Пышущая энергия возмездия постепенно сменяет меланхоличный дискурс о травмах и методах исцеления. «Мой сосед — монстр» идеально вписывается в общий контекст как будто бы легковесной попыткой найти диалог со своим гневом, его приручить и направить агрессию в конструктивное русло.
Если «Пятый битл» хотел рассказать о важном, но незаметном в индустрии человеке, хроника вышла куцей, а с таким завершением — еще и неуважительной.
В теории «Номер» можно осторожно похвалить за предпринятые усилия трезво оценить реальность, в которой оказались его герои и все остальные. Однако количество персонажей, самоповторы и бесцельные амбиции сценаристов только вредят происходящему.
Почти 94-летний Иствуд пытается решить, идеалист он или реалист, и, кажется, даже колеблется, но, несомненно, понимает одно: ложь и слепоту спонсирует только лень и халтура на местах.
Те, кто знаком с фильмографией Арнольд не понаслышке, также могут столкнуться с некоторым диссонансом: для британского социального реализма «Птица» — кино неожиданно эскапистское, хоть и поет до боли знакомым голосом.
Впрочем, новую ленту британского мастера можно в равной мере назвать как олдскульной, так и вечно актуальной.
Главный референс для будущих поколений аниматоров.
В общем, розовый с зеленым ― это хит сезона.
К сожалению, авторы не оставляют времени на проработку персонажей, предлагая детям насладиться простотой повествования, а взрослым — поиграть в угадайку.
Отрицать, что то, как Марк Дюпласс на ходу выдумывает очередные скабрезные откровения, совершенно криминально двигает бедрами и комично психует на ровном месте, по-прежнему выглядит уморительно, было бы большой ошибкой.
«Месье Азнавур» не подводит зрителя к выводам о самой личности Шарля, превращая всю жизнь артиста в цветастое выступление.
Скотт, совершенно не надрываясь, пишет как художник-баталист — он всегда безжалостен к истории и фактам, но чуток к мифам и зрелищным иллюзиям.
При любом раскладе «Еретик» — достойная работа над ошибками Бека и Вудса после откровенно провального «65», который чуть не поставил крест на их творческой карьере.
Душеполезная драма, в которой все подчинено двум правилам: если верить в лучшее, то это лучшее обязательно настанет, а все плохое — опыт, помогающий увидеть верный путь.
«Хищные земли» неожиданно вышли лучше, чем того ждешь от фильма, сюжет которого напоминает другие постапокалиптические ленты о разбушевавшихся монстрах.
Возможно, если бы фильм все-таки дотянулся до формата сериала и в кадр попало бы больше воздуха, пауз, а вместе с ними и жизни, то проект стал бы одним из любимых у старшего ностальгирующего поколения.
«Вечная зима» рассуждает не о попытке пережить утрату, а скорее о желании любыми способами избежать столкновения с реальностью.
Местами кино напоминает мутную инопланетную жидкость, что расправляется и клокочет на протяжении всей трилогии: ему не хватает формы, человеческой внятности и усидчивости.
Истосковавшиеся по загадкам зрители едва ли будут разочарованы.
Просмотр настолько фривольного «Преступления и наказания» вызовет головную боль даже у тех, кто не привык бить себя в грудь при виде портрета Достоевского.
«Конец света» намеренно отрекается от статуса будущей классики жанра, фильм полон апатии, мистицизма и, как ни странно, надежды.
Стильный, но вторичный сериал, во всем проигрывающий экранизации 1985 года.
«Свидание с монстром», пожалуй, самый примечательный режиссерский дебют года, заметно выделяющийся на фоне «Манкимена» от Дева Пателя («Миллионер из трущоб»), «Чистильщика бассейнов» Криса Пайна («Звездный путь») и «Подай знак» Зои Кравиц («Меломанка»).
«Черный чай» пытается говорить на серьезные темы переживания измен, мультикультурных отношений, расизма, но седативный темп повествования сглаживает острые углы.
Пернелл — пульсирующее сердце сериала, которое движет повествованием, заставляя снова и снова включать следующую серию. Очевидно, что пантеон молодых артистов пополнился еще одной сияющей звездой.