Фантастическая работа 40 аниматоров, вручную создававших Италию, загробные миры и другие пространства; саундтрек Александра Деспла, меланхолично искренние музыкальные номера, отсылки к предыдущим работам дель Торо способны отозваться в большинстве зрителей.
«Странный мир» — один из самых недооценённых проектов года, который стоит посмотреть ради качественной анимации и любопытного исследования взаимосвязи человека и природы.
Есть риск забыть, какую цель преследует пожилой мститель. Но в «Помнить» можно разглядеть милые черты бадди-муви, получать удовольствие и закрыть глаза на предсказуемый сюжет.
Его театрализованность, затянутость (речь не о хронометраже, а о невозможности завлечь зрителя) и некая искусственность происходящего отталкивают. Но если вы готовы к немного усыпляющему просмотру и устали от банальных историй о любви, то весточка с Берлинале может приятно удивить.
Весь Pacifiction можно воспринимать как предчувствие Apocalypse Now, вопрос в том, нужно ли.
«Двойная петля» режиссера Джастина Дилларда — очередная попытка рассказать о героизме тех, кто летает над землей, но приправленная множеством дополнительных подсюжетов. Самолеты здесь вроде и первым делом, но периодически фильм разворачивается на 180° и думает о другом: о том, как тяжело темнокожему пилоту в Америке 50-х, как сохранить дружбу и как найти самообладание, общаясь с великой Элизабет Тейлор.
В контексте мировой истории антиколониальный месседж Куглера, бесспорно, важен, но вот в рамки эпического супергеройского кино, где пафос все чаще противоречит зову рассудка, он вписывается с крайне большим трудом, чрезмерно перетягивая одеяло на себя и забирая у ленты главное — зрелищность.
Главный козырь сериала — с трудом отвоёванная эмпатия, не зависящая от возрастных параметров. Здесь приглашают к восьмичасовому дискомфортному разговору растерянных бывших детей, активно ждут, когда те начнут узнавать себя с совершенно иного ракурса и перейдут с крика на шепот.
Фильм доказывает, что Джеймс Ганн умеет оставаться собой даже без какого-либо намека на трансгрессию — в пространстве безобидного рождественского кино он чувствует себя так же уверенно, как и в задорном эксплуатейшене.
На неизбежно возникающий вопрос «а где Копака?» ответа нет, и спустя час после начала фильм оформляется в сочинение «что я смотрел этом летом», что само по себе не плохо и не хорошо, но несколько разочаровывающе.
И как раз когда «Уэнсдэй» принимает свою истинную сущность, сериал потихоньку встает на ноги. Где-то ближе к середине сезона авторы перестают притворяться, что им есть дело до мифологии Аддамсов.
Прогрессируя, Moonage Daydream переносит фанатов и относительно знакомых с творчеством зрителей в уникальное сознание, полное самоанализа и освобождения.
«Время года зима» — кино невыносимо грустное, дискомфортное, изматывающее. Смотреть такое любит не каждый, но ценитель жанра работу Светланы Устиновой точно оценит. Драма о семейном горе рвет сердце на части, так что после сеанса готовьтесь собирать себя обратно по кусочкам. И не забывайте о главной цели этого киноэкспириенса — позвоните маме.
Два часа экстремального крошева, почти не обременённого сюжетом и, кажется, упоенного своей же варварской эстетикой. Два фильма в одном, но с проигрышным комбо: для боевика о захвате судна решительно не хватило драйва, а для хоррора о монстре — банального чувства меры.
«Сестры» выглядят удивительно гармоничным и артикулированным высказыванием.
Покерфейс по окончании просмотра, не иначе.
Создателей всё же хочется похвалить за смелость — сегодня говорить в России о религии невероятно сложно.
«Дурной глаз» — кино не без изъянов, в котором органично сочетаются элементы психологического триллера и социальной драмы. Критика системы сквозит на каждом шагу, оборотная сторона богатства ужасает, лицо злодейства сменяется по мере развития сюжета, а капитализм в кои-то веки не побеждает.
«Чёрная весна» удивительно красиво живописует отчаянные попытки молодёжи вырваться из скучной среды.
Сделать акцент на определенных чертах Эмили и изобразить ее социофобной юной леди, которой до ужаса сложно выходить из зоны комфорта, кажется любопытным решением.
Фильм далёк от многомиллионных исторических блокбастеров со звёздами и не настолько высокопарен, как большинство фестивальных премьер. Поэтому и говорит с совершенно разными зрителями на одном и том же усредненном языке. Языке простой человеческой драмы.
«Мост» мобилизует давно забытые чувства общности, стремления избавиться от травмы в процессе горевания. Здесь не ищут разгадок душе, а предлагают отдельный её эскиз.
Инаковость Эла заключается в осознанном нежелании идти по шаблонному пути артиста — с миллионом влюбленных фанаток, кризисом комплекса бога, предательством близких людей, депрессией и последующем выгоранием (тем не менее все это в той или иной мере будет показано в фильме, как и в любом другом эталонном байопике).
Как истинный гуманист Мартин МакДона приходит к одному выходу: тьма есть в каждом, но света всегда будет больше, пусть и вдалеке слышны выстрелы пушек.
На протяжении всего фильма постановщик Хан Джэ-рим мастерски нагнетает обстановку, а ближе к финалу устраивает зрителям настоящие эмоциональные горки.