Дебют Братова выполняет важную функцию — убивает любую скуку и заставляет поверить, что Россия не только для грустных.
Несмотря на современный сюжет и реалистичные портреты главных героев, «Велгу» Анастасии Нечаевой больше всего хочется сравнить со скандинавской сказкой, пронизанной бризом и истошным криком чаек, тоскующих по теплым краям и куда более счастливым временам.
«Быстрее пули» прекрасно справляется с поставленной целью — стать главным блокбастером лета и расшевелить расплавленные от жары головы зрителей, отправив в оголтелое путешествие по Японии с билетом в одну сторону.
Фильм Поплаухина, не следуя шаблонам байопика, делает кое-что иное: дарит момент прощания с советской легендой и возможность смотреть Янке вслед, пока рыжие волосы медленно исчезают в глубоких водах.
Актуальное размышление на тему подросткового кризиса самоидентичности.
Это старая добрая резня, авторам которой известно главное — как найти путь к сердцу зрителя через желудок.
Оптимистичный проект придётся по вкусу сентиментальным зрителям и любителям сказочных миров. А ради важного и примиряющего с суровой действительностью месседжа, пожалуй, можно закрыть глаза на неизобретательную рисовку.
«Прощённый» покажется кратким, но для кого-то впечатляющим экскурсом в ад человеческой души, полной сомнений и упадка.
Любопытным концептам мешает режиссерская нерасторопность Руссо. В каждом эпизоде они находят способ сделать экшен настолько скучным и неповоротливым, насколько это в принципе возможно. «Серый человек» смонтирован так, будто на дворе еще середина нулевых и мода на подражание «Борну» не успела всех достать.
У О Джея и Эмеральд на такие ситуации одна реакция: nope. За мной гонится огромная «соусница», может стоит выйти из машины и посмотреть, что там? Нетушки. Проверить, что за непонятные существа бегают по тёмному коридору? Нет, спасибо. Так что даже в случае, когда фильм насыщен культурными референсами, это не значит, что «скрытый смысл» нужно искать во всем. Можно просто наслаждаться зрелищем.
В конечном итоге в непрерывном обсуждении мелких деталей и значений слов персонажи топчутся на одном месте. Магии долгих разговоров не происходит, эффект разделения экрана не добавляет оригинальности, а клаустрофобная обстановка не вызывает ничего, кроме тоски.
«Базз Лайтер», может, и не похож на кино из 1995-го, но он точно выглядит как фильм, который создали для продажи игрушек. Энди всего мира, берегитесь.
Если и можно сделать вывод по сериалу, то неутешительный: четвертая фаза Marvel пока что кажется разочарованием. А сериалы, которые должны были разнообразить и расширить киновселенную, лишь доказывают, что яркая этикетка с громким описанием не так важна, если рецепт и конвейерная лента остаются прежними.
Для своего жанра «Первая любовь» удивительно депрессивное и даже пресное кино, практически полностью лишенное магии.
«Морской монстр» все же не обошелся без гуманистической интонации и рассуждений об устройстве семьи. Джейкоб и Мэйси, пытаясь адаптироваться к новой для себя реальности, находят общий язык: сироты сближаются на почве лживого восприятия окружающими мира чудовищ.
Стоит отдать должное режиссеру: он никогда не изображал женщин глупыми куклами, а следовал традиции фильмов-нуар, где femmes красивы, умны и хитры. Такова и Бенедетта, которая к финалу путает зрителя, так как уничтожает грань между игрой в верующую и своим обычным поведением.
«Страна Саша» не стремится разобраться в устройстве подросткового мира, но создает довольно аутентичную флору и фауну взросления.
Бешеный темп, параллельный монтаж, озорные флешбэки и вечный цирк с переодеванием — Энола, как и ее ровесницы, совершенно не может усидеть на месте, но уже начала неотвратимо взрослеть.
Так что многомиллионный утренник с голливудскими звездами удался на славу, и даже если серьезный метод-актер Кристиан Бэйл готов на время отложить пожизненный контракт с Дэвидом О’Расселом и поиграть со всеми в песочнице, не вижу причин не присоединиться к празднику.
Вся конструкция фильма выглядит искусственно, потому что режиссёру самому трудно до конца разобраться, что же он снимает и зачем.
В истории народного лекаря, пережившего войны и смены власти, Агнешка Холланд наглядно показывает, что противоречия прошлого века никуда не делись и многие конфликты, моральные дилеммы, показанные в фильме, остаются актуальными и нерешенными сегодня.
Наверное, «Старик» не попадет в топы года и ничего не получит в грядущем сезоне наград, но прямо сейчас это один из самых интересных сериалов сезона. Здесь есть интригующий и полный загадок сюжет о побеге от прошлого, полдюжины отличных актеров, дирижирует которыми Джефф Бриджес, и реалистичный, изобретательно снятый экшен.
Оставаясь по-прежнему идеальным коммерческим продуктом, вторая часть «Миньонов» делает несколько уверенных шагов вперёд. Нововведения способствуют улучшению понимания между создателями и аудиторией, а использование подростка в качестве главного героя вносит ряд корректировок в цельность проекта.
Тех, кто все-таки дотерпит до конца сезона, ждет приятная доза динамики в виде старого доброго супергеройского экшена. Стоит ли пара финальных серий восьмичасовой, не всегда ровной и не всегда уместной семейной драмы, решать, конечно, только самим зрителям.
Не копия, но и не оригинал, фильм и сам, как шаман, мерцает между богом искусства и дьяволом повтора, между бессовестной эксплуатацией тропов и выставкой достижений жанра за последние лет двадцать. Так и зритель замирает перед экраном между ночным кошмаром и новостным репортажем — все как-то жили не тужили, а потом то ли заснули, то ли сошли с ума, да так и не очнулись.