Странствие Гарольда Фрая не обладает эскапистской магией, оно может потребовать и носовых платков, и ромашкового чая для успокоения, и дружеских объятий.
Особенно неприятно смотреть «Зов» благодаря операторской работе, постоянно заставляющей искать отражения в зеркалах, всматриваться в приоткрытую дверь и заглядывать за спины героев. Зло буквально идет по пятам, но победить у него нет шансов как минимум потому, что корейская современность не может проиграть японскому прошлому.
Среди бесчисленного набора персонажей, каждый из которых белыми нитками связан с историей Эдгара, сюрреалистический дуэт вечно пьяного Винсента и косматого Эрика как-то уж совсем бледнеет и теряется — а ведь именно эта парочка должна была стать главной «фишкой» шоу, по крайней мере по заверениям трейлеров.
Безжалостная и унизительная эксплуатация образа великой джазовой певицы.
Может быть, одних постановщица побудит к переменам, другим поможет принять себя, а третьи просто лишний раз посмеются над грустным миром с работой, усталыми вечерами и однообразными выходными. Хотя бы не одиноки.
Существование «Атласа» в очередной раз доказывает, что Netflix не чувствует разницу между фильмом и контентом, стабильно продавая второе под видом первого.
«Хитмен. Последнее дело» — по-хорошему олдскульное кино, не устарелое, а вне времени. Китон-режиссёр не восхищает, но хватает обаяния Китона-актёра и преподносящего пару-тройку сюрпризов сценария.
«Анора» — кино настолько безудержного энергетического заряда, что во время просмотра сердце бешено стучит, а дыхание то и дело сбивается.
Разнузданное и несдержанное кино, которое пугает и завораживает.
Образ самодовольного и непонятного «гения» — та самая романтизация и бульварность, которую так ненавидел сам Лимонов и презирает Кирилл Серебренников. Рассуждения героя о потакании общественному вкусу можно переложить и на работу Серебренникова, который отказался от экспериментов с формой и прошел по уже известному пути.
Остается надеяться, что когда-нибудь команда «Майора Грома» отринет все возможные рамки и позволит своему детищу сорваться в заслуженное турне по концентрированному безумию, отчего франшиза сменит «казаться» на «быть» и только выиграет.
Мало на что похожая, но быстро утомляющая немая комедия о йети с неузнаваемыми Райли Кио и Джесси Айзенбергом.
Три задачки на формулу абьюзивных отношений от мастера абсурда.
Из «Мужчины» получился бы сносный и даже местами смешной 90-минутный фильм, если бы не самоуверенность создателей.
«Мегалополис» констатировал, что эпоха действительно ушла — и речь не о руках, построивших Америку, а о тех, что возводили Новый Голливуд.
В результате «Пацан против всех» — средний комедийный боевик-слэшер с девизом «так плохо, что хорошо» о последствиях деяний параноидального антагониста, сидящего в бункере и мешающего другим жить.
Через красоту и грязь кровопролитий, где бедняки собирают опарыши с трупов и потом их едят, Джордж Миллер рассуждает о стремлении человечества к саморазрушению и восстановлению.
Во «Втором акте» среди множества кинутых впроброс глубокомысленных (и не очень) фраз можно искать высказывания автора на тему кризиса киноиндустрии, лицемерия общества и одиночества, но делать это — не интерпретировать, а додумывать.
Ричи же в лучшем случае хочет напомнить британским мальчишкам о забытых героях Отечества. Но это задача максимум, минимум — сделать разудалое лобовое мужское кино о триумфе добра над злом. Пусть кровь льётся, головы летят в разные стороны, а смерти немцев приносят неописуемый восторг.
Напряженная драма об аутсайдерах, которые сначала помогали камрадам взойти на вершину, так до неё и не добрались, а потом и вовсе начали сталкивать друг друга, подана маркетологами как сомнительное итальянское телемыло. В этом есть своя прелесть, но заслуженного признания как «лучший фильм 2024 года» картине придётся ждать очень долго.
Мультфильм заслуживает места в пантеоне научной фантастики, потому что создатели рискнули разграничить людей и роботов. Допустить, что они не станут соперниками.
В конце концов каждая зумерша, миллениалка, бумерша и представительница любого другого поколения заслуживает того, чтобы слащавый юноша со сцены пел ей романтичную песню, а после помог разобрать продукты в сломавшемся холодильнике. Разве мы, женщины, о многом просим?
«Оленёнок» принимает и воспевает отчуждённых, выживших и даже тех, кто разрушает жизни. Чтобы встать, имей силы — Ричард Гэдд разобьёт, а затем склеит игрушечные сердца.
Безупречный, масштабный, снятый с уважением к аналоговой киноэпохе, 37-й фильм о ящере достигает триумфа, уравновешивая монструозное и человеческое, мотивы самурайского долга и коллективной ответственности. Лучший фильм о Годзилле? Теперь уже без всяких сомнений.
«Проблемиста» выглядит так, будто недавнего «Вонку» Пола Кинга решил переписать Франц Кафка, в экстренном порядке ознакомившийся со всеми реалиями Нью-Йорка начала XXI века.