Что же помогло картине обрести успех? Помимо бешеной популярности, даже культа бродвейской постановки, «Злая» — фильм чумовой красоты.
Переосмысление Сандерса потерялось между жанрами и целевыми аудиториями: хардкорщиков и поклонников ультранасилия, вероятно, оттолкнет эмо-стилистика; юные любители «сумеречной» мелодрамы останутся в шоке от физиологии в кадре, а фанаты оригинала попросту найдут себя меж двух этих огней.
Плюс «Переводчика» в том, что он не романтизирует боевые действия. Война у Гая Ричи — неприглядная и жестокая, и потому правдивая.
Такой качественный яд, как «Фишер», надо принимать небольшими дозами и не слишком часто.
Еще бы чуть-чуть, и приквел «Чумного доктора» получился лучше своего родителя, но не срослось. Зато он не хуже — и уж точно визуально изобретательнее, а главное, намного добрее.
Смешное, остроумное, моментами трогательное кино. Невиданное дело — хорошая комедия на русском языке, которая позволяет не только посмеяться, но и пустить слезу.
Витсе снял причудливую картину, которая, вероятно, могла родиться только на Севере — скупую на эмоции и краски визуально и бурлящую, взрывающуюся внутри.
Градус банальности оказывается все-таки не слишком высок — и в первую очередь за счет сочетания комедийных элементов с драматическими, которые заставляют сочувствовать персонажам.
Простое, понятное, предельно эмоциональное и настоящее голливудское кино старой школы.
Знакомые истории в сериале не выглядят вторичными. Линии повествования стягиваются в тугой узел, а поведение героев непредсказуемо — и это создает интригу, заставляя с нетерпением ждать выхода новых серий.
Главные загадки человечества — Бермудский треугольник, Стоунхендж, Лохнесское чудовище и то, что сериал «Эмили в Париже» продлили сразу на два сезона вперед.
Кажется, впервые за всю крэйговскую эпоху «Не время умирать» ощущается именно как продолжение целой серии фильмов, а не как самостоятельная картина.
Стоит признать, «Шан-Чи и легенда десяти колец», будучи с головы до пят классическим марвеловским ориджином, поражает приятным сочетанием традиции и современности.
С горем пополам «Не дыши 2» временами все же удается напрягать и удивлять своего зрителя, но этого ли мы ждали от сиквела одного из самых колючих независимых фильмов 2016 года?
Ключевой недостаток «Тихого места 2» кроется в повествовательной стагнации. Вопреки тому, что Красински всячески старается расширить рамки истории с помощью новых подробностей, красок, локаций и героев, фактически сиквел застывает в той же точке, что и оригинал.
Это не «Джокер» для малышей и даже не «Хищные птицы», с которыми ее роднит тема женской сепарации. Это «Дьявол носит Prada» в сеттинге шоу «Подиум» с размахом рок-концерта и настроением «Игры престолов».
Тем, кто не читал, мы советуем не портить удовольствие от просмотра: все-таки «Пищеблок» — не только хоррор, но и немножко детектив.
Проблемы фильма традиционно начинаются там, где заканчивается визуальная часть.
Телепортация с деревенских угодий на элитарный индонезийский курорт оказала фильму медвежью услугу. Непосредственность из фильма выветрилась, а необходимость шутить — осталась.
«Северный ветер» чарует и завораживает. Важно, что его можно трактовать совершенно по-разному. Его можно назвать даже фильмом-предупреждением, потому что когда в некотором сообществе культивируется ненависть, а не любовь, то это приговор даже для самого могущественного в мире клана.
За «Ванда/Вижном» приятно отвести душу. Это, конечно, совсем не привычная супергероика — ее мы скорее получим в следующей премьере Disney+ «Сокол и Зимний солдат» — но уж точно лучше, чем ничего.
Ленте не удается избежать стереотипов о гомосексуальных людях, набивших оскомину за последние годы.
«Пусть говорят» рассыпается на нескладные и разрозненные отрывки. Второстепенные линии даже затмевают основное повествование.
«Серебряные коньки» невероятно красивы — пусть и холодной, ремесленнической красотой, в которой нет заявки на индивидуальность. По сути, это даже не красота, а красивость, но она добротна — и отрицать ее нельзя.
В конце концов история об отношениях перевоплотится в драму о трансформации личности.