В сериале есть привычный фильмам Крыжовникова социальный подтекст, а развиться сюжет может и вовсе в чистейший армагеддон, так что зацепить зрителя авторы сумели. Отдельные детали удались им очень хорошо, в частности все то, что касается околокиношной тематики.
Фильм настолько боится сделать шаг в сторону и тем более вперёд, что в итоге просто топчется на месте. Большую часть хронометража героини ходят туда-сюда, шарахаются от безыдейных скримеров, а редко вспыхивающие между ними конфликты быстро сходят на нет и никак не влияют на развитие истории.
Не стоит ждать от фильма условностей и повышенного драматизма «Неоспоримого 2» или тюремных боевых сцен «Рейда 2». «Бои без правил» больше напоминают будничный экскурс в тайскую тюрьму и в первую очередь рассказывают реальную историю человека, который прячет первобытный страх, чтобы просто выжить.
Не знаешь даже, за что начать ругать в первую очередь, потому что плохо тут вообще все — от нелепых диалогов до совершенно неумелой постановки. Фильм никак не может определиться с жанром, неуверенно переключаясь со «шпионского триллера» на «комедию», не до конца понимая, где же ему место.
Бессмысленный и не открывающий ничего нового для развития франшизы приквел некогда удачных и оригинальных жестоких ужастиков
Это не фильм о человеке, чей мир фантазии отчаянно борется со скучной действительностью. Это пустячковая история о том, как игрушечный медведь помогает взрослому человеку полюбить жизнь.
В первую очередь «Между рядами» — кино не про любовь и не про людей вообще. Это фильм о пространстве, о маленькой экосистеме супермаркета со своими законами и мимолетными историями её обитателей.
За вычетом стараний Джессики Честейн, «Опасная игра Слоун» теряет 90% своей энергетики, а так быть не должно. Увы, картина вряд ли выдержит испытание временем даже при наличии в сюжете всегда актуального оружейного вопроса — для драмы она слишком наивная, а для триллера — пресная.
«Миссия», в принципе, славится резкими и неожиданными сюжетными ходами, в «Последствиях» ты никогда не знаешь, к чему героев приведет следующее спонтанное решение и с кого в следующие 5 минут сорвут маску. И это все как «американские горки» — увлекательно и захватывающе на каждом повороте. Правда, от сюжетных дыр это веселье не спасает.
Жизнь, любовь, судьбу, страсть, молодость Абделатиф Кешиш свел в «Мектуб, моя любовь» в уникальную общность, потому что «целым», «монолитом» фильм не назвать — как газ, он заполняет доступное ему в вашем сердце и душе место.
По уверенности работы со зрителем, по подбору актеров и по работе над самыми ужасающими моментами «Обитатели» уступают таким признанным хитам «мейнстримового хоррора», как «Заклятие» или «Астрал». Но в ряду лент попроще, вроде «Сламбер: Лабиринты сна», «Обители теней» или «Винчестер: Дом, который построили призраки», ирландцы выглядят своими — пугают в меру, не дают скучать, но и тоску не наводят.
МакКуин ставит диагноз: в консюмеристском обществе, где эмоции потребляют, как продукты, случился настоящий застой со всеми вытекающими — дефицитом отношений, снижением темпов роста личности, падением производительности чувств. И что за перестройка должна наступить, что за революция грянуть, чтобы положить этому конец, — черт его знает.
Это кино не на века, не на годы и даже не на сезон. Это развлечение на один вечер, что-то вроде эпизода развлекательной программы с предсказуемыми, дежурными, пусть и неплохими шутками — уже наутро подробности забываются, а удачные фразы выветриваются из головы.
В основном «Зои» — минималистская постановка, и мир будущего в ней почти не отличается от мира настоящего. Но когда фильм пристально вглядывается в глаза и души персонажей, фоновый визуальный фейерверк может только помешать.
Внешнее плохо заменяет внутреннее — шумные яркие вечеринки удались, а вот вне этой пестроты картина сразу замедляется, буксует, разменивается на мелочи и откровенно тратит ваше время, вспыхивая магическими огнями лишь в тех редких эпизодах, когда в кадр входит Кевин Спейси
«Как это заканчивается» не стоит потраченного на просмотр времени — вы не увидите ничего нового, вам не откроются скрытые таланты известных актеров, перед вами не взойдет новая звезда.
По мере развития событий вырисовывается сверхидея этого шоу — торжество философии идеализма, победа духа над материей, а мечты — над реальностью: ты на самом деле и есть тот человек, которым хочешь быть. Притворись — и сбудется.
Попытки привлечь внимание к жертвам насилия и домогательств с помощью лент уровня «Траффика» — это путь в никуда. Подобное кино скорее введет в недоумение, чем привлечет сомневающихся к здравому смыслу.
Поставить высокую оценку рука не поднимается. Тем не менее это перспективный и прочувствованный дебют, недостатки которого легко списать на первую пробу пера.
Если вы ищете не констатацию, а мотивацию, не список сделанных работ, а планы на будущее, то «Генезис» — ваш пропуск в новый удивительный мир. Новый мир, растущий из старых недр, как и все живое на этой планете.
Если вы обожаете мимимишные ленты с обаятельными звездами, то обратите внимание на картину Ротемунда. Чего-чего, а мимимишности в ней хоть отбавляй.
Смешное ли это кино? Дело вкуса. Мы нашли забавными лишь пару моментов, а остроумия в фильме не разглядели вовсе.
Создателей «Неповиновения» можно лишь похвалить за множество интересных деталей, добавленных в кадр, в диалоги, в декорации, лента достаточно точно отражает мир, в котором живут рьяные приверженцы иудаизма. Однако, стремясь к «голливудским» стандартам, авторы фильма срезают многие острые углы и даже корректируют концовку по сравнению с оригинальным романом
Создатели «Русалки» доказали, что в совершенстве овладели ремеслом — самое время отправиться в большое плавание по просторам, которые еще не изведаны и оттого более страшны.
Динамика на месте, семейные ценности наголо, спецэффекты размашистые и обильные, а вот постановочная изобретательность и напряженность действия подкачали. Правдоподобие же в фильме вовсе не просматривается.