На неизбежно возникающий вопрос «а где Копака?» ответа нет, и спустя час после начала фильм оформляется в сочинение «что я смотрел этом летом», что само по себе не плохо и не хорошо, но несколько разочаровывающе.
И как раз когда «Уэнсдэй» принимает свою истинную сущность, сериал потихоньку встает на ноги. Где-то ближе к середине сезона авторы перестают притворяться, что им есть дело до мифологии Аддамсов.
Прогрессируя, Moonage Daydream переносит фанатов и относительно знакомых с творчеством зрителей в уникальное сознание, полное самоанализа и освобождения.
«Время года зима» — кино невыносимо грустное, дискомфортное, изматывающее. Смотреть такое любит не каждый, но ценитель жанра работу Светланы Устиновой точно оценит. Драма о семейном горе рвет сердце на части, так что после сеанса готовьтесь собирать себя обратно по кусочкам. И не забывайте о главной цели этого киноэкспириенса — позвоните маме.
Два часа экстремального крошева, почти не обременённого сюжетом и, кажется, упоенного своей же варварской эстетикой. Два фильма в одном, но с проигрышным комбо: для боевика о захвате судна решительно не хватило драйва, а для хоррора о монстре — банального чувства меры.
«Сестры» выглядят удивительно гармоничным и артикулированным высказыванием.
Покерфейс по окончании просмотра, не иначе.
Создателей всё же хочется похвалить за смелость — сегодня говорить в России о религии невероятно сложно.
«Дурной глаз» — кино не без изъянов, в котором органично сочетаются элементы психологического триллера и социальной драмы. Критика системы сквозит на каждом шагу, оборотная сторона богатства ужасает, лицо злодейства сменяется по мере развития сюжета, а капитализм в кои-то веки не побеждает.
«Чёрная весна» удивительно красиво живописует отчаянные попытки молодёжи вырваться из скучной среды.
Сделать акцент на определенных чертах Эмили и изобразить ее социофобной юной леди, которой до ужаса сложно выходить из зоны комфорта, кажется любопытным решением.
Фильм далёк от многомиллионных исторических блокбастеров со звёздами и не настолько высокопарен, как большинство фестивальных премьер. Поэтому и говорит с совершенно разными зрителями на одном и том же усредненном языке. Языке простой человеческой драмы.
«Мост» мобилизует давно забытые чувства общности, стремления избавиться от травмы в процессе горевания. Здесь не ищут разгадок душе, а предлагают отдельный её эскиз.
Инаковость Эла заключается в осознанном нежелании идти по шаблонному пути артиста — с миллионом влюбленных фанаток, кризисом комплекса бога, предательством близких людей, депрессией и последующем выгоранием (тем не менее все это в той или иной мере будет показано в фильме, как и в любом другом эталонном байопике).
Как истинный гуманист Мартин МакДона приходит к одному выходу: тьма есть в каждом, но света всегда будет больше, пусть и вдалеке слышны выстрелы пушек.
На протяжении всего фильма постановщик Хан Джэ-рим мастерски нагнетает обстановку, а ближе к финалу устраивает зрителям настоящие эмоциональные горки.
«Под облаками» — это типичная инди-драма. Красивая, монотонная и необязательная.
Бергер вслед за Ремарком не открывает каких-то новых истин, не переосмысляет события Первой мировой, но наглядно демонстрирует хаос и абсурд бойни, страшный эффект, который оказывает она на людей. Война — не место для человека.
На фоне большинства современных мультфильмов «Уэнделл и Уайлд» кажется застывшим во времени, где-то между началом нулевых и десятых, когда техника стоп-моушен переживала новый виток популярности. Однако даже в рядах анимации тех лет проект Селика откровенно теряется, еще больше «Уэнделл и Уайлд» блекнет в сравнении с терапевтической «Коралиной в Стране кошмаров» и символичным «Кошмаром перед Рождеством».
Стилистически, да и сценарно фильм похож на плохонькую театральную пьесу: меняются только декорации, а действующие лица так и продолжают лениво перекидываться как бы смешными репликами.
«Большое путешествие. Специальная доставка» — проходной мультфильм, заимствующий ряд аспектов у прошлой части, вызывает не приступ ностальгии, а множество вопросов.
Вместо того чтобы эпатировать и поражать, фильм высасывает жизненные соки постепенно и оставляет зрителя опустошенным. Режиссер предельно честен со своей аудиторией и требует от нас того же.
В «Незнакомце» банально нет человеческой драмы: всё идёт своим чередом, прямо как в криминальной сводке. Выполнено технично, но поди разбери, где здесь реальные люди, а где персонажи шоу Леонида Каневского.
В этой беспорядочности и гениальной неправильности (в сравнении с другими голливудскими блокбастерами) сценария «Пекла» было больше жизни и правдивости, чем в большинстве студийных жанровых хитов. Фильм не собрал сотни миллионов, но сделал нечто более важное — показал, что даже после «Космической одиссеи» и «Соляриса» научная фантастика может предлагать невиданные откровения.
Будем надеяться, что «Дом Дракона» в итоге станет для «Игры престолов» тем же, чем является «Лучше звоните Солу» для «Во все тяжкие» — казалось бы, необязательный приквел, который во многом превосходит именитый оригинал и блестяще работает как самостоятельное произведение.