«Каникулы» ходят по грани и абсолютно того не стесняются.
Честность и искренность — это вообще ключевые слова для фильма «Привет, мама».
Пласа же в тандеме отвечает за качественную постановку. С одной стороны, не слишком злоупотребляет джампскейрами, с другой — всё-таки гремит мебелью, пугает в темноте жуткими лицами с кровью изо рта и держит марку жанра.
Несмотря на тяжелую тему, «Край надломленной луны» на удивление смотрится довольно легко. Никакого чрезмерного драматизма: эмоциональный сценарий сглаживает медитативная съемка. Открытый финал оставляет поле для интерпретаций: первый шаг к перемирию сделан, но в символическое «жили долго и счастливо» верится все же с трудом.
Если первый сезон еще сохранял блеклое ощущение присутствия «старого» Локи, то второй его окончательно уничтожил в угоду трафаретному сценарию, в котором на персонажа Хиддлстона взваливается ответственная миссия по спасению мира.
Хамагути, как художник-романтик, через природу отражает состояние героя.
Как жанровая история «Дом-ловушка» выглядит неплохо, хоть ему и не хватает находчивости тех же «Забавных игр», «Мыса страха», «Судной ночи» и других страшных историй про внезапное вторжение в чужой дом. Но как злободневное размышление про распаленных ненавистью людей, взявших в руки оружие, история работает.
Лента Джона Сталберга предстаёт не столько привычным боевиком о мести, сколько психологической драмой о том, как потерявший смысл жизни ветеран войны, живущий, подобно зверю, только инстинктами, постепенно воскресает, учится любить и заботиться о ком-то кроме собаки.
Пьер Мореле создал кино-пилюлю с недолгим эффектом: авантюра героев устроит перезагрузку мозга, но достаточно быстро и без побочных действий выветрится из памяти.
«Военный трибунал» неожиданно переосмысляет традиционный жанр и посмеивается над киношными штампами в виде поиска героев и злодеев. Победить можно с горьким привкусом, а проиграть — с высоко поднятой головой.
«Поколение Ви» без лишних прикрас показывает, какими могут быть будни юных супергероев, которые вообще-то никогда не хотели обладать сверхспособностями и были бы не прочь учиться в рядовом колледже, а не соревноваться за известность и богатство, которые нужны их родителям.
«Монахиня» упорно не может найти главный аккорд, из-за чего страдает вся партитура.
Нуар как жанр сбрасывает всё больше кожи, новой не обрастает. Утешаемся классикой — всё лучше, чем растянутый до невозможности гламур, играющий в большое кино. Финчер бы не одобрил.
Картина, весь бэкграунд которой кричит о том, что она была снята нейросетью для стримингов, по итогу оказывается крепким жанровым зрелищем.
Просмотр полуторачасовой кафкианской сатиры на офисную культуру — не самый плохой способ провести время в ожидании второго сезона «Разделения».
У Местецкого получилась отличная демонстрация жизни в глубинке и ее последствий: люди с большими амбициями упираются в еще большие чиновничьи животы. Фестиваль «Месиво» превращается в «Русский Студень», где смерть происходит в буквальном смысле на танцполе. Но, как завещает Филипп, «надо мечтать, а то вообще труба».
В целом «Пила 10» — приведение франшизы в форму, юбилейный выход, который заслуженно маркируют как один из самых трезвых, изобретательных и ярких.
Дэйв Филони как будто только расставляет фигуры на доске, который год готовя зрителей к по-настоящему важному событию: полнометражному фильму, грядущему где-то в обозримом будущем.
Картина соскальзывает в область политического высказывания, но, увы, настолько поверхностного, что воспринимать его всерьёз невозможно. Остальные — кажется, позаимствованные у Джокера, — рассуждения вне контекста супергеройского кино звучат не то чтобы сильно убедительней.
Очевидно, картина и не могла стать прорывом в общественном обсуждении тех событий, но по итогу фильм оборачивается чем-то совсем бессмысленным, музеем 1990-х, где несколько десятков раз выставлен один и тот же экспонат.
Продравшись через десятки незнакомых понятий (см. шорты, сквизы и прочее), «Деньги» обретают целостность и сплочённость, приятно удивляют юмором, заслуживают внимания хотя бы разнообразным составом участников — реальных людей, временно совершивших революцию и почти свергнувших богачей.
Однако, повторимся, главным достоинством новых «Неудержимых» является не хитро продуманный сюжет и не хорошо выписанные герои, а множество пасхалок, как к предыдущим частям, так и к боевикам участвующих в фильме актёров.
Сюжеты новых серий настолько нелепы и по-хорошему постыдны, насколько требует жанр семейной ТВ-комедии: родители должны понять, о каких челленджах, кринжах и крашах вообще идёт речь, а дети — не умереть от испанского стыда.
Формально сериал Сергея Васильева является добрым ситкомом, но проект сделан настолько оригинально, что не хочется вешать на «Кибердеревню» никаких ярлыков. Это смелое, лихое и забавное зрелище.
Наталия Кончаловская всего на час возвращает нас в жизнь — наивную, случавшуюся у всех, кому было или есть двадцать пять.