«Исповедь» оборачивается редким кинематографическим явлением, интригующе снятой и смонтированной пьесой о труднодостижимом родительском долге, где главными по-прежнему остаются безлимитная любовь с переменной болью, страхом и вечным ожиданием будущей встречи, которая когда-нибудь состоится.
«Падение Луны» — кино абсолютно «катастрофическое»: кому-то может свести олдскулы, а кто-то непременно закашляется от стойкого запаха нафталина. Но есть что-то такое в сегодняшнем дне, что делает фильмы Эммериха ласково-ностальгическими и заставляет скучать по старому доброму концу света.
Вспомните, когда вы в последний раз видели качественно сделанный отечественный триллер, который легко можно перепутать с европейскими или американскими аналогами.
Не претендуя на документальную точность, картина воссоздает портрет детства одной девочки, которая по сей день смотрит на звезды и думает о горячо любимой подруге.
Райли Стернс снова сделал то, что умеет лучше всего: с уже традиционным юмором рассказал историю о битве до последнего вздоха.
Забавно, что и сам зритель становится Скрэтом, который так хотел заполучить сольный проект про Бака, а в итоге остался с пустыми руками.
«Камон Камон» предстаёт редким, одинаково умиротворяющим и призывающим к действию фильмом о взаимном обучении жизни, уникальности каждого дня, неуловимости и поиске независимо от возраста.
Намеренно отказываясь от прямолинейного нарратива, «Обходные пути» рисуют живой портрет изнаночной Москвы, парадоксальный, эклектичный, лаконичный.
Да, создатели не пытаются сделать интеллигентную комедию, поэтому даже типажи выбрали максимально предсказуемые, но эти плоские шутки и дуболомный юмор отлично работают, если оставить завышенные ожидания в стороне.
В попытках донести столь тяжеловесную тему через простые вещи Пазолини говорит вовсе не о смерти как таковой, а, напротив, о любви, жизни и значимости любого человека.
«Острая палка» — картина очень милосердная по отношению как к своим героям, так и к зрителям.
Во всех пресс-релизах создатели обещают чуть ли не «линчевский» сюжет, но от Линча тут максимум сама идея двойничества. Всё остальное — совершенно мимо.
После премьеры на Каннском кинофестивале некоторые критики сравнили «Героя» с «Неограненными драгоценностями» братьев Сэфди. Если американский шедевр заставлял зрителя испытывать паническую атаку, то иранская драма вынуждает лишь сдерживать зевоту.
Несмотря на все попадания, авторы промахиваются в самом главном: у них не очень получается впихнуть историю Златана в форму классического спортивного байопика.
Режиссёра ещё не раз будут критиковать за самоповторы, предсказуемость и пресловутую неспешность — последнее в монументально длинной «Аллее кошмаров» и правда чувствуется, когда фильм переваливает за экватор. С другой стороны, если бы каждый режиссёр снимал так «скучно», как снимает дель Торо, мир был бы намного счастливее.
«Карамора» — сам по себе один большой портрет российского культурного пресыщения: поражать уже нечем, осталось лишь склеивать самые дикие идеи и фантазии. В случае Козловского жанровый коллаж, к счастью, затейливый
Если вторая часть удерживала планку качества первого фильма, то третья стала неудачным продолжением, которое растеряло дух первых частей.
И всё же тенденция огорчает: только-только начав развиваться вширь, «Звёздные войны» опять увязли в беспросветном эпигонстве.
Непоследовательность — главная проблема King’s Man. Но, как ни странно, она же делает фильм таким интригующим.
«Лакричная пицца» обманчиво проста: за лишенной магистрального нарратива, философских рассуждений и высоких ставок историей ни о чем скрывается выдающееся сценарно-режиссерское достижение Пола Томаса Андерсона.
Получился вроде бы старый добрый «Макбет» — та же трагедия о метаморфозах, фатализме и паранойе, которой, увы, без авторской изюминки суждено быть объектом вечных споров о том, зачем и кому в наше время нужна очередная прямолинейная экранизация Шекспира.
«Миротворец» выглядит одним из самых любопытных супергеройских сериалов: он сделан интереснее марвеловских шоу и написан смешнее «Пацанов».
То, что создатели сериала взяли в качестве «врагов среди нас» не набивших уже оскомину зомби, пришельцев, фашистов и прочих, а родных, русских, самых что ни на есть народных, фольклорных персонажей, — это внушает почёт и уважение и стирает любые претензии к сериалу.
Всем нам нужно пару дней в году, чтобы вернуться в Хогвартс и без оглядки радоваться тому, что мы не перестали верить в волшебство.
Работая с четвёркой феноменальных актёров (Ракель Ленора Флоттум, Алва Бринсмо Рамстад, Сэм Ашраф, Мина Ясмин Асхейм), Вогт суммирует детство как звукоизолированную территорию, куда без заботы и терапевтов достучаться невозможно: попробуете — увязнете, став одержимыми.