В итоге сериал сталкивается ровно с той же проблемой, что и его предшественники: всё, что в теории звучит интересно, напрочь убивается исполнением.
В чем «Новому поколению» не откажешь, так это в масштабах ревизии. Правда, сколько бы новаторских (в рамках всё той же вселенной, конечно) деталей тут ни мелькало, в этом «Космическом джеме» очень трудно скрыть будто бы ненамеренный вайб если не 90-х, так 00-х.
Такие смелые и разрывающие в клочья границы фильмы никогда не будут приняты однозначно, «Титан» либо очень понравится, либо заставит выйти из зала через полчаса, чтобы никогда туда не вернуться.
Для журналистики у Уэса Андерсона слишком мало контекста, эти пассажи вырваны с корнем из общей летописи, и с трудом можно сыскать хотя бы пару аллюзий на события, отраженные в хрустальном зеркале кинематографического полотна.
Картонная драма об отношениях отцов и детей, которая если и вызовет слезы, то только от смеха.
«Шалом, папик!» — насквозь еврейская, неуютная комедия на грани с герметичным триллером и клаустрофобным хоррором, которая одинаково успешно цепляет зрительское внимание и заставляет отойти от экрана, расслабиться и выдохнуть после этой кринж-пытки.
Это то кино, которое стоит ждать и стоит смотреть. В каждой шутке лишь доля шутки, а в каждой смерти есть доля жизни.
Наташу Романофф тянет к земле, нас вместе с ней, и такая непривычная траектория облегчает, заряжает дополнительным любопытством и точно не даёт поводов для утомлённости испепеляющим диснеевским солнцем.
«Гладко на бумаге» работает как «Разрушитель мифов» для свиданий, наглядно давая понять, что «хороший парень» — это легенда, в которую мы когда-то поверили, а теперь не можем от нее отделаться.
Если бы проект вышел в качестве ютуб-шоу, то мог бы стать популярным: редко увидишь путешествия известных персон по малоизвестным городам страны. А так ему предрешено попасть на стол к Баженову и быть высмеянным среди потенциальной аудитории.
В полтора часа Нику вживляет глобальную притчу, сатиру на тренинги личностного роста, проникновенную мелодраму и экзистенциальный тихий шторм.
Авторской смелости и не хватает «Папе»: фильму с потрясающим исходным материалом, который то ли боится заходить дальше, то ли просто не умеет, и потому ограничивается одними лишь престарелыми анекдотами о провинциальных городах.
На проповедь хронометражем час сорок останутся преданные прихожане, у остальных время расписано по минутам, и терять его на очередные буки-веди совсем не хочется.
В кои-то веки Pixar делает действительно «детское» кино — и в этот раз даже не про смерть. Милое, тёплое, солнечное, вставьте любой другой приятный эпитет.
Остановимся на том, что «Телохранитель жены киллера» и для жанра, и для собственной франшизы — однозначные сто шагов назад, и даже не тихо, и вовсе не на пальцах.
Кровь летит прямо на экраны, челюсти раскалываются, как грецкие орехи, а немцы в кои-то веки умирают не просто бесславно, но ещё и смешно.
Герои, как бы ни старались молодые актёры, так и остаются символами, а не личностями. Сценарий слишком легко делится на сцены-метафоры, необходимые не столько темпоритму или внутренней логике картины, сколько высказыванию режиссёра.
Но за всеми ужасами, крестами, детективными интригами и эксплуатацией пассажей Евангелия притаилась, пожалуй, самая романтичная картина всей франшизы.
Лобовые метафоры не мешают этой зловещей притче быть незабываемым опытом: не просто приятным бонусом к фильмографии мастера, а полноценной реликвией.
К сожалению, то, что поначалу кажется намеренным отсутствием авторской оптики, оказывается максимальным отдалением: Джиа на своих героев и в целом на поколение Фрэнки смотрит намеренно свысока.
Нам нужно привыкать жить по-другому и перестать цепляться за нежную ностальгию, и это самое «Воссоединение» сейчас выглядит скорее как унылый манифест нового времени, чем как долгожданное путешествие в прошлое.
От камерного и напряженного хоррора антиутопия движется к экшену, смещая оптику от родителей к детям и перемешивая палитру жанра: бояться теперь нужно не только монстров, но и других людей.
Слезать с иглы диснеевского одобрения даже после утомительных двух с лишним часов хронометража расхотелось.
На злых и скучных смотреть жалко, говорит кино, а на злых и энергичных — любо-дорого, неожиданно приятно. «Круэлла» в качестве ориджина не страшит, продолжает кормить ложечными обещаниями, старается не причитать. Ушли с маршрута? Так это здорово.
В общем-то, неважно, о чем снимает режиссёр: в его историях и о супергероях, и о зомби, и о, в конце концов, мультяшных совах есть одно общее свойство — это всегда фильмы Зака Снайдера. Стиль уже сложился в бренд, имя — в набор узнаваемых приёмов.