Зрителю предстоит погрузиться в традиционную французскую романтическую комедию о внезапно нагрянувших чувствах, об ошибках, тянущих на дно, и смелости принять себя таким, какой ты есть.
«Зверь» — система уравнений со многими неизвестными, решение которой находится не самым очевидным образом и ответ к которой может кое-кого из зрителей разочаровать. Но в то же время кино это необыкновенно заряженное и взведенное, подобно револьверному курку, — одно неверное движение, и сорвет башню.
Авторы никого не копируют, а честно ищут свой путь и попутно поднимают вполне нетривиальные вопросы. Что, с другой стороны, может оттолкнуть от картины тех, кто привык к более традиционным и «прямым» хоррорам, ведь фильм требует полноценной вовлеченности зрителя
Это любопытный эксперимент, амбициозный проект, заглядывающий под покровы тем, аналогичных поднятым в том же «Мире Дикого Запада», привлекший не самый худший актерский состав, но не сумевший реализовать свой потенциал. Причем ощущение от фильма складывается такое, будто авторы сами испугались тех возможностей, что им предоставлены
В чисто художественном плане «Чаппакуиддик» всего лишь компетентен, но это не то кино, которое снимается ради артистических ухищрений. Сюжет здесь на первом месте, и его вполне достаточно для того, чтобы сделать картину примечательным политическим зрелищем. Пусть и не столь ярким и увлекательным, как «Плутовство», но не менее познавательным.
Тут вам не «Ходячие мертвецы», здесь сначала стреляют, а потом стреляют еще раз, переживать некогда. Стычки брутальные и кровавые, плюс авторы находят время для небольших вкраплений черного юмора
Сюжет у мультфильма самый банальный, но «Монстры» и раньше не блистали оригинальной сценарной канвой. Секрет их успеха — сочетание яркой картинки, добродушного повествования, энергичного дуралейства и обилия визуальных гэгов.
Это сугубо женское кино, с некомфортными для зрителей-мужчин физиологическими подробностями. Впрочем, представителям сильного пола ленту все же стоит увидеть, поскольку «Талли» позволяет заглянуть в женскую душу и, как говорят подводники, «осмотреться в отсеках».
Потенциальным зрителям лучше заранее настраиваться не на зомби-хоррор, а на экзистенциальную драму об одиночестве, и в этом случае армии голодных зомби окажутся приятным дополнением к истории, которая больше, чем кажется на первый взгляд.
Кино неоднозначное, но вовсе не потому, что затрагивает спорные темы, а потому, что делает это не слишком изящно. Излишний акцент на сексуальной жизни героев, нарочитое их «расцвечивание» убирают на второй и третий планы серьезные вопросы и тонкий юмор — и это вызывает дисбаланс, не позволяющий принимать историю двух мужчин, неожиданно для себя ставших отцами, всерьез.
Нас убеждают, что андроиды — тоже люди, а люди — те же роботы, только иначе запрограммированные, но все это лишь внешняя оболочка, под красивой заставкой, драматичными скрипками саундтрека и холодным светом лабораторных ламп нет ничего живого. «Мир Дикого Запада» внутри пуст и прост. Если вас в этом не убедил первый сезон, то второй точно все расставит по местам.
Некоторые повороты излишне круты, некоторые высосаны из пальца, но в целом зритель не теряет концентрации, а развязка, при всей очевидности, не будет банальной. Вот только при всем изобилии кульбитов фильм остается одноразовым — в нем нет какого-то особого стержня, целостности, которая позволила бы возвращаться к ленте снова и снова.
Фильм стоит посмотреть хотя бы ради трогательных диалогов людей, которые вынуждены раскрывать друг другу душу в поисках поддержки и понимания.
Это веселая, но не особенно трогательная картина. Комичность перевешивает душевность, и персонажи смотрятся скорее как живые карикатуры, чем как люди, которые борются за родной городок. Так что посмеяться на сеансе получится, а за переживаниями лучше ехать в другие края.
Как и положено мейнстримному хоррору, «Инсомния» исправно использует классические приемы, безупречно заставляющие зрителей вздрагивать и подпрыгивать в своих креслах, но психологически фильм оказался недотянут.
Чувствуется, что мультфильм производил бы куда более сильное впечатление, если бы над ним работала большая и богатая американская студия. Для Anima Estudios это большой шаг вперед в сравнении с тем, что мексиканцы рисовали прежде, но все-таки «Грамп» графически слабее, чем должен быть международный мультрелиз в 2018 году.
Шоу достойно конкурирует с новичками и остается отличным зрелищем для ценителей «взрослых» фантастических шоу со сквозными сюжетными линиями.
Глупо отрицать факт возможности манипуляции сознанием с помощью медикаментов, психологического вмешательства, действия звука, света или электромагнитного излучения, но фильм превращает серьезный вопрос в фарс и дешевое бульварное чтиво.
Семейная и дружеская привязанность пронизывает повествование, и вместе с ней приходит добродушие, которое затрагивает не только героев, но и злодеев. Тех, кто любит комиксные блокбастеры пожестче и помрачнее, это может не устроить, но тут уж ничего не попишешь.
Да-да, комедия с Мелиссой МакКарти, что еще недавно казалось брендом и знаком качества, заставит вас улыбнуться не более пары раз за сто минут хронометража. Это грустно и наводит на размышления о том, что наша любовь к забавной толстушке с обаятельными ямочками на щеках была досадной ошибкой и случайным недоразумением.
Фильм вдохновлен реальным увлечением, но сконструирован он по законам Голливуда, и «Ты водишь!» лучше всего смотрится, когда забывает про реализм и превращается в комично-садистский мультфильм типа «Тома и Джерри», только с известными актерами.
«Боевиком» картину не назвать, хотя в ней расстреливают немало народу. В полной мере лента справляется лишь с созданием безысходной атмосферы повсеместной жестокости. Но это лишь копирование того, что мы видели в первом фильме. Причем там атмосфера была гуще.
«План побега 2» — это ужасающий набор убогих клише второсортных боевиков прошлого века, щедро сдобренный неуклюжими диалогами, чудовищными персонажами и режиссурой, за которую нужно гнать из профессии.
Симпатичный мета-хоррор, символически рассказывающий о девичьем взрослении в антураже фольклорного ужастика.
На контрасте двух персонажей, двух противоположных стихий, двух непримиримых противоречий и строится действие картины — в этом ее плюсы и очевидные минусы. И только зритель может решить, чего в ленте получилось больше.