Таким «Корпорация «Заговор»» остается на протяжении всего первого сезона — кое-где напоминает вдохновивший создателей проект, уходит в скучную драму про трудности отношений с окружающими, закидывает зрителя отсылками, а потом шутками про какую-нибудь теорию заговора.
Страшнее клыкастого Дракулова только клоуны, которые хотят убить монстра не в себе, а извне. Не фильм, а сборник «1001 афоризм на все случаи жизни».
Через лиричную фантасмагорию Чинорре еще раз проговаривает, что феминизм — это прежде всего возможность личного выбора для каждой. Постепенно ее героиня в этой причудливой истории взросления наращивает броню — не из металла, но из моральных принципов, — которая позволит ей самостоятельно преодолеть любой шторм.
Не факт, что всем этим историям так уж нужно было рамочное оформление и полнометражный формат, но, может, их теперь увидит больше людей — сами по себе фрагменты «Иванова счастья» точно заслуживают внимания.
«Семейка Аддамс: Горящий тур» — это удивительный пример сиквела, который совершенно не учитывает очевидные ошибки первой части. Зрелище представляет собой бессмысленное и беспощадное нагромождение жестоких аттракционов и туалетного юмора, которые лишь номинально связаны сюжетом.
Нарядный, красочный и предельно сентиментальный фильм «Эйфель» умело эксплуатирует чувства франкофилов, уводит их в тот волшебный Париж, в котором хотел бы оказаться каждый.
О «Демонике», к сожалению, куда интереснее говорить не в контексте того, каким фильм стал, а в контексте того, каким он не стал — это не столько кино, сколько грустное признание автора в собственной беспомощности.
«Исчезнувший» — это интересная попытка разговора о родительской ответственности на материале триллера, в центре которого не супергерои, а обычные люди.
Едва ли это намеренное выписывание портрета молодежи, просто штрихи его образа вышли очень живыми.
«Виновный» — бенефис Джейка Джилленхола, который держит внимание зрителя одной лишь игрой лицевых мускулов. История ни на минуту не провисает. Это пример ремейка, который достойно перенёс события оригинала в новую культурную среду и придал им соответствующий национальный колорит.
Все мелкие и большие промахи, впрочем, оправдывает могучий финал — впервые в истории франшизы ставящий жирную точку в истории вечно мечущегося агента.
Здесь не стремятся ничего доказывать, не гонятся за полюбившимся обличением Руси и почти не кричат. Спрашивают по-простому, напрямую: мечтаете ли вырваться? Готовы ли расправить крылья? А улететь? Да, нет, свой вариант.
«Стёпка» — кино, чью эстетическую связь с «Грузом 200» не отметил только ленивый. Мрачное, бескомпромиссное и для кого-то, как бы страшно ни звучало, чернушное. Зато точно небезынтересное.
Дерущиеся на экране кляксы по-прежнему забавляют, Харди всё ещё старательно переигрывает и делает вид, что у него в голове говорит голос Венома, а студийные боссы продолжают бесстыдно связывать вселенные разных фильмов.
Как деньги влияют на наше поведение? Мотивация бедного человека стать богатым побуждает его совершать нерациональные поступки. Деньги могут оказывать большое влияние на наши мысли и поступки, при этом мы не всегда это осознаем.
История о трагедии двух супругов отчаянно хочет, чтобы аудитория почувствовала их горечь, но даже не пытается как-то внятно изобразить этот надлом.
Случайного зрителя «Полуночная месса» может раздражать своей возмутительной размеренностью и протяжными песнопениями, утомлять количеством слов и скупостью действия: этот проект встанет особняком как в библиотеке Netflix и фильмографии Флэнегана, так и в жанровой вотчине.
Язык ни за что не повернется назвать «Основание» провалом, но это всего лишь блеклый и невзрачный сай-фай, который лучше работает как набор статичных и невероятно красивых скриншотов, чем как многослойная история о крахе Галактической империи.
Хомерики-художник по-прежнему способен творить — пускай дрожащей рукой и высохшими красками
У Панфилова получается, что несправедливая система, приговорившая невиновного человека, героя войны к лагерному сроку, может, отчасти была права.
То, что другой режиссёр оставил бы на фоне, Григорьев выводит в авангард, общее оказывается для него интереснее частного.
«Общага» — кино из разряда сдержанных, очень академических работ, которые выстроены по многовековым лекалам. Фильм, где всё на поверхности и всё ясно, абсолютно не нуждается в расшифровке.
Дуня Смирнова никогда, даже в самых серьёзных своих работах, не допускает пафоса с суровой миной на лице. Случайные встречи и расставания она в «Вертинском» разбавляет, да, анекдотическими случаями, но без них никуда.
За физическими гэгами и остроумными диалогами режиссер прячет печальную историю о круговороте насилия, который, возможно, никогда не кончится.
Каждую неровность, шероховатость картины Добрыгина всегда хочется списать на живость, настоящую магию героев, кажется, обретших собственное дыхание.