и, похоже, неискренней) джентльменской морали.
Но на деле первая часть «Сойки-пересмешницы» находит, чем убедительно компенсировать недобор по части экшена — глубиной и мрачностью. Это не шутка: будь фильм еще хоть чуть-чуть депрессивнее, прокатчикам пришлось бы раздавать прозак вместе с попкорном или предоставлять травмированным тинейджерам психоаналитика.
В целом вердикт такой: два за сценарий и научное обоснование происходящего на экране безобразия, пять за зрелищные битвы индоминуса с коренным населением парка Юрского периода. Получается твердая тройка, и это комплимент