Дэйв Филони как будто только расставляет фигуры на доске, который год готовя зрителей к по-настоящему важному событию: полнометражному фильму, грядущему где-то в обозримом будущем.
Картина соскальзывает в область политического высказывания, но, увы, настолько поверхностного, что воспринимать его всерьёз невозможно. Остальные — кажется, позаимствованные у Джокера, — рассуждения вне контекста супергеройского кино звучат не то чтобы сильно убедительней.
Очевидно, картина и не могла стать прорывом в общественном обсуждении тех событий, но по итогу фильм оборачивается чем-то совсем бессмысленным, музеем 1990-х, где несколько десятков раз выставлен один и тот же экспонат.
Продравшись через десятки незнакомых понятий (см. шорты, сквизы и прочее), «Деньги» обретают целостность и сплочённость, приятно удивляют юмором, заслуживают внимания хотя бы разнообразным составом участников — реальных людей, временно совершивших революцию и почти свергнувших богачей.
Однако, повторимся, главным достоинством новых «Неудержимых» является не хитро продуманный сюжет и не хорошо выписанные герои, а множество пасхалок, как к предыдущим частям, так и к боевикам участвующих в фильме актёров.
Сюжеты новых серий настолько нелепы и по-хорошему постыдны, насколько требует жанр семейной ТВ-комедии: родители должны понять, о каких челленджах, кринжах и крашах вообще идёт речь, а дети — не умереть от испанского стыда.
Формально сериал Сергея Васильева является добрым ситкомом, но проект сделан настолько оригинально, что не хочется вешать на «Кибердеревню» никаких ярлыков. Это смелое, лихое и забавное зрелище.
Наталия Кончаловская всего на час возвращает нас в жизнь — наивную, случавшуюся у всех, кому было или есть двадцать пять.
Ленты с Нисоном уже давно звезд с неба не хватают, «Заложники» — тоже заземленный продукт, рассчитанный на быструю подпитку углеводами.
Меликян подчеркивает: пока, вкалывая на заводе, мы будем отмахиваться от усталости, у нашей цивилизации нет будущего. Пока женщинам придется общаться с инопланетными цивилизациями и пахнуть шоколадом, чтобы быть особенными, нам нет дороги на Марс.
«Призраки в Венеции» — довольно старомодный (или классический, как угодно) детектив, который можно назвать честной сделкой: зритель получает ровно то, что ожидает.
Дутту банально не хватает внутреннего стержня для того, чтобы отодвинуть все влиятельные референсы на задний план, отдав ведущую роль собственной мысли.
Ларраин не идет с осиновым колом на беспомощную ныне историческую личность, которая, по всей видимости, очень его волнует. И все же «Граф» оказывается беззубым.
По масштабности и динамике повествования, количеству интересных сюжетных линий, точно переданному духу эпохи и проработанности персонажей сериал Жоры Крыжовникова может в 2023 году не иметь конкурентов.
«Драйв» Николаса Виндинга Рефна из фильма о загадочном водителе превратился в достояние поп-культуры. Датский режиссер создал новый романтизм, а вместе с ним — новую брутальность, которой молчание и ритмы синти-попа только к лицу.
«Париж. Всё включено» — приятная романтическая комедия, которая достойно развлекает в рамках одного вечера и может попасть в сердце любого зрителя, которому хочется добра и лёгкости.
Достанется и богатым, и власть имущим, и тем, кто им молчаливо пособничал своим безразличием к происходящему вокруг.
Неловкая попытка встроить старомодный роман в рамки новой этики.
«Голда. Судный день» показывает шекспировскую трагедию о невыносимом бремени власти и пытается отдать должное важной фигуре в истории Израиля.
«Потерянные цветы Элис Харт» уверенно вписываются в неутешительный список сериалов, которые любопытно начинаются, неспешно продолжаются и заканчиваются сентиментальной неопределённостью.
Вероятно, картина получит не только номинации, но и призы академии, если «Оскар» вообще не отменят ввиду забастовок. Но стоит смахнуть отдельные удачные сентиментальные эпизоды семейного единения перед лицом горя, которые вполне могут заставить растрогаться, как «Маэстро» остается совершенно голым в набитом битком концертном зале.
В обход кинокритических категорий хочется сентиментально заключить, что Hit Man приносит острую и неподдельную радость, не оставаясь при этом пустяковой безделушкой.
Очередные похождения МакКола в поисках правосудия, возможно, не найдут своего зрителя — смотреть в третий раз, как убийца-мститель нарезает бесчисленных бандитов, не только удовольствие, но и в какой-то мере утомительное испытание.
Отсутствие единства мысли и вместе с тем парадоксальное стремление доводить все в кадре до кристальной ясности приводят «Игру в прятки» к печальному финалу — смотреть его становится скучно как тем, кто любит искать в хоррорах подтексты, так и тем, кто хотел обнаружить в «Игре» элементы старого доброго слэшера.
Коппола продолжает не только рушить выдуманные образы воздушных замков небожителей, но и пытается заглянуть в прошлое, чтобы попрощаться с идеалами и культами XX века.