Ладно скроенная картина, вдумчиво прописанная и мастерски поставленная, выглядит проектом дежурным: и не шаг вперед, и не шаг назад. Едва ли можно сказать, что Финчер промахнулся, вероятно, в этот раз режиссер стрелял по другим мишеням.
Фильмы такой породы снимают не каждый год и даже не каждые десять лет. Многие артисты не дожидаются ролей идеально подогнанных по исполнительской фигуре, а зрители — кинолент, которые одновременно могут окутать сладкой дремой и раскрыть глаза.
Это картина для того, чтобы почувствовать себя лучше в моменте или отправить зрителя в путешествие по ярким воспоминаниям из прошлой жизни вместе с рефлексирующими по былому героями. Подарить улыбку умиления и ощущение поцелуя от солнечных лучей Парижа, который давно не показывали на экране настолько родным.
Если автомобили — главная религия в доме Феррари, то Энцо — бог или хотя бы античный полубог в пиджаке. Поэтическая баллада о Гефесте или продолжение эры брендов на кинотеатральном олимпе? Как знать.
«Догмена» можно пытаться упаковывать в категорию «так плохо, что даже хорошо», хотя скорее «так просто, что даже удивительно»: будто фокусник прямо посреди представления показал все секреты, а потом не моргнув глазом продолжил выступать.
Если вы находитесь в поиске открытий и, увидев фамилию МакКендри, ожидаете что-то оригинальное в духе «Великолепного», то, увы, этот фильм лучше пропустить.
Четвертый сезон «Чудотворцев» явно не тянет на звание лучшего, но со своей развлекательной задачей справляется. Постапокалиптический «Конец времен» — яркий пример guilty pleasure — удовольствие пусть и сомнительное, но отказаться от него все-таки невозможно.
Жаль только, что такие талантливые исполнители попали в руки не самого ловкого постановщика: немного порадовав акробатикой, Скотт Во быстро возвращается к серым сценам автомобильных баталий и неприглядному CGI.
Перед нами любовное письмо всем, кто когда-либо был тринадцатилетней девочкой и переживал из-за мелочей так, словно вот-вот наступит конец света.
«Останься со мной» через множество шуток, затрещин, душевных разговоров и горьких слез на чумазых щеках прощается с юностью, и дело не в том, что детство заканчивается в один момент в последний день лета: просто однажды перестаешь жмуриться и смотришь страху прямо в глаза, даже когда внутри все сжимается.
Единственная ценность «Подводного капкана» в том, что фильм может вызвать новый виток интереса к незаслуженно обделенному вниманием широкой публики «Глубокому погружению».
«Правда» чуть уступает по закрученности интриги «Казни» и «Белому списку», но это очень достойный пример жанрового кино с вкраплениями важных социальных тем.
Несмотря на свою пестроту и бодрый электронный саундтрек, детище Анхеля Мануэля Сото не в силах предложить ничего оригинального: ни одного креативного хода, способного хоть сколько-нибудь продлить жизнь жесткокрылого насекомого.
«Бери да помни» не создает ничего нового и отказывается от экспериментов, но взамен проделывает самый сложный фокус — заставляет жить.
Проблема «До встречи на Венере» кроется в отчаянном недостатке чувств и понимания главных героев — как со стороны актеров, так и со стороны авторов.
Фильм беспощадно зумерский, в самом хорошем смысле.
Во всяком случае, «Погром мутантов» — замечательная ревизия, которая не паразитирует на ностальгических чувствах, а устремляется вперед, используя мощь современной анимации и следуя под синтезаторные раскаты Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Несмотря на свою незамысловатость и наивность, «Леди Баг и Супер-Кот» остается трогательной историей про первую любовь, поиск себя и преодоление страхов ради великой цели.
Одна из причин, почему «Семь лиц Джейн» хочется досмотреть до конца, — Гиллиан Джейкобс. Разноплановая артистка демонстрирует блестящие перформансы и доказывает, что ее имя должно быть на слуху.
Роман Каримов не изменяет своему характерному почерку: он никого не осуждает, каждый персонаж «Дыхания» имеет право на собственную, порой весьма причудливую логику.
Да, Геральт и Цири не утратили индивидуальности в сражениях, хореография все так же отражает разницу в силе и подходе героев к противникам. Но светлых моментов ждать придется долго, и скрасить ожидание абсолютно нечем.
«Уикенд с батей» полон ярких персонажей, павлинов, манящих пейзажей и антикварной мебели, но после просмотра сложно отделаться от ощущения обмана, словно это была не комедия о живых людях, а сказка, разыгранная с помощью кукол и картонного домика.
Центральное звено истории — Микулай в исполнении Виктора Сухорукова. Для своих почтенных 70 лет актер находится в отличной форме, и для режиссера-дебютанта заполучить звезду такого масштаба в свой первый фильм — большая удача.
В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга.
«Донни Дарко» не только смотрит на мир глазами подростка, он фактически забирается в голову подростка, детально объясняя аудитории, как формируется мыслительный процесс.