«Экипаж» ни в коем случае нельзя назвать плохим фильмом. Это крепкое кино с хорошими актерами и темой, которая обычно поднимается в инди-лентах, а не в работах статусных режиссеров. На «Экипаж» стоит сходить хотя бы из тех соображений, что Земекис опять может увлечься компьютерной графикой, и тогда следующей его картины придется дожидаться лет 10-12.
Зрители оценили замысел, идею и масштаб проекта, но итоговый вариант многим показался фальшивым: они представляли себе эту войну с другой стороны. Некоторые так и не поняли, что хотели сказать своим фильмом создатели — что среди нацистов тоже были хорошие люди? Другие посчитали, что этим фильмом нацистскому генералу Роммелю фактически отлили фундамент для посмертного памятника.
Создатели «Ральфа» — это люди с чувством юмора, изобретательные, да к тому же, кажется, влюбленные в старые видеоигры.
С приходом Крэйга студия намеренно стала уделять меньше внимания различным невероятным гаджетам, чтобы сделать бондиану реалистичней. В новом фильме Q выделяет агенту 007 только крохотный радиопередатчик и пистолет, в рукоятку которого встроены специальные датчики.
Что же касается жанровой принадлежности, то новая работа Доминика только притворяется криминальным фильмом. На самом деле это не история об ограблении, а кромешно-черная комедия. Или даже политическая сатира.
Работа Сатрапи — это рассказ о самых обычных людях, но к финалу выясняется, что герой страдает не из-за сломанной скрипки, а из-за разбитого сердца, и что если ангела смерти долго и терпеливо ждать, он в конце концов явится.
«Неудержимые 2» — это оригинальная восьмибитная Contra. Большую часть времени персонажи бегут слева направо или вглубь экрана и стреляют, стреляют, стреляют. Сюжетные вставки есть, но они довольно бессмысленные, и вообще их хочется поскорее перемотать. Если коротко, то «Неудержимые 2» — это архаичное, пустое и плоское (как та самая вышеупомянутая Contra) кино.
В остальном же новая версия «Вспомнить все» — довольно удачный и зрелищный фантастический боевик. Да еще и с довольно неожиданным эмоциональным оттенком.
Кристофер и его брат Джонатан, ставший соавтором сценария «Возрождения легенды», берут комиксовые сюжетные линии и конструируют из них вполне самостоятельную историю. В результате получается, что новый «Темный рыцарь» — это вроде как оригинальное произведение, но в нем к восторгу гиков обнаруживаются прямые отсылки к графическим новеллам DC.
В РФ фильм планируют выпустить на экраны только в сентябре. Впрочем, особых поводов для расстройства нет: при том что Стоун, кажется, пустил в дело весь арсенал фирменных приемов, фильм получился довольно скучным. При этом надо признать, что «Дикари» хорошо сняты и лихо смонтированы.
Лента «Ищу друга на конец света» довольно похожа на другие независимые малобюджетные фильмы смешанного жанра. Эта картина со странноватыми (но в рамках разумного) персонажами, трогательная, но уж точно не душераздирающая, забавная, но не заставляющая хохотать в голос.
В целом наблюдать за происходящим на экране довольно любопытно, но если вы раньше не испытывали теплых чувств по отношению к Риму и Аллену, то и сейчас влюбиться не получится.
Читателю может показаться, что «Последняя сказка Риты» — это какой-то беспросветный арт-хаус. Но это не совсем так. Литвинова сняла фильм, который укладывается только в одну категорию — «кино Ренаты Литвиновой».
Если уж говорить о достоинствах картины Бессона, нужно отметить игру Йео — и при этом понятно, что в жизни лидер НЛД все равно является человеком куда более интересным, сложным и ярким, чем экранный персонаж.
При всей своей простоте новый фильм Андерсона хорош настолько, что про него довольно трудно писать. Можно, конечно, хвалить картину, основываясь на каких-то внешних признаках.
Кристен Стюарт — актриса, которая считается красавицей, но при этом обладает довольно неприятным лицом, недобрым и упрямым. Более того, о какой-то актерской игре говорить в данном случае не приходится.
Студия DreamWorks, вообще говоря, уже достаточно давно едет по накатанной дороге, то есть снимает достаточно добротные мультфильмы, но уж точно не шедевры. «Мадагаскар 3» — очередной пример.
Новая лента Скотта получилась весьма удачной с визуальной точки зрения, но абсолютно пустой и не оригинальной. В «Прометее» есть чужие, но нет Эллен Рипли — увы, новые персонажи заменить героиню Уивер оказались не способны.
Зонненфельд уже намекает, что не против снять еще одно продолжение, и даже шутит, что позовет в очередной сиквел Джейдена, сына Уилла Смита. Приходится признать, что ждать следующего возвращения Джея и Кея после просмотра третьей серии как-то совсем не хочется.
Уидон, к сожалению, с задачей скорее не справился. «Мстители» — фильм с абсолютно предсказуемым сюжетом (что, впрочем, нормально для большинства экранизаций графических новелл), зато его создатели уделили избыточное внимание визуальной составляющей.
Тем не менее, фильм у Берга получился слегка более изобретательным, чем большая часть недавних фантастических боевиков. Также можно сказать наверняка, что создатели выжали все что можно из оригинальной настольной игры.
Если оценивать ленту «Все в сборе» не как новую комедию (или картину любого другого жанра), а как очередной выпуск довольно специфической франшизы, придется признать, что кино скорее удалось. Все элементы, способные заинтересовать аудиторию предыдущих фильмов, в четвертой части присутствуют.
Несмотря на более-менее интересную задумку (человеческая история на фоне боевых действий, война глазами ребенка-фантазера) и сносные спецэффекты, фильм вызывает в первую очередь недоумение. Которое только усиливается, если вспомнить интервью, которые Файзиев раздавал до выхода картины в прокат.
Если вас не развеселил Дюжев в купальнике и женской шапочке для плавания, посмейтесь хотя бы над гомосеком в валенках и шлеме космонавта. Вот вам и вся толерантность.
«Два дня» — картина с хорошей актерской игрой, внятными диалогами и кучей интересных деталей. То есть это редкий отечественный фильм, за который ни разу не стыдно.