«Хищные земли» неожиданно вышли лучше, чем того ждешь от фильма, сюжет которого напоминает другие постапокалиптические ленты о разбушевавшихся монстрах.
Возможно, если бы фильм все-таки дотянулся до формата сериала и в кадр попало бы больше воздуха, пауз, а вместе с ними и жизни, то проект стал бы одним из любимых у старшего ностальгирующего поколения.
«Вечная зима» рассуждает не о попытке пережить утрату, а скорее о желании любыми способами избежать столкновения с реальностью.
Истосковавшиеся по загадкам зрители едва ли будут разочарованы.
«Конец света» намеренно отрекается от статуса будущей классики жанра, фильм полон апатии, мистицизма и, как ни странно, надежды.
«Черный чай» пытается говорить на серьезные темы переживания измен, мультикультурных отношений, расизма, но седативный темп повествования сглаживает острые углы.
Это и слэшер, заряженный черным юмором, и обильно сдобренный натуралистичным насилием сплэттер, и драма о сложностях психологической реабилитации после перенесённой травмы, и христианская притча о борьбе добра и зла.
Неудача «Безумия на двоих» стала показательным примером, что дважды в одну воронку не попадает, а горе-комик не в силах снова собирать заинтересованные толпы. Лучшее шоу — это то, которое смогли вовремя закончить. Похоже, два часа славы для Артура Флека давно прошли.
Очевидно, превратить каннибализм в особый вид искусства, как это в свое время сделал Брайан Фуллер, Мёрфи не может — «Гротеск», несмотря на дорогой продакшен, существует на так называемых «низких вибрациях», вытаскивая наружу самые мрачные и извращенные стороны человеческой души.
«Фантастическое путешествие» не пытается переизобрести жанр семейного приключения, а верно следует проверенным схемам, уповая на харизму исполнителей главных ролей.
Одно из главных сериальных разочарований года.
Создается впечатление, что Уоткинс расписался в собственном бессилии еще до начала непосредственного производства ремейка, сделав ставку на звездные имена и внезапную популярность оригинала.
Сила «Потока» не только в его совершенно умилительных героях, но и в красоте кадра и удачной работе с ракурсами — фильм заставляет переосмыслить силу анимации, не нуждающейся в человеческой речи.
«Жизнь» — это один из тех примеров режиссерского мастерства, где на репрезентацию основной темы фильма работает не только драматургия, но даже в большей степени сам мир, в котором персонажи неминуемо приближаются к смерти.
Хэллоуин в лучших традициях «Диснея».
Тейлор сделал ставку на дословный перенос картинок и текста на экран и получил ровно то, что хотел: совершенно плоское и тусклое кино.
«Револьвер», хоть и стреляет иногда холостыми, оказывается достойной криминальной драмой: наповал точно не сразит, но оглушит ненадолго запросто.
«Ребел-Ридж» относится к редким современным боевикам, которые трудно назвать глупыми. Солнье изящно соединяет остросюжетные сцены с критикой социальных и политических порядков.
Едва ли у нас есть возможность придумать, как правильно все закончить, остается только провожать, встречать, цитировать Джеймса Джойса и ждать в комнате по соседству.
В «Чёрном псе» нет никаких примет патриотического кинематографа. Наоборот, это социальное кино, критикующее неуёмные экономические амбиции государства, забывающего о простых гражданах.
Увы, после череды заданных вслух вопросов ясно одно: Филиппс потопил свой флагманский корабль в море вторичных идей и упущенных размышлений.
Пока же фильму не хватает ни амбиций, ни драматургических сил, чтобы посоревноваться на одном жанровом поле хотя бы с «Каскадерами» и тем более с упомянутыми «Друзьями Оушена».
Фильм сочинен с нескрываемой любовью и бережным отношением к памяти: в отличие от многих продолжений, «Битлджус» совсем не воспринимается как откровенный паразитизм на ностальгии.
Замена режиссёра явно пошла франшизе на пользу. Массе-Депассу удалось органично соединить захватывающий экшен (особенно стоит выделить поединки между Ларго Винчем и зловещим преследователем) и социальную драму.
Впрочем, «Чистый лист» тем и прекрасен, что не идет на поводу ни у зрителей, ни у драматургических конструкций — в фильме все происходит будто само собой, без давления извне, приближая картину Полины Кондратьевой к самой жизни. А это важнейшее качество подросткового кино.