В это время Клэр Дени — являясь, по сути, главной французской постановщицей с 1988 года и дебютного «Шоколада» — отказывается воспринимать свой фильм исключительно в эротическом ключе: её тела эмоциональны, но само кино больше заинтересовано в препарировании одиночества, валютного обмена в чужой среде и конца света, который никак не наступит.
Авторы специально не спешат вдаваться в подробности возможных злодеяний Шона — экшен и призраки важнее. Но совсем пройти мимо культуры отмены Винтеры не могут. Скандал и неприятные последствия доводят блогера до отчаянных мер. Следящие за стримом подписчики считают появление призраков кармой за проступки.
Однако ждать от этого проекта масштабного и эпичного зрелища не стоит. Ужастик рассчитан в основном на юных зрителей, которым будет легко ассоциировать себя с 14-летней главной героиней. Для взрослой публики это кино станет не более чем забавной безделушкой из магазина «Всё для Хэллоуина».
Режиссер издевается над всеми героями фильма, но своих беззащитных мужчин он любит и понимает. Им же очень тяжело в мире, где нельзя убить животное или принести домой кучу денег, чтобы завоевать женщину, — требуется что-то большее.
Всем любителям «Клерков», которые когда-то массово почувствовали себя белыми парнями из Нью-Джерси, жизнь которых сводится к зависанию с приятелями, просмотру фильмов и чтению комиксов, посвящается.
В этом фильме много разоружающе искренней наивности, которая бывает только у девочек-подростков, есть здесь и теплое обаяние провинциальной глубинки, где жизнь течёт словно дикий ручей в лесу — спокойно и свободно. Но, что самое важное, в «Кэтрин по имени Птичке», как и любой другой сказке, добро обязательно побеждает зло, а любовь излечивает все душевные раны.
Наивное моралите тоже имеет право на жизнь, если сделано с той обезоруживающей добротой и чуткостью, как у Фаррелли.
Меньше чем за 60 минут «Оборотень» предстаёт экспериментальным внеклассным чтением, которое либо сигнализирует о возможном сдвиге в сторону более «взрослого» контента, либо является пробой пера перед «Дэдпулом 3», которому Disney всё ещё обещал творческую свободу.
Для чего нужны размышления из будущего (помимо пары шуток) и кто интервьюирует молодых людей — непонятно до самых титров. Возможно, форма мокьюментари способна передать переживания и чувства героев лучше, чем разговоры тет-а-тет. Но в данном случае лента вряд ли бы пострадала от отсутствия подобной фишки.
«Детективный синдром» скорее разочарует поклонников творчества Волобуева, потому что проект это продюсерский, ориентированный на широкую аудиторию.
«Тар» сложно втиснуть в жанровые рамки, правда тут в глазах смотрящего: фильм может быть и ситуативной черной комедией, и тяжеловесной драмой — зависит от вашего восприятия.
Достоинство фильма как раз таки не в глубоко философском сюжете, а в способности потрясти воображение зрителя.
Сериал Тодоровского не открывает никаких новых рубежей в жанре, а позволяет поностальгировать по беззаботным временам, оторванным от современной реальности.
Проще и эффективнее было снять документальную картину о современном плачевном положении вещей на планете Земля, чем отправляться в будущее с бесконечными разговорами о сложностях существования в постапокалиптическом мире.
Лента Эндрю Доминика испещрена его собственными, зачастую вульгарными когнитивными искажениями в восприятии Мэрилин.
В процессе создания «Вечной дочери» Хогг прошла весь процесс скорби, траура. Скорее всего, это одна из причин, почему в фильме так остро ощущается тонкая грань между живым и мертвым, проходящая по самому существованию
Ержанов наглядно показывает, как в таком обществе «волков и овец» пожирают человеческие судьбы, не предоставляя выжившим ничего кроме нищеты, боли и отчаяния.
Новая работа бывшего актера, а ныне режиссера Кристиана Тафдрупа — во всех смыслах триллер нестандартный. Вместо тягучего ощущения постепенно накаляющегося саспенса здесь разворачивается, казалось бы, классический бытовой конфликт: две группы людей, представителей разных национальностей и культур, пытаются найти точки соприкосновения в заведомо тупиковом диалоге.
Пожалуй, ни в кино, ни в сериалах харизматичные лузеры никогда не выйдут из моды.
Пак Чхан-ук заставляет томиться не только персонажей, но и зрителей: кому-то неоправданно затянутым покажется хронометраж, кто-то погрузится в сюжет настолько, что уже не выплывет без обратного билета.
Впрочем, находить отсылки к литературным произведениям в фильме — скорее приятный (и единственный) бонус. Понять, что происходит на экране, можно, даже не разбираясь в творчестве автора. Вопрос только в том, стоит ли тратить на это кино время или лучше пересмотреть близкий по форме и содержанию фильм Тима Бертона «Сонная лощина» с Джонни Деппом в главной роли. Ответ, кажется, очевиден.
Мещанинова сгущает краски, так что складывается впечатление, что ничем хорошим история Алисы закончиться не может. Мечты будут разбиты, а реальность окажется невыносимо суровой. Но наблюдать за приключениями юной бунтарки крайне интересно.
«Варвар» работает сразу на двух уровнях — и как изобретательный ужастик, и как символистское арт-кино: даже если не ломать голову над расшифровкой заложенных в картину образов, можно хорошо провести время.
«Киберпанк: Бегущие по краю» — самое ожидаемое аниме года, которое оправдало надежды. Большая команда гуру смогла не только удачно перенести на экраны элементы игровой вселенной, но и встать в один ряд с такими шедеврами жанра, как «Акира» и «Призрак в доспехах».
Но, к сожалению, звезды не сошлись, и перегруженный слезоточивыми моментами (от которых плакать вовсе не хочется) фильм выглядит всего лишь красочной открыткой американского юга.