«Реинкарнация. Новая глава» — кино одного приёма: странные вещи происходят в странной семье, и это обязательно закончится плохо. Рейд так заигрывается с саспенсом, что забывает о катарсисе.
Лихое и, как принято в Азии, кровавое кино с сентиментальной сердцевиной. Если от фильма не ждать ничего, кроме эскапистского аттракциона, картина вполне способна доставить удовольствие, хоть и разовое.
Измотанный и запутавшийся, Михаил Горшенев бунтует против нависающего над головой будущего, коллег-музыкантов, друзей и самого себя. А жесткая режиссерская рука Дарьи Иванковой с помощью резкого монтажа и сюрреалистичной анимации, вшитой в кадры хроники, тащит зрителя в 19 июля 2013 года.
Посредственный триллер, который на протяжении двух часов медленно идет ко дну.
Иначе говоря, новая «Миссия» — хорошо темперированный блокбастер, который не допускает осечек и активирует все центры удовольствий.
Осознанно или нет, Нолан создал тревожный портрет американского общества после 11 сентября, превратив мегаполис в нервозную точку социальной инфраструктуры.
«Змеиная топь» — хороший представитель фильмов ужасов категории Б.
Некогда противоречивая, но в то же время занимательная серия полностью прошла жизненный цикл и окончательно превратилась в рекламу игрушек для детей — только на этот раз без визионерства и зрелищности.
Как это часто бывает с дебютными работами, «Волнами» — рефлексия в поисках режиссерского слога.
«Красная дверь» едва ли похожа на самостоятельный хоррор, в гораздо большей степени фильм напоминает необязательную историю для «своих».
Картина — манифест против вездесущего рационализма, которому мы следуем в надежде найти истину. Марчелло разводит руками — правду не отыскать в математических расчетах и схемах самолетов.
Впрочем, у сценаристов и шоураннеров есть проблемы поважнее — вырулить из сюжетной мешанины, которую они усердно создавали на протяжении всего сериала. А здесь заменой одного человека точно не обойдешься.
В «Мэгги Мур(ах)» нет дыр, ни одна линия не остается брошенной, все герои получают то, что заслужили, но можно ли назвать процесс зрелищным и изобретательным? Едва ли.
Очевидно, что «Захваченный рейс» — это не тот сериал, который потянет формат «одна серия раз в семь дней». Сложно представить настолько заинтересованных зрителей, которые будут возвращаться к такому необязательному шоу «эконом-класса» неделя за неделей.
Искусственный интеллект мог спокойно написать ещё и сценарий «Секретного вторжения» — разницу заметили бы единицы.
Пожалуй, ключевая мысль пилота — неспособность убежать от себя. К каким бы средствам ни прибегала Алёна, куда бы ни неслась сломя голову, чувство вины всё равно не отпускает. И пока старшая сестра не поймёт, что же случилось на самом деле с младшей, будущего нет, в душе только пустота.
«(Не)идеальные роботы» не могут решить, в какой вид комедии им податься — романтической или пошлой, — и выбирают нечто среднее, добившись смеси лёгкости, кринжа и романтики.
Возможно, время, когда фэнтезийная история о герое, обрастающем доспехами физическими и моральными, прошло — или наступит позже. Зато на фоне повышения цен на печатную литературу сериал расценивается как притча: книги нынче и правда на вес золота.
Соколов ухватывает небанальную и пробирающую до мурашек историю, которая заставляет верить в то, что маленькие герои повсюду. Просто мы не всегда их видим.
Картина Переды, возможно, станет обманкой для зрителя, который придет на «Свинку», доверившись многообещающему постеру. Однако если откинуть все напускные ожидания, история Сары может стать отличным уроком нравственности для всех тех, кто все еще не верит в понятие психологического бумеранга.
Режиссера можно ругать за бессобытийность и непроговоренность. Но едва ли болезненную привязанность и отрешенность можно передать посредством диалогов. На помощь приходит магия кино.
В долгосрочной перспективе «Моё преступление» рискует быть обречено на забвение, однако его сатирические размышления о духе времени и способности режиссера лавировать между жанрами заслуживают дифирамбов и зрительских оваций.
Пока Том Круз выполняет очередную миссию и наматывает километры по земле, воздуху и воде, у Итана Ханта нежданно вызрел то ли уважаемый коллега, то ли достойный конкурент в знакомом деле.
Дикий, дерзкий, как пуля резкий, но все еще нестабильный фильм о пути супергероя.
Божественного откровения в случае с «Молодым папой» не случилось.