Любопытный, но уж очень драматически сложный финал вызывает некоторые опасения насчёт того, куда шоу пойдёт дальше, — вполне вероятно, кровавый угар окончательно падёт под тяжестью смыслов.
Активно использует режиссер и гипноз, методично вводя зрителя в транс — на это работают монотонные синтезаторы на саундтреке от столь же ретро-авангардного проекта Тима Гейна Cavern of Anti-Mattern, излишне детальные (и тоже донельзя эротизированные) описания поломок стиральных машин и одновременно богатая, но сухая атмосфера мира внутри фильма.
С другой стороны, может, именно из-за этого контраста мрачной истории с тёплыми декорациями удушающей «обычности» и рождается бытовой ужас «Материнского инстинкта». Насколько намеренно — другой вопрос.
Полностью игнорируя язык кино как пластический и невербальный, «Соблазн» вслух проговаривает все перипетии собственной драмы
В итоге, как и ожидалось, фильм получился безупречно красивым. Сказочный прайд буквально ожил на глазах, и это действительно невероятное зрелище. На этом плюсы адаптации, к сожалению, заканчиваются.
К финалу, когда рушатся последние оплоты привычной реальности, фильм превращается в эталонное кино жанра «чё это вообще было?!», разудалый солнечный сюр, где даже самые мерзкие образы воспринимаются как часть весёлого карнавала.
Всё это напоминает не столько полноценный фильм, сколько растянутый скетч из SNL, целиком сшитый из неловких стереотипов.
Кажется, детище братьев Даффер окончательно заняло нишу главного сериала на ТВ — объединяющего миллионы людей, готовых на 8 часов сбежать в Хоукинс вместе с любимыми героями.
«Вдали от дома» грамотно выводит зрителя из эмоционального пике и даже обещает, что молодая шпана разберется с бедами стариков. Многие решения отдают нишевым подростковым фэнтези в духе «Перси Джексона», а влюбленность традиционно упростила ряд характеров, но «Человек-паук» все еще один из самых обаятельных сольных проектов в киновселенной.
А вся история заканчивается занудным и без меры затянутым твистом, который «Битва за Землю» выставляет как величайшее откровение, хотя читается он минуте эдак на нулевой.
Фильм хорош, когда он притворяется чисто ощущенческим кино, максимально использует своё необычное межстилевое пространство. Но, к сожалению, вся любопытная кинопоэзия в один момент тонет в чрезмерных и откровенно телевизионных сюжетных перипетиях
Обращаясь вдруг к конвенциональным страхам интернет-эпохи, «Детские игры», к сожалению, теряют всякую самоиронию и к финалу слишком всерьёз пытаются пугать очередным сбрендившим ИИ, попутно дидактично критикуя общество потребления (от коммерческого ремейка это вдвойне забавно слышать).
Смотреть этот фильм — как случайно открыть коробку, где хранятся цветные фантики, крышки от газировок, вкладыши, гладкие камешки и другие приветы из детства. Нет никакой необходимости в этом, но ведь приятно же, да?
Все это производит впечатление не то чтобы увлекательного высказывания, но симпатичного и лаконичного хулиганства, существующего по своим законам и в собственном контексте. Впрочем, зубами щелк скорее не получился.
«Пиксар» продолжает ловко играть со зрительскими нервами, одними и теми же, казалось бы, приёмами, удачно расставленными акцентами и мелодраматичной музыкой вызывая град слёз у всех, кто сохранил что-то хотя бы отдалённо похожее на человеческие чувства.
«Интернэшнл» — увлекательная кунсткамера, выставка народных достижений в сфере удивительного, странного и смешного. Это аттракционная поездка по мировым красотам и вселенским чудесам, в которой история остаётся где-то далеко на втором плане
Человек и искусственный разум состязаются, у кого из них тяжелее протекает синдром «яжмать».
Фильмов под названием «Домино» выходило предостаточно, и в случае с вот этим лучше притвориться, что его не было вовсе- в том числе и самому Де Пальме.
Попытка сделать сложную психологическую картину, воодушевившись успехом «Логана», обернулась провалом. Мутанты всегда были аутсайдерами внутри как собственной вселенной, так и мира кинокомиксов. Саймон Кинберг создал ещё одного аутсайдера — «Тёмного Феникса»
Догерти, как оказалось, и правда далеко не Гильермо Дель Торо, не Ролланд Эммерих и даже не Гарет Эдвардс. Его, прости господи, режиссура умудрилась собрать почти все грехи вышедших из моды постнолановских блокбастеров, вдруг решивших, что экшен надо снимать с максимально сложным выражением лица
В новый фильм Ксавье Долана невозможно не влюбиться по старой памяти, но после него все же хочется верить, что это не вынужденное возвращение к истокам, а попытка закольцевать первый этап своего творчества, попрощаться с ним и сделать долгожданный шаг вперед.
Пока другие боятся крайностей, Пон, кажется, только с ними и работает — его «Паразиты» сверхвыразительны в одних сценах и спартански скромны в других, его актёры (под предводительством великого Сон Кан-хо) экспрессивны и при этом удивительно точны в мельчайших деталях эмоций.
Раньше Тарантино убивал людей, чтобы кино оживить. Теперь он убивает, потому что не может дать кино умереть.
Все ключевые моменты фильма собраны из предельно тривиальных кусков, кино как бы прячется в жанровый «домик» старомодного фильма, который может позволить себе быть незатейливым и даже глупым — лишь бы работал.
Конечно, конкуренции с классикой новый «Аладдин» не выдерживает. Местами нескладный, слишком простой, наивный и нелепый, продавшийся зрелищу во имя зрительского развлечения — фильм практически лишён индивидуальности в угоду массовому потребителю. Но на большее он и не претендует, лишь бы бюджет отбил.