«В центре внимания» добивается своего — причем с перевыполнением плана: кино яростнее в этом году вы вряд ли увидите.
В игре Джонсона нет абсолютно ни одной фальшивой ноты — это особенно поражает, если учесть, что он фактически играет три роли: вечно обиженного подростка, несгибаемого супергероя и перевозбужденного инфантила. Более того, все это дается ему будто без усилий
Конечно, это не идеальный фильм. Ему бы не помешало немного юмора (как вы догадались, это не «Пэддингтон»), и Спилберг слишком хорошо умеет снимать универсально, «для всех», чтобы привнести в сказку что-то авторское (так что перед нами и не «Бесподобный мистер Фокс»). Но в том, что дети полюбят этого великана, сомнений нет.
Мы дожили до пятого фильма во франшизе «Ледниковый период» — и кажется, ее уже творят какие-то натуральные ленивцы: сценарий, похоже, был написан на обратной стороне подставки для пива, а за анимацию отвечали те же люди, что подарили нам выходившие прямиком на DVD мультфильмы о Барби.
Новый фильм французского провокатора от хоррора Александра Ажа («Рога», «Пиранья 3D») переключается между настроениями и жанрами с такой частотой, что зритель обречен в какой-то момент смутиться.
«Тарзан. Легенда», оперирующий ордами CGI-обезьян и бравурным, эффектным экшеном, естественно, выдает желаемое за действительное, предъявляя несчастным африканцам идеального белого спасителя — но это сладкая, уместная, способствующая усвоению правды ложь. Как иначе протащить в мультиплексы фильм, в сущности, повествующий о подлинном колониальном геноциде?
Это стопроцентно, до смешного американский фильм, где к праву любого маленького человека играть на равных с финансовыми акулами международного уровня относятся со всей серьезностью, как к базовой гражданской свободе. Но Джоди Фостер, кажется, сама сняла этот фильм со здоровой долей самоиронии.
Здесь, конечно, почти нет ничего нового для насмотренных фанатов жанра — и если только вы не из самых наивных зрителей, в квазирелигиозном пафосе сюжета есть что-то неуютное и даже нелепое. Но стоит поверить авторам и допустить существование духов из загробного мира, как эта жанровая безделушка обернется отличным вечером в кино
Если на этом свете возможна такая вещь, как беззастенчиво пошлая комедия с мощным женским подтекстом, то «Соседи 2» именно такое кино: вместо парада полуобнаженных селфи и вакханалий с мальчиками девчонки предпочитают закатывать вечеринки в честь икон феминизма.
Сокуров смешивает техники рассказа, показывает слайды, инсценирует важные для себя сцены, самолично проговаривает вслух все, что нужно понять по его фильму — от иронии автора к Наполеону до обиды за пострадавший в войну куда сильнее Эрмитаж и Ленинград. Главное же здесь чувство — конечно, трепет перед искусством как таковым, перед великой непрерывной метафорой бытия
Увы, чем дальше, тем гуще оригинальные и остроумные идеи этого фильма покрываются увесистыми слоями жанровых клише — а его переходы от мелодрамы к детективу и от триллера к хоррору начинают казаться все более неуклюжими. Пока финал и вовсе не окажется смехотворным, достойным иных трэш-поделок, знакомых скорее по кабельному телеэфиру, чем по голливудскому репертуару.
Иствуд никогда не стеснялся своей искренности — он поднимает в своих фильмах вихри эмоций, которые режиссеры менее значительные затрагивать бы побоялись. Но «Чудо на Гудзоне» прямолинейно даже по его меркам
Напряжение, в том числе сексуальное, окутывает фильм гуще иного тумана, и в лучшие моменты фильма нуворишская вилла «Мэрилэнд» оборачивается натуральным вандерлэндом, зазеркальем для рядовых жертв построенного на насилии мира.
Самый болтливый режиссер Америки превращает вестерн в затянутый, чрезмерный анекдот.
Бесстыжая, временами безотказная караоке-комедия о широте русской души и узости ее музыкального кругозора.
На фоне суматошной, помешанной на экшене и гэгах голливудской мультипликации этот фильм впечатляет тем, что напоминает: детей можно не только будоражить, потакая самым примитивным эмоциям, но и вдохновлять.
«Убей своих друзей» не получается ни ностальгическим ретро о 90-х, ни более универсальной драмой. Вместо этого фильм застревает где-то между жанрами, а режиссер Оуэн Харрис выдает скучную, почти дословную интерпретацию первоисточника.
Больше всего это кино похоже на холодец — жирный, вредный, всегда немного лишний.
Оптимизм понятен и вряд ли бы смущал, если бы находил точку приложения в историях и персонажах, относительно реалистичных, — но в «Про любовь» малая форма оборачивается скорее анекдотом, чем новеллой.
Не фильм, а ностальгический сеанс секстинга с полузабытым веком ромкомов о трудном путешествии от знакомства до свадьбы. Первым в голову приходит, конечно, «Когда Гарри встретил Салли» — только с тем условием, что Гарри и Салли постоянно и неприкрыто бы друг друга хотели.
Вот летний блокбастер, который целиком и полностью строится на обаянии женского коллектива, гордящегося своим интеллектом и дурацкими костюмами. Это уже само по себе выдающееся и паранормальное, конечно же, явление.
«Бесконечность» — настоящий праздник для фанатов киноприключений, ошеломительный карнавал афоризмов, взрывов, погонь и передовых спецэффектов.
Режиссер второй части Джеймс Бобин, известный по двум фильмам о «Маппетах», пытается соответствовать фантазийному стилю Тима Бертона, но это сложно — почерк автора «Эдварда руки-ножницы» подделать невозможно. Получилась просто сказка со спецэффектами, двумя шутками и моралью про детские травмы.
Шекспир в кино никогда еще не был настолько невыносимо прекрасен на первый взгляд. Никогда не был он и настолько скучен при рассмотрении более пристальном — если бы фильм Курзеля был фотогалереей, он бы, возможно, только приобрел в занятности.
Редкая подлинная удача в жанре русской комедии — новогодняя, неподцензурная, честная.