Перед нами любовное письмо всем, кто когда-либо был тринадцатилетней девочкой и переживал из-за мелочей так, словно вот-вот наступит конец света.
«Останься со мной» через множество шуток, затрещин, душевных разговоров и горьких слез на чумазых щеках прощается с юностью, и дело не в том, что детство заканчивается в один момент в последний день лета: просто однажды перестаешь жмуриться и смотришь страху прямо в глаза, даже когда внутри все сжимается.
Единственная ценность «Подводного капкана» в том, что фильм может вызвать новый виток интереса к незаслуженно обделенному вниманием широкой публики «Глубокому погружению».
«Правда» чуть уступает по закрученности интриги «Казни» и «Белому списку», но это очень достойный пример жанрового кино с вкраплениями важных социальных тем.
Несмотря на свою пестроту и бодрый электронный саундтрек, детище Анхеля Мануэля Сото не в силах предложить ничего оригинального: ни одного креативного хода, способного хоть сколько-нибудь продлить жизнь жесткокрылого насекомого.
«Бери да помни» не создает ничего нового и отказывается от экспериментов, но взамен проделывает самый сложный фокус — заставляет жить.
Проблема «До встречи на Венере» кроется в отчаянном недостатке чувств и понимания главных героев — как со стороны актеров, так и со стороны авторов.
Фильм беспощадно зумерский, в самом хорошем смысле.
Во всяком случае, «Погром мутантов» — замечательная ревизия, которая не паразитирует на ностальгических чувствах, а устремляется вперед, используя мощь современной анимации и следуя под синтезаторные раскаты Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Несмотря на свою незамысловатость и наивность, «Леди Баг и Супер-Кот» остается трогательной историей про первую любовь, поиск себя и преодоление страхов ради великой цели.
Одна из причин, почему «Семь лиц Джейн» хочется досмотреть до конца, — Гиллиан Джейкобс. Разноплановая артистка демонстрирует блестящие перформансы и доказывает, что ее имя должно быть на слуху.
Роман Каримов не изменяет своему характерному почерку: он никого не осуждает, каждый персонаж «Дыхания» имеет право на собственную, порой весьма причудливую логику.
Да, Геральт и Цири не утратили индивидуальности в сражениях, хореография все так же отражает разницу в силе и подходе героев к противникам. Но светлых моментов ждать придется долго, и скрасить ожидание абсолютно нечем.
«Уикенд с батей» полон ярких персонажей, павлинов, манящих пейзажей и антикварной мебели, но после просмотра сложно отделаться от ощущения обмана, словно это была не комедия о живых людях, а сказка, разыгранная с помощью кукол и картонного домика.
Центральное звено истории — Микулай в исполнении Виктора Сухорукова. Для своих почтенных 70 лет актер находится в отличной форме, и для режиссера-дебютанта заполучить звезду такого масштаба в свой первый фильм — большая удача.
В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга.
«Донни Дарко» не только смотрит на мир глазами подростка, он фактически забирается в голову подростка, детально объясняя аудитории, как формируется мыслительный процесс.
«Реинкарнация. Новая глава» — кино одного приёма: странные вещи происходят в странной семье, и это обязательно закончится плохо. Рейд так заигрывается с саспенсом, что забывает о катарсисе.
Лихое и, как принято в Азии, кровавое кино с сентиментальной сердцевиной. Если от фильма не ждать ничего, кроме эскапистского аттракциона, картина вполне способна доставить удовольствие, хоть и разовое.
Измотанный и запутавшийся, Михаил Горшенев бунтует против нависающего над головой будущего, коллег-музыкантов, друзей и самого себя. А жесткая режиссерская рука Дарьи Иванковой с помощью резкого монтажа и сюрреалистичной анимации, вшитой в кадры хроники, тащит зрителя в 19 июля 2013 года.
Посредственный триллер, который на протяжении двух часов медленно идет ко дну.
Иначе говоря, новая «Миссия» — хорошо темперированный блокбастер, который не допускает осечек и активирует все центры удовольствий.
Осознанно или нет, Нолан создал тревожный портрет американского общества после 11 сентября, превратив мегаполис в нервозную точку социальной инфраструктуры.
«Змеиная топь» — хороший представитель фильмов ужасов категории Б.
Некогда противоречивая, но в то же время занимательная серия полностью прошла жизненный цикл и окончательно превратилась в рекламу игрушек для детей — только на этот раз без визионерства и зрелищности.