Это легкое, хулиганское, озорное кино, детское, наивное и в меру сентиментальное: финальный титр «Посвящено Гарольду» (артиста, сыгравшего Спенглера, Гарольда Рэймиса не стало в 2014 году) выбьет слезу из любого скептика, что не верит в привидений и перезагрузки.
Ненужный ремейк рождественской комедии, потерпевший неудачу во всем: от выбора главного героя до юмористических сцен.
И хотя до конца сезона еще шесть эпизодов (выходить они будут по три в неделю), уже сейчас можно вполне уверенно сказать, что «Аркейн» заслуживает внимания далеко не только фанатов LoL, но и всех тех, кто любит хорошо продуманные сериалы с не самым типичным сеттингом.
Каждая сцена «Красного уведомления» напоминает нам о том, что это кино, которое сделали люди с патологической ненавистью к творческим рискам и вообще любому креативу.
Если проводить сравнения с едой, то фильм получился вкусным и насыщенным, просто повар в какой-то момент переборщил с солью.
Просмотр «Страшных историй» — не уникальный, но крайне ценный ностальгический опыт, сравнимый с просмотром телевидения нулевых: 12 часов ночи, ты перещёлкиваешь каналы, на которых в это время показывают второсортные ужастики, и на пару минут задерживаешься на самых интересных сценах.
«Новая кровь» как отдельно взятый сериал, разумеется, простая жанровая безделушка: уже один из многих реверсивных детективов, который интригует не поиском убийцы, а предвкушением его (не)поимки.
Сериал, который лучшее всего подойдет для зрительниц пенсионного возраста, которые привыкли комментировать происходящее на экране вслух, здесь им представится отличная возможность выговориться.
Самые ценные моменты «Финча» не те, где кто-то гонится за героями, а бытовые зарисовки.
Ещё меньше хоррора, больше creepy драмы, проникающей в сознание, говорящей о неисповедимых путях мессии, который здесь и не спаситель вовсе, и никому ничего не должен.
Кровавые ужасы обернулись историей взросления и кошмарами пубертата, а фильм из материи кинематографической прорывался за пределы экранов, и Фредди прятался в шкафах по всему миру. Именно это игнорирование любых границ и выделяет франшизу и культового убийцу из ряда прочих равных.
Едва ли «Вечные» — худший фильм киновселенной (даже не близко), но он лучше прочих показывает, что студии надо что-то менять в своём подходе к кинокомиксам.
Таким «Корпорация «Заговор»» остается на протяжении всего первого сезона — кое-где напоминает вдохновивший создателей проект, уходит в скучную драму про трудности отношений с окружающими, закидывает зрителя отсылками, а потом шутками про какую-нибудь теорию заговора.
Страшнее клыкастого Дракулова только клоуны, которые хотят убить монстра не в себе, а извне. Не фильм, а сборник «1001 афоризм на все случаи жизни».
Через лиричную фантасмагорию Чинорре еще раз проговаривает, что феминизм — это прежде всего возможность личного выбора для каждой. Постепенно ее героиня в этой причудливой истории взросления наращивает броню — не из металла, но из моральных принципов, — которая позволит ей самостоятельно преодолеть любой шторм.
Не факт, что всем этим историям так уж нужно было рамочное оформление и полнометражный формат, но, может, их теперь увидит больше людей — сами по себе фрагменты «Иванова счастья» точно заслуживают внимания.
«Семейка Аддамс: Горящий тур» — это удивительный пример сиквела, который совершенно не учитывает очевидные ошибки первой части. Зрелище представляет собой бессмысленное и беспощадное нагромождение жестоких аттракционов и туалетного юмора, которые лишь номинально связаны сюжетом.
Нарядный, красочный и предельно сентиментальный фильм «Эйфель» умело эксплуатирует чувства франкофилов, уводит их в тот волшебный Париж, в котором хотел бы оказаться каждый.
О «Демонике», к сожалению, куда интереснее говорить не в контексте того, каким фильм стал, а в контексте того, каким он не стал — это не столько кино, сколько грустное признание автора в собственной беспомощности.
«Исчезнувший» — это интересная попытка разговора о родительской ответственности на материале триллера, в центре которого не супергерои, а обычные люди.
Едва ли это намеренное выписывание портрета молодежи, просто штрихи его образа вышли очень живыми.
«Виновный» — бенефис Джейка Джилленхола, который держит внимание зрителя одной лишь игрой лицевых мускулов. История ни на минуту не провисает. Это пример ремейка, который достойно перенёс события оригинала в новую культурную среду и придал им соответствующий национальный колорит.
Все мелкие и большие промахи, впрочем, оправдывает могучий финал — впервые в истории франшизы ставящий жирную точку в истории вечно мечущегося агента.
Здесь не стремятся ничего доказывать, не гонятся за полюбившимся обличением Руси и почти не кричат. Спрашивают по-простому, напрямую: мечтаете ли вырваться? Готовы ли расправить крылья? А улететь? Да, нет, свой вариант.
«Стёпка» — кино, чью эстетическую связь с «Грузом 200» не отметил только ленивый. Мрачное, бескомпромиссное и для кого-то, как бы страшно ни звучало, чернушное. Зато точно небезынтересное.