На злых и скучных смотреть жалко, говорит кино, а на злых и энергичных — любо-дорого, неожиданно приятно. «Круэлла» в качестве ориджина не страшит, продолжает кормить ложечными обещаниями, старается не причитать. Ушли с маршрута? Так это здорово.
В общем-то, неважно, о чем снимает режиссёр: в его историях и о супергероях, и о зомби, и о, в конце концов, мультяшных совах есть одно общее свойство — это всегда фильмы Зака Снайдера. Стиль уже сложился в бренд, имя — в набор узнаваемых приёмов.
Авторы вроде бы затрагивают важную тему физического и психологического здоровья современной женщины, но избежать огромного количества банальностей им не удаётся.
Главное, все это сделано с повышенным уровнем самоиронии: герои всерьез рассуждают, почему за столько лет не получили ни одного ранения, клянутся, что проводят перед трюками инженерно-физические расчеты, и, да, летят в открытый космос.
Это всё, бесспорно, мило, стильно, опять же ностальгично и во многом злободневно. «Пищеблок» — и книга, и сериал — не столько про прошлое, сколько про вечно актуальное безвременье.
Изящно снятый и поставленный, но возмутительно глупый герметичный триллер, режиссёр которого подражает Хичкоку, а сценарист, кажется, — Донцовой.
Всё это, конечно, очень красиво придумано — и было бы наверное ещё эффектнее, если б огонь не был так ужасно нарисован на компьютере.
«Кислород» — один из самых романтичных и чувственных фильмов ковидной эры. Но при подступающей патетике Ажа удаётся точно балансировать гранями своего вымысла, не скатываясь в долину вычурных сантиментов и не захлёбываясь лавиной жгучих слёз.
Хотелось бы верить, что у авторов хватит воображения для того, чтобы держать внимание зрителя до конца сезона. Даже если всё основано на реальных событиях.
Универсальный в отношении аудитории, очень смешной и олдскульно остроумный фильм — вот чего так не хватало в последние годы хоррор-ребутам, ремейкам и постмодернистским продолжениям.
Подобно Рене Магритту и его любимому кинематографистами полотну «Репродуцирование запрещено», встречающему постояльцев в холле «Нормандии», Ахари не стремится развернуть историю лицом, заставляя зрителя блуждать по тёмным коридорам вместе с Бабаком, собирая углы новыми синяками.
Если наличие миллениаловских мудростей не останавливает вас, то «Секретам семейной жизни» стоит дать шанс: это необязательная и туповатая криминальная комедия, которая подкупает в первую очередь обаятельными актерами.
«Сопротивлению» в целом не хватает интонационной и творческой целостности, фильм будто изо всех сил стремится быть неординарным, но каждый раз останавливается на полпути и сбивается в трюизмы.
«Митчеллы против машин» не относятся к себе серьёзно и смеются вообще над всеми: прогрессивными хипстерами и скучающими бумерами, техномагнатами и насквозь фальшивыми парочками, создающими с помощью соцсетей образ идеальной семьи с обложки глянцевого журнала.
Один из продюсеров, Игорь Мишин, придал «Немцам» достаточную долю остроты. Настолько достаточную, что даже трудно вообразить, как это будет смотреться на федеральном канале.
Посыл у фильма очень правильный — в глазах зрителя он реабилитирует и героизирует человека, который этого действительно заслужил, но подвиг которого долго не признавала советская власть. Но то, как картина это делает, выглядит сомнительно.
Наверное, для подросткового сериала этого более чем достаточно, но с таким подходом проверку на серьезное фэнтези, увы, не пройти.
Ричи, кажется, потерял связь со своими излюбленными типажами, а вместе с ней и чувство динамики, сменившееся режиссёрским графоманством.
У отечественной комедии баланс отсутствует: старание авторов сделать смешно, кажется, было куда сильнее, чем сам результат.
Метания любовного треугольника с талантливыми, в общем-то, молодыми артистами, разбавленные бойкими монтажными перебивками о сути жизни землян, завершаются трюизмами о том, что же такое быть человеком и где найти баланс между эмоциями и самоконтролем.
Для экшена ему страшно не хватает драйва, для дорожного триллера — скользких виражей, для острого политического высказывания — фигуры Трампа у власти с его идеей о пограничных барьерах с Мексикой.
В «Тренере» Козловский выстраивал повествование куда ровнее, не бросаясь из крайности в крайность. В «Чернобыле» он, кажется, решает работать в стиле лучших — Тарковского и Миндадзе, — но пока получается только в стиле робких подражателей.
Как и начало «Ходячих мертвецов», первые серии «Неуязвимого» проводят эдакую косметическую работу: сглаживают драматургические углы, делая дёрганое повествование из оригинала более, скажем так, киношным (хотя вернее сказать — сериальным).
От Фэлкоуна, увы, стоит ждать только беды, причем во всех актах сразу и особенно в третьем — на территории надежд и принудительного спасения.
Фильм отлично понимает, чем хочет быть — задорной «бэшкой» без сложной драматургии и с классными драками.