Второй опыт сотрудничества Снайдера с Netflix оказался большим провалом.
Для телеканала ТНТ, привыкшего к активной работе с «шутками для взрослых», сериал, по всей видимости, оказывается слишком «детским». В своей беззубости не дотягивающий даже до отметки возрастного ограничения в 6+, он совершенно не справляется со своей важнейшей задачей — быть смешным.
«Мы всё думаем о будущем, боимся и надеемся. Иначе перестанем быть людьми», — писал Булычёв. Спустя 46 лет потомки странным образом соглашаются, верят в благополучный для них исход и продолжают идти неисповедимыми путями.
«Фоллаут» вполне заслуженно перехваливают, создатели действительно в каком-то смысле прыгнули выше головы и продемонстрировали не только зрителям, но и конкурентам, как нужно снимать сериалы по видеоиграм.
Если нам «посчастливилось» жить в период всё чаще распадающихся внешних и внутренних империй, то ответ и совет Гарлэнда: идти и смотреть, фиксировать, запоминать и передавать.
Фактически же «Воздух» в первую очередь ещё один фильм Алексея Германа-младшего — экзистенциальная драма об одиноких людях в привычных автору тусклых тонах и с размытой фабулой. Всё остальное в фильме явно наносное, а может быть, даже и коммерческое.
Фильма Дева Пателя пусть и не лишен традиционных болячек кинодебюта, но сделан с обезоруживающей любовью.
«Артур, ты король» — работает как отличный симбиоз драмы и экшена, в котором ни один жанр не превалирует над другим, и они дополняют друг друга на протяжении всего хронометража.
философская притча о любви, выборе и отсутствии выбора, отношениях человека с природой и маленьком бунте против системы. Новизна картины в амбивалентности.
«Гении» не говорят ничего нового о творчестве Беккета и лишь отчасти передают абсурдистско-ироничный мир произведений автора.
В «Кунг-фу Панде 4» нет бунтарского духа и сарказма первого «Шрека», показавшего средний палец канонам студии Disney. Без них кино о проблеме бесконечного копирования превратилось в ту же копию, которая осознает бессмысленность своего существования, но ничего с этим не делает.
Этот парад безвкусицы имеет право на существование, вот только японцы — условные соперники американцев на шахматной доске «Годзиллы» — сделали куда более сокрушительный ход.
Остается лишь надеяться, что в следующий раз Кинан и Райтман заберут свои паспорта у продюсеров Sony и снимут куда более самостоятельное и куда менее фансервисное кино — ради искусства и без оглядки на зрителя.
Парадоксальность в ДНК творчества Германики: на сегодняшний день она одна из главных кинематографистов, работающих с серой моралью.
В итоге основные драматические коллизии, кроме пронзительного и красивого финала, не трогают, а заставляют смотреть на экран в ожидании завершения этих утомительных двух часов.
Злодеи наказаны, архипелаг Флорида-Кис спит спокойно, Лайман оказался прав: «Дом у дороги» — разудалое летнее развлечение, заметно улучшающее оригинал, достойное самых громких динамиков и кинозалов.
«Красотки в бегах» — это только начало нового этапа творчества прекрасного режиссёра.
Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения. Аудитория Ричи придёт не за твистами, которые легко расшифровать. Ценнее окажется позабытое ощущение развязной ностальгии, сопричастности к запретному криминальному вокабуляру.
«Рики Стэники» претендует на звание главного guilty pleasure весеннего сезона.
«Онегин» — действие проходное, не оставляющее за собой шлейфа соприкосновения ни с большой классикой, ни с большим чувством.
Жанр космической фантастики формирует картину будущего, загадывает, с какими проблемами столкнется человек, и отражает современные конфликты. «Астронавт» же идейно застрял в прошлом, как и биологические отходы Якуба в туалете, который мужчина весь фильм пытается починить.
И все же, со всеми минусами и, конечно, неоспоримыми плюсами, Дени Вильнев совершил маленькую, но революцию. Пока еще дилогия, «Дюна» станет новой точкой отсчета: после фильма подобного масштаба понижать ставки в эпической фантастике будет дурным тоном.
«Постучись в мою дверь в Москве» мог бы стать спасением от реальности, переосмыслением турецкого хита и достичь успеха «Громкой связи», отечественного ремейка «Идеальных незнакомцев», а стал помпезным разочарованием, бросающим блёстки в глаза зрителям — немного больно и очень грубо.
Видимо, авторы делали ставку на талантливых актёров и громкие имена персонажей, но оживить действие не удалось. И уж тем более невозможно сказать, к чему создатели хотят подвести зрителей. Разве что к крепкому сну.
Режиссер утверждает, что снял фильм не о прошлом, а о настоящем. Он не ставил задачу снова вернуться к событиям Холокоста, он взял их в основу, чтобы напомнить — мы не отделены от истории, мы являемся ее частью, и пока мы это не осознаем, она будет повторяться.