Идеальна «Девушка» не только в том, что касается остроты шуток. За бесчисленными гэгами Шумер на тему гениталий, промискуитета и тампонов скрывается вполне серьезная и мощная идея. Девушка блестяще выворачивает наизнанку гендерные стереотипы — грубо говоря, ведет себя как мужик и тем самым вскрывает и сексизм современного мира, и его двойные стандарты.
В чем можно быть уверенным в случае Гая Ричи — что этот адепт постмодернистского коллажа без двойного дна, но с кулаками выдохнуть зрителю не даст.
Еще одно провальное кино по мотивам видеоигры про лысого киллера-пижона.
Честно говоря, удивительно, что «Четверку» вообще можно смотреть, не опасаясь, что глаза вытекут из глазниц.
«Синистер», по крайней мере, держал своего абсурдного, похожего на металлиста из какой-нибудь норвежской группы злодея на втором плане. «Синистер 2», напротив, дает Бугулу развернуться как следует
Редко встречается ребут, столь дурной и безыскусный, что приходится переосмыслить степень своей привязанности к оригиналу. Ровно такой фильм — этот ленивый перезапуск восьмидесятнической комедии Харольда Рэмиса
Стоит хоть немного отстраниться от трюкачеств Тома Круза, как «Племя изгоев» начинает ползти белыми нитками. Вот Алек Болдуин произносит самые нелепые фразы в истории летних блокбастеров. Вот чем дальше, тем смехотворнее кажется противостоящая Ханту преступная организация «Синдикат». Вот, наконец, даже экшен на грани фола — ради которого «Миссия» всегда и снималась — к финалу становится более смирным.
Получилось чрезмерное, зацикленное на собственной крутости, но, к счастью, уязвимое в своей сути кино о том, что невыносимость взросления еще можно пережить — если оставить в жизни место для дебоша в клинике искусственного оплодотворения и кемпинга на фермах с гидропоникой.
В этом капустнике карикатурная Вергара предсказуемо смотрится более уместной, чем Уизерспун — вот она, противоречивая судьба современной феминистки: зарабатывать на кино о женской дурости, чтобы продюсировать картины об освобождении женского духа вроде «Дикой».
Да, Пол Фейг снова снял феминистский фильм, в котором женщины не только оказываются лучше мужчин в их деле, но и высмеивают себя безжалостнее любого Вуди Аллена.
Если «Убрать из друзей» и не войдет в историю (благодаря своим абсурдно аскетичным формальным ограничениям), то как минимум добавит новое прочтение классическому возгласу из зала на сеансах фильмов ужасов: «Просто выйди из дома!». Давайте крикнем вместе: «Просто выключи проклятый ноутбук!»
Для фильма о глубине тоталитарной травмы «Пионеры-герои» и сам поразительно авторитарен.
Ничего оригинального режиссер Тарсем Сингх зрителям тут не готовит — в шеддинге, как и в жизни, богатые всегда эксплуатируют бедных.
Это откровенно ностальгическое кино — неудивительно, что оживает оно лишь тогда, когда подмигивает великим предшественникам и их фанатам, провоцируя аудиторию на хохот
Время от времени хочешь, чтобы фильм хоть немного притормозил, — но тем не менее в Pixar вновь сделали то, что они умеют лучше всего, — превратили радости и горести детства в изобретательное приключение, полное ярких, ослепительных, часто странных, до сюрреализма, образов.
Для своей сатирической басни режиссер Риад Саттуф заимствует сюжетную базу у «Золушки» — и дополняет ее прыщами и мастурбацией, травестией и народным восстанием.
Наконец появился фильм, который выглядит так, будто кто-то выкрал 150 миллионов долларов у Warner Bros., увез их в пустыню Намибии и отправлял пленки обратно в Голливуд как части тела похищенного заложника.
Лучший пока фильм Фонтен — не чета занудным слезовыжималкам типа «Коко до Шанель».
Получается фильм тяжелый, но, без сомнений, самый важный из тех, что выходят на наши экраны к дню Победы.
Надо, впрочем, отдать Попову должное — он не выпячивает такой частый в современных русских фильмах пафос вечной памяти, вместо этого фокусируясь на паре своих героев, одинаково растерянных, вдвоем застрявших в степи и на войне.
Режиссер клипов Тэйлор Свифт и Ланы дель Рэй (а также недурной комедии «Фанаты») Кайл Ньюман в «Особо опасной» скрещивает шпионскую пародию и комедию о трудном выживании в школьных условиях — и надо сказать, что Стейнфелд смотрелась бы на месте и в фильмах Джона Хьюза.
Конечно, непатриотично забывать о великой жертве предков. Но еще непатриотичнее снимать о ней плохое кино.
Трико, махач, Франкенштейн: главный киноаттракцион сезона эффектно оправдывает неподъемные ожидания.
Для кого снята эта экранизация анахроничного романа — загадка, разве что для заказчика пропаганды бескрайней негостеприимной земли и людей, которые поехали ее осваивать вопреки здравому смыслу.
На удивление умный гиперадреналиновый боевик с Лиамом Нисоном в режиме погони.