рецензии:
сортировать по:
показывать:
176—200 из 242
Выражаясь совсем просторечным языком, «ДСЖ» — это фильм о том, как вписываются и соскакивают. Как ярости благородной хватает только на день-другой, а дальше начинаются свои дела, подсчеты, выгадывания, тактические маневры, срачи в твиттере, разборки, кто все слил, в общем, будни, которые нас не убивают — и не делают сильней.
Всерьез анализировать «Гостью» можно, только если не бояться выглядеть нелепо. Диалоги предсказуемо чудовищны: «Поцелуй меня. Нет, не целуй, что ты делаешь! Нет, поцелуй, но так, будто хочешь получить пощечину!» Об актерской игре сказать нечего, кроме того, что сын Джереми Айронса становится похожим на печального голодного щенка, когда сценарий предписывает ему сделать грустное лицо. Хэппи-энд у фильма настолько приторный, что зрителя, не входящего в целевую аудиторию, может начать подташнивать.
В общем, можно предположить, что российским зрителям кино понравится — или, по крайней мере, они найдут, над чем посмеяться. Но фокус тут в том, что Эрик Рошан, кажется, задумывал «Мебиус» не как кинокомедию, а как серьезное шпионское кино. Смешить аудиторию кинематографист не планировал, просто так вышло. Когда приходит понимание, что стопка водки и «Собчак проследит» — это все без тени иронии, наступает замешательство.
показывать:
176—200 из 242
Добавить ссылку на рецензию:
|
|