Таких лент в романтической фантастике немало, и ничего содержательного или оригинального картина Митчелла к жанровым штампам не добавляет. Наоборот, она почти полностью полагается на стереотипы и на очевидные шутки, разве что с фирменным митчелловским секс-вывертом.
Единственный существенный плюс полнометражного «Груза» заключается в его ведущем актере. Довольно долго Мартин Фриман считался завидным командным игроком, но тут он показывает, что более чем созрел для центральных образов — он возвышается над прочими участниками каста незыблемой глыбой и тащит кино на себе, словно локомотив.
Поскольку приключения в мультфильме не слишком увлекательные, а шутки и гэги — не особенно смешные, то ставить высокой балл «Принцу» не за что. Да и «тройка» натягивается с трудом, преимущественно за неплохую и красочную «бюджетную» анимацию.
Если прочесть книгу, то можно разобраться, откуда что взялось. Но недоуменные вопросы останутся, поскольку фильм существенно отличается от романа, и лишь немногие изменения можно назвать улучшениями. Тут как в «Левше» — от добавления подковок с гвоздиками блоха перестала танцевать.
Подкупает в «Будке поцелуев» то, что это кино не следует протоптанными тропами и не действует по давно установленным правилам — в нем герои разных полов могут быть просто друзьями, что в наше циничное время давно перестало быть нормой, в нем приветствуется следование за своими чувствами и поиски журавля в небе, в нем не зазорно проявлять инициативу.
Кино не совершенное, но бодрое, в меру остроумное и даже, пожалуй, неглупое.
Гринберг как режиссер и соавтор сценария справился только с тем, чтобы сделать «За бортом» мимимишной историей о том, что даже самостоятельной и трудолюбивой матери-одиночке нужен мужчина в доме. Своя прелесть в этом есть, но для двухчасового кино одного-единственного достижения мало.
К счастью, сочувствовать героям «Дэдпула 2» не обязательно, чтобы получить от ленты удовольствие. Это супергеройский боевик с множеством фееричных схваток, и это бодро-циничная комедия с уже знакомыми нам пробитиями «четвертой стены» и приколами даже во вступительных титрах. Правда, авторы сценария слишком полагаются на принцип «Если не придумал свежую шутку, шути про задницы».
Не шедевр, да, временами скомканное и невнятное кино, это правда, но сумасшедше атмосферное и красивое. Так дайте своим глазам получить удовольствие, и к черту логику!
Это не хоррор-локомотив, а размеренная и обстоятельная «страшная история», в которой вы едете, как в старой карете — под убаюкивающе монотонный цокот копыт и без ветерка в ушах, но так, чтобы ни одна деталь атмосферного гнетущего пейзажа за окном не осталась незамеченной.
Это просто веселое времяпрепровождение у телеэкрана, не позволяющее вам приуныть после тяжелого рабочего дня. Просто не воспринимайте сюжет как руководство к действию. Это девочки не сдаются и идут напролом, а взрослые мужчины и женщины ведут себя осмотрительнее и давно научились держаться без денег.
Фильм смотрится за счет слаженной актерской работы, стараний оператора и мастеров звуковых эффектов, а также по причине неоднозначности поднятого в картине вопроса о том, имеет ли страсть к насилию наследственный характер и где находится грань между участием в преступлении и его непредотвращении.
Лента заслуживает просмотра хотя бы для того, чтобы через блистательную картинку глотнуть волшебного света больших чувств, а через переживания героев ощутить биение жизни. Этого «Редкая бабочка» дает в избытке.
Техническом плане к «Выжившим» придраться очень сложно. Вопрос только в том, насколько вы готовы к захлестывающей романтичной мелодраматичности, на которой в «Выживших» построено примерно все.
Для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию. Некоторые гробницы лучше не открывать, и сокровищ не отыщешь, и время потеряешь.
«Калифорния» оставляет приятное и не приторное послевкусие с оттенком добродушной иронии. Никаких особых постановочных и сценарных достоинств у фильма нет, но это компетентный дебют, который позволил раскрыться и блеснуть ведущим звездам.
Торжество банальности, обернутое в ленту пошлости и украшенное цветочком бездарности.
Куда ни кинь, всюду клин. Даже для телевидения это слабоватая лента, а ведь у нас «Статус» выходит в кино.
В общем, это не полная неудача, но и не кино, которому стоит уделить время. Если только вы не питаете особое пристрастие к Адаму Палли и к примитивным комедийным детективам.
Содержание фильма сводится к тому, что, как и любое техническое новшество, дополненная реальность и запись всех событий очень удобны, пока не ломаются и пока их не начинают эксплуатировать злодеи. Спасибо за откровение!
Да, «Поезд» — не «Гран-Торино» и даже не «Снайпер», но это все еще Иствуд, большой патриот и настоящий «коршун», ставящий армию и военных выше всего остального. К нему стоит прислушаться, даже если вам кажется, что это не связная речь, а шум колес скоростного поезда.
Это один из главных сериалов нашего времени, точный, эмоциональный и необыкновенно драматичный.
Сейчас подобное кино не снимают — «Старое ружье», как старое вино, может быть, имеет несколько наивную и простую этикетку, но внутри у него такой букет, который из свежего винограда просто не получить.
Кровь польется полноводными реками. Если эти самые реки — все, что вам нужно от подобных фильмов ужасов, «Первобытная ярость» не разочарует
С остроумием и с комедийной подачей у фильма не очень, да и с энергией тоже. Но в картине есть чему улыбнуться, и она наводит на размышления о том, как живут нынешние горожане — что в Париже, что в Лондоне, что в российских столицах. Чистота на улицах разная, а проблемы и житейские ситуации схожие.