По сути, «Пиноккио» пытается усидеть сразу на двух стульях, стараясь быть «современной» версией сказки для маленьких зрителей и добрым «приветом» из детства для зрителей больших.
В итоге фильму Аронофски эстетической сложности добавляют вовсе не довольно примитивный библейский пласт, серьезность, катарсис и мотивационные речи о том, что нужно писать только правду, а столкновение таких разных способов бытия на нескольких квадратных метрах.
Сериал Марка Горобца в первую очередь подкупает зрелищностью.
Есть вероятность, что на заре двухтысячных лента Эйвери чувствовала бы себя куда уютнее. Когда жанр был неуклюж, зритель менее восприимчив, а Сталлоне обладал потенциалом на что-то большее, чем раскидывать шпану, бить морды злодеям и копаться в мусоре. «Последнего киногероя», увы, не случилось.
Намеренная замедленность не кажется резонёрским вредительством, постепенно демонстрирует новые горизонты вселенной.
В отличие от четвертого «Тора» режиссера Тайки Вайтити, новый марвеловский проект грамотно и, что важно, уважительно репрезентует тему эмансипации — проще говоря, тему обретения женщиной силы, которая ничуть не уступает по масштабу мужской.
Алексей Иванов как-то сказал: «Труд — идея, которая конструирует вокруг себя жизнь», — и кинематографическое «Сердце пармы» наследует этот принцип на клеточном уровне. Созидательная энергия в конце концов побеждает разрушительную, а полюса православия и язычества примиряет любовь. Это ли не сказка, которая сейчас так нужна?
Взяв терапевтический перерыв между съёмками двух наиболее амбициозных блокбастеров в истории, Миллер напоминает о спасительном диалоговом общении, взаимосвязи, бесценности опыта.
Джозеф Косински снял невероятно комфортное кино, предсказуемое до той степени, чтобы не огорчать, и удивляющее, чтобы радовать.
Пока герой пытается отыскать выигрышные темы для подкаста, сам режиссер словно бы продолжает до самых титров подбирать стезю фильму. Увы, бесконечный поиск, в котором смешались и детективная интрига, и ковбойское очарование, и острые социальные комментарии, выглядит техасской пустыней: в отдельных уголках прорастают растения, но общая картина производит впечатление безжизненного полотна.
«Лучше звоните Солу» останется в истории не только как исключительный и образцовый приквел, который заметно обогатил наследие оригинала, но и как грандиозная история об ошибках прошлого, продиктовавших будущее, и долгожданном искуплении, которое неожиданным образом помогает принять правду о самом себе.
Режиссер Эндрю Симанс, знакомый российской аудитории разве что по работе над байопиком о Нурееве, снял давящее на психику кино, точечно задевающее бессознательные импульсы и, подобно маститому манипулятору, не отпускающее от экрана до самого конца.
«Я есть Грут» — приятный и необязательный пустяк, на который не стыдно потратить крошечные 20 минут времени. Мини-сериал, который будто бы создан с учетом беспроигрышной тактики: всего хорошего должно быть понемногу.
Корээда вновь возвращает себе мессианский потенциал, обращается к своим бракованным изгоям с всепоглощающей нежностью и заботой. На что, конечно же, повторно имеет право, особенно во времена острого кризиса человечности.
Вместо фильма — контент, автоматически форматирующийся после вечернего просмотра (если не в процессе оного). Лента, которая рассчитывает на ваше веселое времяпрепровождение, начисто лишена веселья — даже когда Джейми Фокс вступает в бой с бабушкой-вампиршей.
За 150 минут хронометража Ховард выстраивает лишённую лирических отклонений историю одного спасения. Каждый элемент «13 жизней», как и коллективная миссия в самом фильме, технически эффектно лавирует между саспенсом и трагедией.
Дебют Братова выполняет важную функцию — убивает любую скуку и заставляет поверить, что Россия не только для грустных.
Несмотря на современный сюжет и реалистичные портреты главных героев, «Велгу» Анастасии Нечаевой больше всего хочется сравнить со скандинавской сказкой, пронизанной бризом и истошным криком чаек, тоскующих по теплым краям и куда более счастливым временам.
«Быстрее пули» прекрасно справляется с поставленной целью — стать главным блокбастером лета и расшевелить расплавленные от жары головы зрителей, отправив в оголтелое путешествие по Японии с билетом в одну сторону.
Фильм Поплаухина, не следуя шаблонам байопика, делает кое-что иное: дарит момент прощания с советской легендой и возможность смотреть Янке вслед, пока рыжие волосы медленно исчезают в глубоких водах.
Актуальное размышление на тему подросткового кризиса самоидентичности.
Это старая добрая резня, авторам которой известно главное — как найти путь к сердцу зрителя через желудок.
Оптимистичный проект придётся по вкусу сентиментальным зрителям и любителям сказочных миров. А ради важного и примиряющего с суровой действительностью месседжа, пожалуй, можно закрыть глаза на неизобретательную рисовку.
«Прощённый» покажется кратким, но для кого-то впечатляющим экскурсом в ад человеческой души, полной сомнений и упадка.
Любопытным концептам мешает режиссерская нерасторопность Руссо. В каждом эпизоде они находят способ сделать экшен настолько скучным и неповоротливым, насколько это в принципе возможно. «Серый человек» смонтирован так, будто на дворе еще середина нулевых и мода на подражание «Борну» не успела всех достать.