Если бы сценарий порой не был настолько твердолобым, из «Мясного фарша» вышел бы прекрасный метакомментарий о том, как реальность формирует фикцию, а та, в свою очередь, прорывается наружу и начинает влиять на действительность.
Картина Бергенди пугающе рифмует испанку и пандемию (хотя снята еще до) и совмещает полярное — локальные пересуды с универсальным жанром, телесную трагедию с механическим аттракционом, поэзию жизни и омерзение смерти.
Это американские горки, по которым соскучились наши рецепторы. Почерк главного голливудского технаря не устаревает, а, напротив, вытаскивает нас из чувственного анабиоза, предлагая лихо проехаться по эстакадам и в очередной раз напомнить, что кинематограф — результат весёлого калейдоскопа кадров.
«Варяг» получился именно таким фильмом, который ждешь от молодого режиссера хоорроров — кровавым, бескомпромиссным авторским высказыванием, которое либо моментально завораживает, либо отталкивает.
Фильм Джона Своба вроде бы перенасыщен персонажными арками и сюжетными линиями, но в то же время в нем практически ничего не происходит. Люди грабят, совершают убийства, пытаются вытащить мать из тюрьмы, но зрителя не покидает ощущение, что все они топчутся на одном месте.
Как итог у режиссера получается смесь безумия и злости, охвативших человека с головы до ног. Недосказанность наталкивает на мысли, что искать логику в поступках Качинского не имеет смысла. Он — олицетворение необъяснимой силы природы зла, которая появляется из ниоткуда и рушит жизни.
В лучшем случае они могли бы удачно попасть в повестку и стать мрачной рефлексией на происходящие события, сами того не планируя, как это вышло у «Бэтмена». В худшем ― неплохим развлекательным и ностальгирующим блокбастером, с чем более-менее справилась первая часть. Однако картина застряла где-то между и, возможно, прозвучала бы куда более увлекательно в пересказе профессора Бинса ― занудного привидения, который преподаёт историю магии и своими лекциями способен усыпить любого студента Хогвартса, за исключением разве что Гермионы Грейнджер.
И если первые серии «Лунного рыцаря» все больше тяготели к жанру мистического триллера, то к четвертой сериал полностью превратился в приключенческий квест, снятый в лучших традициях «Мумии» и «Индианы Джонса».
Пусть «Отчаянные мстители» стреляют во все стороны сразу, никуда и не целясь, но все можно простить фильму, где слезинка ребенка может превратиться в печенье.
От «Нереалити» не стоит ждать сложносочинённых драматических поворотов. Это комедия о грустной российской жизни, над которой остаётся только смеяться. Анализ пока откладывается.
«Синдром» бесхитростно и искренне поддерживает замыслы пенсионерки то эмпатией, то случайными совпадениями, а потому и зрителю невозможно оставаться безучастным. Елизавете Петровне мгновенно хочется помочь, но она и сама со всем справится. Разве что с участием Siri.
Хосода вновь раскрывает себя как подлинный режиссёр-гуманист, человек, способный даже в настолько сложное время рассказывать истории о том, что люди по своей сути стремятся к добру. И с ним не хочется спорить: уж очень режиссёр убедителен.
Комедия Д. Б. Уайсса и Питера Соллетта даёт краткий и неоспоримый ответ: рок — идеальное пристанище для всех андердогов, которые устали подстраиваться под изменчивый мир.
По своей задумке это экспериментальное кино: фильм о гангстерах, но без перестрелок; одно помещение, а все ключевые события проговариваются участниками и вынесены за рамку кадра. Но уж слишком всё чинно и благородно, без резких взлётов и падений. Из зрительского зала доносится храп.
Беда, очевидная с самого начала, у «Бабушки» одна — предсказуемость. Достаточно одного взгляда на не издающую ни звука старушку, чтобы понять, что в ней засел дьявол.
Сценарий определенно напоминает набор написанных на коленке скетчей, а большая часть задействованных в нем актеров не отрабатывает и половину своего потенциала.
«Морбиус» получился картиной без ориентиров, без какой-либо весомой причины на существование, выпущенной из-за желания Sony и Marvel высосать деньги из фанатов. Только если Морбиус превратился в хищника, то одноименный проект выродился в паразита.
«Скрежет» ладно встраивается в облик хоррора сегодняшнего дня, вырисовывая страшное на контрастах цветочных принтов и кровавых пятен на белых простынях.
Это просто тот случай, когда все пошло прахом и ничего не сложилось. Гинзберг очень хотел поставить притчу о российской власти и пропаганде, как бы подмигнуть зрителю: узнаете? Но «Ампир V» кино страшно архаичное, и на самом деле режиссеру совершенно нечего сообщить зрителю. А у нас и своих вурдалаков за окном хватает.
Новые «Чудаки», пожалуй, нужнее всего именно сейчас, когда юмор переживает не лучшие свои времена. Пока гиперчувствительная культура решает, на что обижаться и что забрасывать в топку под лозунгом «отмены», команда Ноксвилла возвращает старый патриархальный формат, демонстрируя свой боезапас и стальные яйца.
Несмотря на уникальную вселенную и анимацию высокого уровня, «Финнику» не хватает главного — крепкой истории, поэтому его вряд ли захочется пересматривать.
Но сегодня «Все везде и сразу» — вероятно, именно та лента, которая нужна всем, сейчас и каждому. Ее нелепость, возведенная в принцип, лишний раз доказывает, что ничего идеального не существует, сколько бы вселенных исходить ни пришлось, а самое дорогое уже рядом.
Это вовсе не шаблонная криминальная драма, а история о динамике власти, которая лежит в основе правосудия и общества в целом.
Как и многие стандартные картины о 1940-х, фильм не старается сгладить углы и говорить полунамеками. Режиссер не щадит зрителей: устрашающая реальность разворачивается перед глазами и демонстрирует не что иное, как ад на земле, после которого ничего уже не будет, как раньше.
Погрязший во зле и коррупции Готэм, вопреки предыдущим трактовкам, не мог изменить один-единственный герой в плаще. Спасение утопающих — командная работа.