Увы, Дженнифер Гарнер так и не избавилась от «комплекса Электры», и новой «Атомной блондинки» или женского варианта «Джона Уика» из нее не получилось
Бейтман сыграл едва ли не лучшую роль в карьере — сериал получился бойким и по-настоящему жестким. Порадовало и то, что упор в нем делался на витиеватой системе принятия решений в условиях сегодняшнего дня со множеством входящих, громадным числом неизвестных и непрогнозируемым будущим.
Острая на язык и не всегда смешная комедия «Мир принадлежит тебе» не оправдывает свое название, но имеет право на существование. Забавные герои в исполнении Венсана Касселя и Изабель Аджани отлично вписываются в бодрую карикатуру современного общества.
«Хищник» Шейна Блэка — это тот самый случай, когда пришли ради кровавой бани, а остались ради комедии. В ход идут главные фишки режиссера — мастерски прописанные остроумные диалоги, проработанные харизматичные персонажи и шутки на грани добра и зла.
Это самосознательный архифильм, дистиллированная икона тому, с чем мы привыкли ассоциировать ленты про приключения пригородных подростков. Но вместе с тем за «пластмассовостью» ностальгического мира здесь скрывается самый что ни на есть реальный саспенс, никак не связанный с кинговскими или хотя бы околокинговскими ужасами.
Впечатляющая своей красотой и разнообразим цветов рисовка «Тайной жизни» не дает заскучать, картина выполнена в лучших традициях жанра. Да и сюжет худо-бедно увлекает, превращая детскую сказку о погоне за пингвинами в таинственную историю параллельных миров, изнанки вселенной и границы мироздания, напоминающую небезызвестные «Очень странные дела» и «Супер 8».
«Тёмные отражения» не хочется не то что обсуждать — над ними даже издеваться скучно. У фильма нет никаких амбиций, он будто и сам в глубине понимает, насколько его существование смешно само по себе.
Неумелая эксплуатация наработок удачной ленты 2014 года, стирающая все лучшее, но ничего не дающая взамен.
Изысканный, сложный, потенциально культовый ремейк-хоррор о том, что ничто не земле не проходит бесследно.
Выдающаяся картина молодого американского постановщика, которая точно войдет в историю кино.
Это не мокьюментари, не документалка и не игровое кино. Здесь, как в знаменитой британской поговорке, всё и сразу. В руках режиссёра даже осточертевшие приёмы вроде разрушения четвёртой стены обретают новую жизнь — потому что использованы не для одноразовой шутки, а как неотделимая часть повествования.
Это издевательство над школьной программой по литературе, может, и не ценнее самой школьной программы и не заменит ее, и слава богу. Но едва ли не впервые на основе чего-то нашего вечного сделали не зубодробительную скуку и не испанский стыд, а что-то дерзкое, бойкое, восторженно глупое, как кинокомикс.
Даже сломленный жизнью и внутренними проблемами человек может начать свой путь к величию, когда научится прощать, жить со своими демонами и найдет свое предназначение. Казалось бы, это и так понятно, но фильм Ван Сента отличается искренним жизнеутверждающим зарядом мотивации, который обязательно оценит каждый, кто боится опустить руки и сдаться.
Интересный энергичный видеоэксперимент, которому не хватает настоящей драматургии, объемных характеров и глубины резкости.
Если вы любите этого сумасбродного японского режиссёра, то фильм, при всех его недочётах, пропускать не стоит — Такеши есть что вам сказать. Но говорить он будет, как и положено усталому старику, медленно, вяло и периодически бубня что-то себе под нос.
Пропитанная цинизмом и нигилизмом романтическая комедия о ругающихся Киану Ривзе и Вайноне Райдер жанр перевернуть не сможет, но точно заставит вас в очередной раз поверить в любовь.
Фильм в ретроспективе выглядит несколько иначе, из киберпанкового «Джона Уика» превращается в образцовый рассказ Филиппа К. Дика. Только вместо самокопаний и философских размышлений на тему «А мечтают ли…» тут изобретательный экшен.
Чудес не бывает, но «Хрусталь» — это ровно чудо и есть. Тончайшее, выразительное, страшное и смешное кино, и историческое, и вневременное.
Беспомощный сценарно, скучный даже детям и сомнительный с моральной точки зрения гимн дружбе человека и робота, в котором робот несимпатичен, а человек неинтересен.
Кажется, фильм был снят с одной благородной целью — собрать все клише, которые можно было найти по теме, и завернуть их в красивую обертку. Очень жаль, что после этого картину Монж не уничтожат, чтобы избавить все будущие проекты от тех рамок, в которые сценаристы сами себя охотно загоняют.
Безотказно работающая тема дружбы человека и зверя тут выглядит несколько наигранной — все эти тропы и ходы мы видели сотни раз, и на сто первый они начинают неслабо нервировать. Что там говорить, даже в первом «Ледниковом периоде» с похожим сеттингом и историей эта проблема была раскрыта куда убедительнее.
Очевидно, все силы были направлены на постановку красивых музыкальных перформансов, ведь сама история о крепкой связи матери и дочери осталась где-то на десятом месте. Сюжет тут служит склейкой для танцевальных номеров, а сценарий настолько лениво прописан, что даже откровенный эмоциональный шантаж не срабатывает.
В целом «Зло» не относится к тем редким образчикам жанра, которые зрители будут вспоминать годы спустя, включать в число любимых картин или лучших лент года. Но как качественное кино, снятое с любовью к героям, оно вполне может претендовать на зрительское внимание.
Побочные линии утяжеляют каркас фильма, из-за чего разгоняется он долго — но, надо отдать должное, в итоге таки набирает необходимую скорость. После середины «Мег» сбрасывает сценарные оковы и становится тем, чего от него и ждёшь изначально. Безумным зрелищным экшеном, где Джейсон Стэйтем, ломая законы физики и логики, сражается с древним чудовищем.
В сериале есть привычный фильмам Крыжовникова социальный подтекст, а развиться сюжет может и вовсе в чистейший армагеддон, так что зацепить зрителя авторы сумели. Отдельные детали удались им очень хорошо, в частности все то, что касается околокиношной тематики.