Это и слэшер, заряженный черным юмором, и обильно сдобренный натуралистичным насилием сплэттер, и драма о сложностях психологической реабилитации после перенесённой травмы, и христианская притча о борьбе добра и зла.
Неудача «Безумия на двоих» стала показательным примером, что дважды в одну воронку не попадает, а горе-комик не в силах снова собирать заинтересованные толпы. Лучшее шоу — это то, которое смогли вовремя закончить. Похоже, два часа славы для Артура Флека давно прошли.
Очевидно, превратить каннибализм в особый вид искусства, как это в свое время сделал Брайан Фуллер, Мёрфи не может — «Гротеск», несмотря на дорогой продакшен, существует на так называемых «низких вибрациях», вытаскивая наружу самые мрачные и извращенные стороны человеческой души.
«Фантастическое путешествие» не пытается переизобрести жанр семейного приключения, а верно следует проверенным схемам, уповая на харизму исполнителей главных ролей.
Одно из главных сериальных разочарований года.
Создается впечатление, что Уоткинс расписался в собственном бессилии еще до начала непосредственного производства ремейка, сделав ставку на звездные имена и внезапную популярность оригинала.
Сила «Потока» не только в его совершенно умилительных героях, но и в красоте кадра и удачной работе с ракурсами — фильм заставляет переосмыслить силу анимации, не нуждающейся в человеческой речи.
Еще одна экранизация романа «Жребий Салема» — бестолковая, но жутко обаятельная.
«Жизнь» — это один из тех примеров режиссерского мастерства, где на репрезентацию основной темы фильма работает не только драматургия, но даже в большей степени сам мир, в котором персонажи неминуемо приближаются к смерти.
Хэллоуин в лучших традициях «Диснея».
Тейлор сделал ставку на дословный перенос картинок и текста на экран и получил ровно то, что хотел: совершенно плоское и тусклое кино.
Фаррелл ещё в «Бэтмене» не боялся рисковать, удивлял аудиторию загримированным образом и справедливо крал внимание у Паттинсона. Теперь прихрамываниями, накладными формами и переключением с ирландского акцента на нью-йоркский мало кого удивишь.
«Револьвер», хоть и стреляет иногда холостыми, оказывается достойной криминальной драмой: наповал точно не сразит, но оглушит ненадолго запросто.
«Ребел-Ридж» относится к редким современным боевикам, которые трудно назвать глупыми. Солнье изящно соединяет остросюжетные сцены с критикой социальных и политических порядков.
Едва ли у нас есть возможность придумать, как правильно все закончить, остается только провожать, встречать, цитировать Джеймса Джойса и ждать в комнате по соседству.
В «Чёрном псе» нет никаких примет патриотического кинематографа. Наоборот, это социальное кино, критикующее неуёмные экономические амбиции государства, забывающего о простых гражданах.
Увы, после череды заданных вслух вопросов ясно одно: Филиппс потопил свой флагманский корабль в море вторичных идей и упущенных размышлений.
Пока же фильму не хватает ни амбиций, ни драматургических сил, чтобы посоревноваться на одном жанровом поле хотя бы с «Каскадерами» и тем более с упомянутыми «Друзьями Оушена».
Oddity даже и близко не хочется называть откровением или новой страницей в ужасе, но получилось уверенное упражнение в жанре: портал в неуютный мир маньяков, демонических изделий и жутких семейных тайн стоит считать открытым.
От подрыва на этической мине «Плохую девочку» спасает ироничная интонация: Николь Кидман воплощает не только аватар сексуального желания, но и неуверенность, а потому не боится и в той, и в другой ипостаси быть смешной, а значит, по-настоящему живой.
Но, несмотря на формальность и некую парадность действия, Мария запомнится и тем, что наконец красивая женщина разрешила себе быть смешной. Пусть анекдот и вышел очень грустным.
Фильм сочинен с нескрываемой любовью и бережным отношением к памяти: в отличие от многих продолжений, «Битлджус» совсем не воспринимается как откровенный паразитизм на ностальгии.
Замена режиссёра явно пошла франшизе на пользу. Массе-Депассу удалось органично соединить захватывающий экшен (особенно стоит выделить поединки между Ларго Винчем и зловещим преследователем) и социальную драму.
Впрочем, «Чистый лист» тем и прекрасен, что не идет на поводу ни у зрителей, ни у драматургических конструкций — в фильме все происходит будто само собой, без давления извне, приближая картину Полины Кондратьевой к самой жизни. А это важнейшее качество подросткового кино.
Картину Шумана и Старка легко и весело смотреть, время летит незаметно, а страсти с каждой минутой накаляются. В изолированном пространстве истинная суть человека проявляется быстрее. В борьбе за выживание все средства хороши.