Как это часто бывает с дебютными работами, «Волнами» — рефлексия в поисках режиссерского слога.
«Красная дверь» едва ли похожа на самостоятельный хоррор, в гораздо большей степени фильм напоминает необязательную историю для «своих».
Картина — манифест против вездесущего рационализма, которому мы следуем в надежде найти истину. Марчелло разводит руками — правду не отыскать в математических расчетах и схемах самолетов.
Впрочем, у сценаристов и шоураннеров есть проблемы поважнее — вырулить из сюжетной мешанины, которую они усердно создавали на протяжении всего сериала. А здесь заменой одного человека точно не обойдешься.
В «Мэгги Мур(ах)» нет дыр, ни одна линия не остается брошенной, все герои получают то, что заслужили, но можно ли назвать процесс зрелищным и изобретательным? Едва ли.
Очевидно, что «Захваченный рейс» — это не тот сериал, который потянет формат «одна серия раз в семь дней». Сложно представить настолько заинтересованных зрителей, которые будут возвращаться к такому необязательному шоу «эконом-класса» неделя за неделей.
Искусственный интеллект мог спокойно написать ещё и сценарий «Секретного вторжения» — разницу заметили бы единицы.
Пожалуй, ключевая мысль пилота — неспособность убежать от себя. К каким бы средствам ни прибегала Алёна, куда бы ни неслась сломя голову, чувство вины всё равно не отпускает. И пока старшая сестра не поймёт, что же случилось на самом деле с младшей, будущего нет, в душе только пустота.
«(Не)идеальные роботы» не могут решить, в какой вид комедии им податься — романтической или пошлой, — и выбирают нечто среднее, добившись смеси лёгкости, кринжа и романтики.
Возможно, время, когда фэнтезийная история о герое, обрастающем доспехами физическими и моральными, прошло — или наступит позже. Зато на фоне повышения цен на печатную литературу сериал расценивается как притча: книги нынче и правда на вес золота.
Соколов ухватывает небанальную и пробирающую до мурашек историю, которая заставляет верить в то, что маленькие герои повсюду. Просто мы не всегда их видим.
Картина Переды, возможно, станет обманкой для зрителя, который придет на «Свинку», доверившись многообещающему постеру. Однако если откинуть все напускные ожидания, история Сары может стать отличным уроком нравственности для всех тех, кто все еще не верит в понятие психологического бумеранга.
Режиссера можно ругать за бессобытийность и непроговоренность. Но едва ли болезненную привязанность и отрешенность можно передать посредством диалогов. На помощь приходит магия кино.
В долгосрочной перспективе «Моё преступление» рискует быть обречено на забвение, однако его сатирические размышления о духе времени и способности режиссера лавировать между жанрами заслуживают дифирамбов и зрительских оваций.
Пока Том Круз выполняет очередную миссию и наматывает километры по земле, воздуху и воде, у Итана Ханта нежданно вызрел то ли уважаемый коллега, то ли достойный конкурент в знакомом деле.
Дикий, дерзкий, как пуля резкий, но все еще нестабильный фильм о пути супергероя.
Божественного откровения в случае с «Молодым папой» не случилось.
Автор будто осознает, что не смог создать конкретный образ врага, а потому переходит на сантименты и плакатные лозунги.
Для скромной завязки и скудного воплощения «Гипнотик» раздражает высоким уровнем самомнения, сводит все потуги к нулю, принуждает забыть о существовании сразу после. Как показала практика, некоторые инди-фильмы лучше оставлять неснятыми.
Если существует абстрактное цифровое кладбище, где хранятся стрелялки для стримингов, то лента Брайана Гудмана должна пополнить эти ряды.
Суини выдаёт абсолютно героическую, полную деликатных нюансов и шока работу, на которую едва ли решится другая голливудская инженю. В её руках «Реалити» трансформируется в напоминание о предательской нестабильности структур, личном иммунитете и борьбе с парализующим страхом.
Пусть «Артём и Ева» останутся историей успеха, побегом в другую реальность. Все заслуживают хеппи-энда.
Картина не разочарует как любителей авторского кино, так и широкую аудиторию. Одних порадуют узнаваемые отсылки, других — захватывающий сюжет и достойные актёрские работы.
Но при нюансах и затяжном хронометраже «Паутина вселенных» — настоящий поток креатива, панк-рок от мира комиксов, работающий на бесперебойном питании и уважении к графической культуре: от набросков эпохи Возрождения до легендарных образов Джека Кирби.
Лаконичное и кристально понятное кино, разгадка которого кроется в названии. Но фильмы Михайлова стоит смотреть не ради сюжета, а ради гипнотического эффекта.