Настоящий гимн жизни, кино с названием сколь тяжеловесным, столь удивительно точным.
Симанс помещает зрителя внутрь извращенной, больной логики отношений насильника и жертвы — здесь уже чуть ли не в сакральном смысле, как будто женщины обречены на этот лабиринт насилия. Кажется, что в нем нет не только выхода, но и входа; это не так.
Умелая камера постепенно перемещается из городского пространства в зону полузабытых деревень, где человеческое обязательно соседствует с животным — и даже ближе, чем ему самому кажется.
Теплый фильм о том, что жизнь состоит из чудесных моментов.
Произведения о трагедиях часто обвиняют в использовании истории ради формальностей искусства. «Конференция» снята в первую очередь о человеке, внутри которого ноет камень вины. Режиссер Иван Твердовский передает это чувство с минимумом экспрессии, потому что трагичные события заслуживают не эмоционального, но чувственного восприятия.
Кино о молодом поколении снимать трудно, тяжело захватить нерв времени. Натальи Кудряшовой это удается: она сравнивает положение в современной России с Францией времен эпохи декаданса.
Хуже всего в работе Ари Фольмана то, что его произведение направлено на детскую аудиторию, которой навязывается политическая позиция взрослых.
Грандиозное кино, где Леос Каракс через смех над условностями мюзикла передает трагедию потери любимой жены.
«Аффект» — английский фильм, выражающей дух холодной страны. Её общество до сих пор разделено на классы, каждый член которого «заморожен» в ячейке.
Хотя фильм создал американец, в нем нет резкого журналистского тона. На это повлияла японская сдержанность, сформированная кодексом бусидо. Борьба без эмоций и до конца — это путь к победе.
Фильм ужасает тем, что нет выхода из тьмы беспамятства — суровая, но честная репрезентация амнезии от французского режиссера.
Тянущаяся скука, домашние дискотеки, доставка еды, изученное наизусть пространство дома и привычное безумие в соцсетях — это предвидела режиссер Юли Жербази, снимая фильм в 2019 году.
Оказывается, что якутский народ не отличается от американского или любого другого, а также скалится на все незнакомое и чуждое, готово сразу выкинуть человека после использования.
Духовным учителем Ренаты Литвиновой стала режиссер Кира Муратова, поэтому ее след виден в театральных, сюрреалистических декорациях и особой, бытовой поверхностности.
Хотя многие достоинства фильма происходят из сценария, в основу которого легла одноименная пьеса, в кино добавлены детали, которые невозможно показать на сцене театра.
Ювелирное кино, где каждая сцена созвучна и отражается в другой, передавая прозрачный свет опустошенности человека.
Конфликт ученых и военных особо актуален для России, но в «Кольской сверхглубокой» все действуют по формулам, поэтому логика действий становится очевидной, а создатели не дают зрителю самому сделать вывод об увиденном, как в «Чужом», а словами отвечают на заданные самим себе вопросы.
Андрей Зайцев снял экзистенциальный белый стих, где визуальное повествование идеально сочетается с закадровым голосом и редкими диалогами.
Режиссёрам киноверсии напрочь отказал вкус. Пугачева — певица широкого жеста. Она работает с народом, со всем залом, бьет в самые последние ряды балкона. Все это взяли в крупный план, вот и получилось неловкое кривляние.
Те, чей мозг перегружен мифологией «Мстителей», «Игр Престолов» или «Звездных Войн», могут расслабиться и посмотреть на старомодное CGI зрелище без захватывающих интриг и сюжетных поворотов.
Осталась ценная идея оригинала, что стремление к богатству и власти губительны, а любовь и верность себе — самое важное. А нужно ли большее?
«Мстители: Финал» — это оммаж. Конец саги. Благодарность. Открывается дверь для тех, кто придет на смену. И уже не терпится увидеть, куда дальше двинется индустрия и кто же будет следующим. А если прощаться, то именно так!
«По воле божьей» разочарует тех, кто ждет от Озона художественного осмысления педофилии как формы сексуальной девиации. Педофилия здесь — лишь предлог, а церковь в фильме — скорее корпорация, которая защищает своих сотрудников от нападок общества. Главное же, что выносит на экраны Озон — болезненный процесс, когда разные люди, руководствуясь разными мотивациями, пытаются публично говорить о том, о чем раньше не говорилось.
Отбросив условности, можно увидеть, что фильм не рисует альтернативную реальность, а задает вопрос о будущем человечества и цивилизации. А космическая тема — это всего лишь декорация и метафора, с которой автор волен обращаться, как пожелает.
В «Пляжном бездельнике» много беззлобного и абсолютно трешового юмора, много наркотиков, много алкоголя. Но главное, это тот вайб, который передает Лунный пес, не только всем персонажам вокруг, но и зрителю.