Автор будто осознает, что не смог создать конкретный образ врага, а потому переходит на сантименты и плакатные лозунги.
Для скромной завязки и скудного воплощения «Гипнотик» раздражает высоким уровнем самомнения, сводит все потуги к нулю, принуждает забыть о существовании сразу после. Как показала практика, некоторые инди-фильмы лучше оставлять неснятыми.
Если существует абстрактное цифровое кладбище, где хранятся стрелялки для стримингов, то лента Брайана Гудмана должна пополнить эти ряды.
Суини выдаёт абсолютно героическую, полную деликатных нюансов и шока работу, на которую едва ли решится другая голливудская инженю. В её руках «Реалити» трансформируется в напоминание о предательской нестабильности структур, личном иммунитете и борьбе с парализующим страхом.
Пусть «Артём и Ева» останутся историей успеха, побегом в другую реальность. Все заслуживают хеппи-энда.
Картина не разочарует как любителей авторского кино, так и широкую аудиторию. Одних порадуют узнаваемые отсылки, других — захватывающий сюжет и достойные актёрские работы.
Но при нюансах и затяжном хронометраже «Паутина вселенных» — настоящий поток креатива, панк-рок от мира комиксов, работающий на бесперебойном питании и уважении к графической культуре: от набросков эпохи Возрождения до легендарных образов Джека Кирби.
Лаконичное и кристально понятное кино, разгадка которого кроется в названии. Но фильмы Михайлова стоит смотреть не ради сюжета, а ради гипнотического эффекта.
«Химера» — фильм-секрет, который кинематографистка тихонько шепчет на ушко, прикрывая рот рукой: полотно образное, созерцательное, вольное в своих фантазиях.
В общем-то, мультфильм вышел действительно до обидного элементарным и плоским — скорее как ролик для младших классов, чем полнометражная картина ведущей анимационной студии.
Здорово, что создатели не пытались обмануть зрительские ожидания, как в свое время шоураннеры «Игры престолов», и просто дали нам справедливое и логичное завершение истории.
Режиссерка минимизировала количество музыки, отказалась от клише дамских романов и пустословных диалогов: Трие обдумала каждую реплику, выстроила четкую композицию и придумала интересный концепт с минимумом деталей. Так громкий жанр судебной драмы стал тихим и личным, а скандал превратился в интимный разговор о чувствах.
В «Русалочке» много всяких несуразностей, о которых просто не хочется говорить, потому что в глобальном смысле картина полностью удовлетворяет возложенные на нее ожидания — возвращает потерянное детство, привнося в хрестоматийную историю толику контраста.
Ненавязчиво и будто случайно, где-то между болтовней, плавными переходами и близкими контактами третьей, первой и какой угодно степени, режиссер грустно проговаривает, что самая важная близость обречена закончиться потерей, но разлука не так страшна, если хочется верить во что-то еще.
В августе 2021 года США полностью покинули Афганистан, режиссёр тихо сомневается, а стоило ли уходить, чем выносит приговор своему бездушному кукольному шутеру, который не спасут даже титры с ностальгическими фотографиями реальных ветеранов боевых действий.
Чжан Имоу, пусть и с компромиссно-чужеродной концовкой, показал, что его рано хоронить и что по части не только мастерства, но и изобретательности, и свежести взгляда он ещё может дать фору многим и многим молодым авторам из гораздо более терпимых к экспериментам кинематографий.
«Убийц цветочной луны» совершенно не сложно назвать шедевром, еще одним витком развития автора, который чувствует кино на ощупь и понимает пластику, правила и возможности киноязыка.
Интеллектуальность Парр, ее единство с дочерьми и слугами — высказывание Айнуза на тему придворных переворотов. Он почти дедраматизирует сюжет фильма, чтобы наименее крикливо и наиболее деликатно показать историю женщины, которая его вдохновляет.
Невзирая на европейское происхождение режиссера, фильм Альмодовара — не еще один спагетти вестерн в духе Серджио Леоне: вышло очень американское кино с очень американскими актерами, формально выдержанное во вполне классическом духе.
За непринужденностью и даже наивностью лента скрывает серьезную историю о сломленном человеке, бегущем от самого себя. Но Шрайвер будто напоминает, что вокруг обязательно найдутся люди, способные вернуть к жизни, главное, не закрываться от реального мира в своей голове, полной ловушек и страхов.
Излишне увлеченный историей Мэдисон зритель рискует ненароком взглянуть в глаза собственной подавляемой сущности, променявшей реальное ощущение жизни на «шеры» и «лайки» в Интернете.
Это финская «Дорога ярости»: каталог изобретательных эпизодов, где людей разрывает на куски минами, а чужие трахеи используются как акваланг. С каждой секундой фильм все дальше двигается от сурового боевика к фантастическому гран-гиньолю и ни на миг не сбавляет обороты.
«Охота» — яркая вспышка, способная ошеломить или, напротив, оставить в недоумении. Кажется, для первой полнометражной работы этого более чем достаточно.
Никакой интриги нет, остаётся только наблюдать за медленным и порой мерзким угасанием Антонины Милюковой в несвободном обществе. Но воздуха лишён и зритель, которому, в отличие от персонажей, после двух с лишним часов экранного времени придётся ещё пожить.
Автор в очередной раз доказал, что остаётся одним из лучших отечественных драматургов и способен порадовать как любителей независимого кино, так и почитателей комедий, ориентированных на широкую аудиторию. Говорить просто о сложных вещах может далеко не каждый.