Беда, очевидная с самого начала, у «Бабушки» одна — предсказуемость. Достаточно одного взгляда на не издающую ни звука старушку, чтобы понять, что в ней засел дьявол.
Сценарий определенно напоминает набор написанных на коленке скетчей, а большая часть задействованных в нем актеров не отрабатывает и половину своего потенциала.
«Морбиус» получился картиной без ориентиров, без какой-либо весомой причины на существование, выпущенной из-за желания Sony и Marvel высосать деньги из фанатов. Только если Морбиус превратился в хищника, то одноименный проект выродился в паразита.
«Скрежет» ладно встраивается в облик хоррора сегодняшнего дня, вырисовывая страшное на контрастах цветочных принтов и кровавых пятен на белых простынях.
Это просто тот случай, когда все пошло прахом и ничего не сложилось. Гинзберг очень хотел поставить притчу о российской власти и пропаганде, как бы подмигнуть зрителю: узнаете? Но «Ампир V» кино страшно архаичное, и на самом деле режиссеру совершенно нечего сообщить зрителю. А у нас и своих вурдалаков за окном хватает.
Новые «Чудаки», пожалуй, нужнее всего именно сейчас, когда юмор переживает не лучшие свои времена. Пока гиперчувствительная культура решает, на что обижаться и что забрасывать в топку под лозунгом «отмены», команда Ноксвилла возвращает старый патриархальный формат, демонстрируя свой боезапас и стальные яйца.
Несмотря на уникальную вселенную и анимацию высокого уровня, «Финнику» не хватает главного — крепкой истории, поэтому его вряд ли захочется пересматривать.
Но сегодня «Все везде и сразу» — вероятно, именно та лента, которая нужна всем, сейчас и каждому. Ее нелепость, возведенная в принцип, лишний раз доказывает, что ничего идеального не существует, сколько бы вселенных исходить ни пришлось, а самое дорогое уже рядом.
Это вовсе не шаблонная криминальная драма, а история о динамике власти, которая лежит в основе правосудия и общества в целом.
Как и многие стандартные картины о 1940-х, фильм не старается сгладить углы и говорить полунамеками. Режиссер не щадит зрителей: устрашающая реальность разворачивается перед глазами и демонстрирует не что иное, как ад на земле, после которого ничего уже не будет, как раньше.
Погрязший во зле и коррупции Готэм, вопреки предыдущим трактовкам, не мог изменить один-единственный герой в плаще. Спасение утопающих — командная работа.
На фоне общей голливудской тенденции к азиатскому кинематографу «Я краснею» не только идеально вписывается в контекст, но и апеллирует к китайскому кинорынку, на котором, как мы все знаем, держится весь мировой прокат.
Понятно, что любой фильм при желании можно описать вот такими обесценивающими предложениями и заставить его звучать проще, чем он есть на самом деле. Но в случае «Наёмника» искренне кажется, что он такими фразами и написан: быть солдатом — грустно, правительство лжёт, семья — это главное.
В большом студийном кино можно пережить и наивные любовные линии, и морализаторство. Для фильма, который показывает путешествия во времени, космолёты и взрывы, Леви парадоксально не хватает как-то детского задора.
Честно говоря, можно только растерянно развести руками, если именно так выглядит личное послание женщинам к 8 Марта.
Главная проблема экранизации Руансара заключается в том, что она просто не выглядит достаточно проникновенной для того уровня драмы, под который заточен сюжет.
«Осатанелые» — неровный альманах отчасти потому, что тут не всем историям в принципе нужен мир «Пацанов». Но как эдакая заглушка между сезонами шоу всё равно работает, да и странно придираться к ни на что не претендующим десятиминутным зарисовкам.
«От кутюр», балансирующее между комедией и драмой, кино не столько о моде, сколько о человеческой доброте и поиске своего признания. Фраза «человеку нужен человек» здесь дополняется словами «и любимое дело», ведь именно оно дало женщинам смысл и силу.
На фоне остальной фильмографии Вайтити «Наш флаг означает смерть», пожалуй, новых границ не открывает — зато показывает, как автор с легко отличимым почерком может по-разному рассказывать об одних и тех же волнующих его проблемах.
Вместо тяжеловесности и симпатичных причесок картине необходим глоток свежего воздуха: удивительно, как союз двух людей может выглядеть настолько безжизненным. Крупицы красивых кадров, разбросанных по ленте, на время захватывают зрительское внимание и очаровывают. Но ни занятия любовью, ни зеркальные отражения, ни городской ландшафт не спасают историю моряка, который час за часом стремительно идет ко дну.
Однако при всех недостатках картина оказывается безмерно чувственной и необходимой сегодня. Это неуверенный, но все же плевок в сторону мифа о красоте, а также проговаривание очевидных истин, которые обсуждали и до Бетти Фридан, и после, но загадка женственности по какой-то причине все еще продолжает всем нам мешать жить.
«Игра теней» — безжизненный и откровенно неудачный заход, в котором есть попытки поиграть на злободневных проблемах страны.
Это симулякр, копия без оригинала, более всего демонстрирующая, что уровень технического ремесла в российском студийном кино стремительно растёт — а вот сценарное за ним пока не поспевает.
Скудный сценарий и иррациональные психологически сломленные женские персонажи, которые восхищаются претенциозным героем, не могут спасти это кино. Увы, даже магии Леи Сейду оказывается недостаточно.
Пожалуй, трудно найти более подходящее место в календаре под выход этого фильма, чем вторая половина февраля. Драма про поездку наших в другую страну становится не только фильмом про героев прошлого, но и романтической комедией о встречах и расставаниях в центре Туманного Альбиона.