Эмоциональная, местами интересная, но путаная и затянутая картина о беспричинной ненависти к чужакам.
Пока что перед нами трагедия в обертке комедии, где женщина ведет борьбу с собственным телом и пытается обогнать время, чтобы ни в коем случае не остаться одинокой и бездетной.
В сериале и теперь хватает брутальной жестокости и разбросанных по кадрам кишок. Более того, первые эпизоды третьего сезона могут похвастаться одними из самых мерзких (но по-своему креативных) сцен во всём шоу.
«Коати: Легенда джунглей» — проект, который сильно страдает из-за посредственной драматургии и стремления затронуть всё и сразу.
У маятника всего две траектории, а «Очень странные дела» вышли на фундаментальную орбиту выбора, через который проходили джедаи, волшебники в Хогвартсе и весь прочий пантеон поп-культурных идолов.
И жалко, конечно, что история в «Оби-Ване Кеноби» даже вполовину не такая занятная, как герой.
Изумление от концепта быстро проходит, а остаются словно бы специально сконструированные искусственные условия для вдохновляющей спортивной драмы — жанра и без того очень предсказуемого.
Красивый, тоскливый и временами гнетущий фильм, который запомнится эстетикой кадра и несколькими упущенными возможностями.
Массовой культуре пора хорошенько призадуматься и перестать восхищаться ребятами из подворотни. Даже если добавить к традиционным ингредиентам хип-хоп и уличный баскетбол, лучше не становится.
«Чип и Дейл спешат на помощь» — явно удачный проект, который вполне способен запустить новую вселенную. Наличие большого (и живого!) мира предоставляет огромное пространство для работы над продолжениями, в которых отряд Спасателей будет вновь и вновь спасать мультяшных героев.
Кино дебютное во всех изнанках платья и изгибах тела, в манерной недоговоренности и кричащей проговоренности, а потому близкое для воспетой героини: та и сама осталась вечной дебютанткой.
Если стриминги и должны были появиться на постсоветском пространстве, то именно ради такого тихого подвига.
Правда, ни харизма Буллок и Татума, ни утомляющая самоирония не способны оправдать 1:50 хронометража знакомого аттракциона, шаткого и совсем не захватывающего.
Местами забавный, лёгкий и динамичный вариант на вечер. Голову включать не обязательно, но и скучно не будет.
Налицо кризис боевика как жанра, в котором в дефиците не только изобретательность и умелая эквилибристика с пушками и кулаками, но и бюджеты — кажется, что ленты, подобные «Флешбэку», сегодня штампуются с разбега и без особой подготовки.
В сериале множество интригующих событий, и его создатели умело оставляют в конце каждого эпизода клиффхэнгеры, так что «Смычок» хочется поскорее посмотреть целиком. Пусть и не покидает ощущение, что где-то мы всё это уже видели.
В остальном «Дышите свободно» — на удивление бесхитростное, практически телевизионное по качеству кино, которое к тому же грубо подведено под сценарные стандарты. Чего только стоит не вписывающийся в сюжет эпизод, в котором героя избивают хулиганы, или пришитый белыми нитками и во многом трусливый финал, который дарит героям неподходящий хеппи-энд.
И все же «Трепет сердца» сложно назвать историей загубленного потенциала, его нарочитая легкость и беззаботность — именно то, чего нам так не хватало в этой области кинематографа прошлого века, и то, в чем мы так отчаянно нуждаемся сейчас.
Несмотря на ряд успехов, которые сильно выделяют фильм на фоне первой части, картина не делает что-то существенно новое для жанра. Это одноразовое кино, которое способно удовлетворить фанатов серии, но не более того.
«Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия» предлагает огромное количество фан-сервиса: доводящие до визга камео, будоражащие кровь пасхалки, интригующие сцены после титров и отсылки к творчеству приглашенного звездного режиссера. Это все — одна огромная веселая поездка на американских горках сквозь мультивселенные, ведущая к коллективному экстазу.
В простых движениях зарождается сестринство, формируется клубок понимания и вспыхивает искра объединения, а это, как известно, первые шаги сопротивления.
Авторы «Двух холмов» определенно не скрывают, что им претят популярные за бугром движения феминизма и экоактивизма, поэтому они просто выворачивают их наизнанку и доводят до вселенского абсурда.
«Нелегал» достоин внимания любителей авторского кино. Не так уж часто в России снимаются универсальные драмы на не сиюминутные темы.
Если имеете дело с «Крио», не помешала бы настоящая криокапсула.
Фестивальная анимационная лента становится чем-то вроде открытки из прошлого века: фильм ищет не только девочку по имени Анна Франк, но и проблески света в мире, где всегда будет падать тень.