И в то же время жанр для сценариста, в отличие от писательницы, первостепеннее: Соммервиль играет с тропами и сюжетами, пытается переизобрести постапокалиптику и отчаянно перестраивает визуальный код заплесневелой научной фантастики.
Ленту тянет за собой хаотичный монтаж, который превосходит разве что «Богемская рапсодия». Из-за него «Белфаст» мечется раненым зверем, не успевая отдышаться и вспомнить про взаимосвязи.
На фоне нескончаемого морока пандемии, которая практически снесла прокат, как трущобы, Спилберг снимает великое гуманистическое кино — масштабное, безукоризненно красивое и, несмотря на трагизм, оптимистичное: если за 60 лет история влюбленных из Вест-Сайда не потеряла своей актуальности, то еще через 60 точно станет всего лишь нарядной виньеткой из прошлого.
Доходит всё до крайности: откровенно противоречивые действия превращаются в воспитание и своеобразную «терапию». И всё это происходит под вывеской концепции бумеранга: поток несвязных образов призван доказать, что всё плохое рано или поздно вернётся к отправителю.
Это в первую очередь ироничный бадди-муви в рождественских декорациях.
«Дом Gucci» работает именно благодаря тому, что оставляет лишь главное. Превращает жизнь в доходчивую притчу, а главную героиню показывает как персонификацию жажды денег — настораживающий символ новой эры, которая так пугает старину Ридли.
Фильм, похоже, останется скомканной картиной о подвиге, которую все забудут после выхода очередного российского фильма о лётчиках, сражавшихся за нашу Родину.
Авторы допускают типичную ошибку сурвайвл-триллеров: не доверяют первобытной витальности конфликта человека и природы, пытаются утяжелить его подспудными проблемами и в конечном счёте заполняют хронометраж банальностями.
За счет выдержанной атмосферы и хорошо выстроенного сценария обновленная «Обитель зла» все равно смотрится добротно — такая адаптация явно намного ближе к первоисточнику.
В каком-то смысле «Энканто» отлично отражает своё время — это бесконечно комфортный, почти бесконфликтный фильм, где вообще нет плохих людей, а песенная терапия работает лучше любого оружия.
Жизнеутверждающее пение о том, что провалы делают артиста, а к каждому таланту успех приходит в свое время, работает сродни успокоительному или антидепрессантам
«Королю Ричарду» почему-то приходится объяснять смыслы словами и кидаться в зрителя вымученными диалогами, которые доходчиво расшифровывают всё кино.
Кино Ноэ снова циклическое, эмоциональное и заряженное на эмпатию (почти насильственную), техники горения заживо режиссер бескорыстно передает зрителю — этот опыт больше ему не принадлежит.
Это легкое, хулиганское, озорное кино, детское, наивное и в меру сентиментальное: финальный титр «Посвящено Гарольду» (артиста, сыгравшего Спенглера, Гарольда Рэймиса не стало в 2014 году) выбьет слезу из любого скептика, что не верит в привидений и перезагрузки.
Ненужный ремейк рождественской комедии, потерпевший неудачу во всем: от выбора главного героя до юмористических сцен.
И хотя до конца сезона еще шесть эпизодов (выходить они будут по три в неделю), уже сейчас можно вполне уверенно сказать, что «Аркейн» заслуживает внимания далеко не только фанатов LoL, но и всех тех, кто любит хорошо продуманные сериалы с не самым типичным сеттингом.
Каждая сцена «Красного уведомления» напоминает нам о том, что это кино, которое сделали люди с патологической ненавистью к творческим рискам и вообще любому креативу.
Если проводить сравнения с едой, то фильм получился вкусным и насыщенным, просто повар в какой-то момент переборщил с солью.
Просмотр «Страшных историй» — не уникальный, но крайне ценный ностальгический опыт, сравнимый с просмотром телевидения нулевых: 12 часов ночи, ты перещёлкиваешь каналы, на которых в это время показывают второсортные ужастики, и на пару минут задерживаешься на самых интересных сценах.
«Новая кровь» как отдельно взятый сериал, разумеется, простая жанровая безделушка: уже один из многих реверсивных детективов, который интригует не поиском убийцы, а предвкушением его (не)поимки.
Сериал, который лучшее всего подойдет для зрительниц пенсионного возраста, которые привыкли комментировать происходящее на экране вслух, здесь им представится отличная возможность выговориться.
Самые ценные моменты «Финча» не те, где кто-то гонится за героями, а бытовые зарисовки.
Ещё меньше хоррора, больше creepy драмы, проникающей в сознание, говорящей о неисповедимых путях мессии, который здесь и не спаситель вовсе, и никому ничего не должен.
Кровавые ужасы обернулись историей взросления и кошмарами пубертата, а фильм из материи кинематографической прорывался за пределы экранов, и Фредди прятался в шкафах по всему миру. Именно это игнорирование любых границ и выделяет франшизу и культового убийцу из ряда прочих равных.
Едва ли «Вечные» — худший фильм киновселенной (даже не близко), но он лучше прочих показывает, что студии надо что-то менять в своём подходе к кинокомиксам.