Почти античная трагедия, реализованная не без блеска, но непонятно зачем. Для препарирования пороков а-ля Ханеке здесь недостаточно острый скальпель, а для сочувственного взгляда не хватает эмпатии. Пластмассовый мир победил.
Даже в том неидеальном состоянии, в каком «Король вне закона» дошёл до нас, его совсем не хочется ругать. Во многом из-за того, что это кино по животному простое, очень физическое, словно обходящее разум и работающее в первую очередь на какие-то базовые инстинкты.
Итальянец снова мастерски препарирует отношения рабочего класса через криминальную призму, добавив в этот раз неоднозначные собачьи метафоры. Получилось что-то среднее между его же «Гоморрой» и одной из историй фильма «Сука любовь» Гонсалеса Иньярриту. При этом «Догмэн» твердо стоит на лапах и даже лает по-своему
Это уже не фильм о волшебниках, а индийское кино, в котором, правда, никто не танцует. А жаль. Могло быть хоть что-то новое.
Если вам нравятся фильмы, после просмотра которых хочется раздобыть телефон дилера режиссера, то «Под Сильвер-Лейк», скорее всего, произведет на вас впечатление.
Пока другие смотрят на зрителя свысока, кичась своим положением автора больше-чем-сама-жизнь, Корээда рассказывает историю с высоты глаз простого человека, который не перестаёт задаваться вопросами, но не может, да и не очень хочет найти на них ответ.
Сняв при просмотре розовые очки с надписью «главное — месседж», можно заметить, что «Ваша ненависть» — это до смешного плохое кино.
«Красивый мальчик» — журналистская мультимедийная работа, где, несмотря на всю поэтичность, проза выигрывает и остается только одна социальная тема.
До неприличия красивый поп-детектив, больше похожий на супергеройское кино.
После каких-нибудь «Операций «Мёртвый снег»» воспринимать подобное без доли здоровой иронии невозможно. «Оверлорду» иронии-то как раз и не хватает: всё, что касается живых мертвяков, здесь сделано с невероятно серьёзным выражением лица.
Это монументальное модернистское кино могло навсегда изменить кинематограф в 1970-х, но вместо этого выходит почти 50 лет спустя совсем не раритетом, от которого разит затхлостью, а потерянным шедевром, пускающим мощные потоки в кои-то веки свежего воздуха.
«Сабрину» подводит реализация — свой феминистический посыл она вдалбливает настолько рьяно и навязчиво, что эффект получается обратный. Люди не любят, когда с экранов им читают мораль, и из-за таких вот сериалов гендерные проблемы многие не принимают всерьёз.
Сумма подобранных компонентов — интригующий сюжет, реалистичность, мягкость повествования, глубина поднятых вопросов и актерские таланты — дает мощный кумулятивный эффект, «Обычная женщина» с простотой и непосредственностью затягивает зрителя в ловушку.
Сюжет прыгает из одного клише в другое, а ведь история про одну из самых удивительных и неординарных групп в истории рок-н-ролла могла быть рассказана куда более радикально. А по итогу от стерильности происходящего на экране нервные смешки перебиваются зевотой, да и только.
Шоураннер Майк Флэнаган вдохнул жизнь (и смерть) в затхлый первоисточник и создал пугающий сериал о важных проблемах.
Неплохое кино, и именно поэтому его так сильно хочется ругать. Ведь за этим «неплохим» где-то совсем рядом скрывалось «прекрасное», которое Билл Оливер так и не смог отыскать. И вместо отличной психологической драмы мы получили приятное, но совершенно ненужное инди-кино
Если первая часть была близка к «Ночи в музее», то продолжение больше похоже не непритязательные телеподелки 80-х, с посредственными эффектами, скучающими актерами и плоскими сценариями. Увы, но приходится констатировать, что продолжение некогда впечатляющей, забавной, энергичной ленты ставит на франшизе жирный крест
Складывается стойкое чувство, что у авторов была некая идея, пул вопросов, которые они задавали себе в начале работы над сценарием. Но в процессе «раскрутки» идеи они поняли, что сказать им нечего, забили историю бесконечными филлерами и оперативно сожгли все уходящие в никуда узлы сюжета.
Это технически безупречный фильм, в котором все, от костюмеров до художников-постановщиков, работают на авторское видение построения душной и беспокойной атмосферы. И это действительно удивляет. Кажется, форма не особо старается работать с содержанием, поэтому как раз сценарий становится главной проблемой фильма, разрушающей его изнутри.
Новый «Хэллоуин» как рядовой слэшер выглядит, может, и неплохо, но мы все-таки говорим о статусном ужастике с богатой историей и огромной фанбазой. От долгожданного продолжения зритель все-таки ждал чего-то большего, нежели просто развлечения на один вечер.
Не всегда убедительная драма о помешанности, в которой Мэгги Джилленхол сыграла свою лучшую роль.
На сериал можно потратить время, особенно если при звуках мелодий из «Гардемарины, вперед!» в вас невольно просыпается Софья или Алешка, но далеко вы с ним не уедете. Это загнанная лошадь, и вы знаете, что с ними нужно делать, чтобы они не мучились.
В своих методах режиссёр уж слишком прямолинеен, из-за чего последняя треть «Лоро» превращается в старческий бубнёж, хотя, казалось бы, Соррентино до старости ещё далеко.
Фильм очень выделяет его специфическое визуальное решение, высокоадреналиновая режиссура Эванса не даёт «Апостолу» стать очередным глупым ужастиком про культы и страшные зелёные леса. Камера здесь не останавливается ни на секунду, даже самые спокойные сцены источают безумную энергию
«Клубаре» — не просто плохой фильм, он победоносно провозглашает переходность и безгеройность нашего нелегкого времени, абсолютную потерю самоидентификации современной России и Москвы в том виде, в котором ее формулирует масскульт.