«Под облаками» — это типичная инди-драма. Красивая, монотонная и необязательная.
Бергер вслед за Ремарком не открывает каких-то новых истин, не переосмысляет события Первой мировой, но наглядно демонстрирует хаос и абсурд бойни, страшный эффект, который оказывает она на людей. Война — не место для человека.
На фоне большинства современных мультфильмов «Уэнделл и Уайлд» кажется застывшим во времени, где-то между началом нулевых и десятых, когда техника стоп-моушен переживала новый виток популярности. Однако даже в рядах анимации тех лет проект Селика откровенно теряется, еще больше «Уэнделл и Уайлд» блекнет в сравнении с терапевтической «Коралиной в Стране кошмаров» и символичным «Кошмаром перед Рождеством».
Стилистически, да и сценарно фильм похож на плохонькую театральную пьесу: меняются только декорации, а действующие лица так и продолжают лениво перекидываться как бы смешными репликами.
«Большое путешествие. Специальная доставка» — проходной мультфильм, заимствующий ряд аспектов у прошлой части, вызывает не приступ ностальгии, а множество вопросов.
Вместо того чтобы эпатировать и поражать, фильм высасывает жизненные соки постепенно и оставляет зрителя опустошенным. Режиссер предельно честен со своей аудиторией и требует от нас того же.
В «Незнакомце» банально нет человеческой драмы: всё идёт своим чередом, прямо как в криминальной сводке. Выполнено технично, но поди разбери, где здесь реальные люди, а где персонажи шоу Леонида Каневского.
В этой беспорядочности и гениальной неправильности (в сравнении с другими голливудскими блокбастерами) сценария «Пекла» было больше жизни и правдивости, чем в большинстве студийных жанровых хитов. Фильм не собрал сотни миллионов, но сделал нечто более важное — показал, что даже после «Космической одиссеи» и «Соляриса» научная фантастика может предлагать невиданные откровения.
Будем надеяться, что «Дом Дракона» в итоге станет для «Игры престолов» тем же, чем является «Лучше звоните Солу» для «Во все тяжкие» — казалось бы, необязательный приквел, который во многом превосходит именитый оригинал и блестяще работает как самостоятельное произведение.
В это время Клэр Дени — являясь, по сути, главной французской постановщицей с 1988 года и дебютного «Шоколада» — отказывается воспринимать свой фильм исключительно в эротическом ключе: её тела эмоциональны, но само кино больше заинтересовано в препарировании одиночества, валютного обмена в чужой среде и конца света, который никак не наступит.
Авторы специально не спешат вдаваться в подробности возможных злодеяний Шона — экшен и призраки важнее. Но совсем пройти мимо культуры отмены Винтеры не могут. Скандал и неприятные последствия доводят блогера до отчаянных мер. Следящие за стримом подписчики считают появление призраков кармой за проступки.
Однако ждать от этого проекта масштабного и эпичного зрелища не стоит. Ужастик рассчитан в основном на юных зрителей, которым будет легко ассоциировать себя с 14-летней главной героиней. Для взрослой публики это кино станет не более чем забавной безделушкой из магазина «Всё для Хэллоуина».
Режиссер издевается над всеми героями фильма, но своих беззащитных мужчин он любит и понимает. Им же очень тяжело в мире, где нельзя убить животное или принести домой кучу денег, чтобы завоевать женщину, — требуется что-то большее.
Всем любителям «Клерков», которые когда-то массово почувствовали себя белыми парнями из Нью-Джерси, жизнь которых сводится к зависанию с приятелями, просмотру фильмов и чтению комиксов, посвящается.
В этом фильме много разоружающе искренней наивности, которая бывает только у девочек-подростков, есть здесь и теплое обаяние провинциальной глубинки, где жизнь течёт словно дикий ручей в лесу — спокойно и свободно. Но, что самое важное, в «Кэтрин по имени Птичке», как и любой другой сказке, добро обязательно побеждает зло, а любовь излечивает все душевные раны.
Наивное моралите тоже имеет право на жизнь, если сделано с той обезоруживающей добротой и чуткостью, как у Фаррелли.
Меньше чем за 60 минут «Оборотень» предстаёт экспериментальным внеклассным чтением, которое либо сигнализирует о возможном сдвиге в сторону более «взрослого» контента, либо является пробой пера перед «Дэдпулом 3», которому Disney всё ещё обещал творческую свободу.
Для чего нужны размышления из будущего (помимо пары шуток) и кто интервьюирует молодых людей — непонятно до самых титров. Возможно, форма мокьюментари способна передать переживания и чувства героев лучше, чем разговоры тет-а-тет. Но в данном случае лента вряд ли бы пострадала от отсутствия подобной фишки.
«Детективный синдром» скорее разочарует поклонников творчества Волобуева, потому что проект это продюсерский, ориентированный на широкую аудиторию.
«Тар» сложно втиснуть в жанровые рамки, правда тут в глазах смотрящего: фильм может быть и ситуативной черной комедией, и тяжеловесной драмой — зависит от вашего восприятия.
Достоинство фильма как раз таки не в глубоко философском сюжете, а в способности потрясти воображение зрителя.
Сериал Тодоровского не открывает никаких новых рубежей в жанре, а позволяет поностальгировать по беззаботным временам, оторванным от современной реальности.
Проще и эффективнее было снять документальную картину о современном плачевном положении вещей на планете Земля, чем отправляться в будущее с бесконечными разговорами о сложностях существования в постапокалиптическом мире.
Лента Эндрю Доминика испещрена его собственными, зачастую вульгарными когнитивными искажениями в восприятии Мэрилин.
В процессе создания «Вечной дочери» Хогг прошла весь процесс скорби, траура. Скорее всего, это одна из причин, почему в фильме так остро ощущается тонкая грань между живым и мертвым, проходящая по самому существованию