В основе сочной и почти по ларри-кларковской лучистой картины Ли Дэниелса лежит одноименная книга Пита Декстера, который сам писатель превратил в сценарий. Понятнее, кто убил шерифа, от этого не стало, зато плакатная извращенность буквально каждого персонажа, появляющегося в кадре, стала в «Газетчике» творческим методом.
Итак, «Суррогат» — умное, интеллигентное и трогательное кино.
Начало картины, впрочем, совсем не намекает на то, что впереди два с половиной часа порядочной пытки. Шизофреническая погоня на мотоциклах по крышам стамбульского базара, веселые титры с русалочьими телами и кадрами, намекающими на тест Роршаха, — в теории (да и частично на практике) все это катапультирует зрителя в романтическую вселенную, где мужики с легкостью убегают из казино с миллионами долларов, а у томных светских львиц имеются татуировки секретных борделей Макао.
«Ограбление казино» — это картина очень строгая и формалистская. Даже насилие, которое почти всегда обыгрывается вокруг автомобилей, подано у Доминика с известной отстраненностью. Ему, безусловно, нравится поиск мотиваций у своих персонажей и препарирование американской символики, но куда больше режиссера увлекает необходимость постоянно держать зрителя в напряжении.
Эти шестеро просто получили паспорта и уехали, но с помощью кинотрюков лента держит зрителя в постоянном напряжении.
С точки зрения размещения в кадре определенных марок виски, автомобилей и рекламы офисного пространства Сити в целом «Духless» кажется работой почти безупречной. Но вот жизнь за пределами выхолощенных деловых интерьеров явно вызывает недоверие.
Похожего по повадкам на Жан-Поля убер-героя во второй части своего нового фильма Джонсон выдернул из шутовской вселенной и поместил в шизомирок, напоминающий сразу о Де Пальме, Шьямалане и Стивене Кинге. Все три упомянутых имени симпатичны по отдельности, но когда на втором часу бодрой картины начинается фактически новый тягучий фильм с надерганными элементами из работ троицы, уже не до разбора компонентов коктейля. Впору бы унести ноги из зала без лишнего раздражения.
Все хорошее, что есть в этой картине, заключается в актерском дуэте Адамс и Иствуда. Остальное очень плохо. Мне очень жаль, мистер Иствуд.
Вы увидите самое красивое кино года, самое эффектно смонтированное кино года и фильм с лучшим саундтреком — спасибо Джонни Гринвуду. Филип Сеймур Хоффман еще никогда не был столь убедительным, как в этой роли, да и Эми Адамс великолепна!
Претензией к «Жизни в материальном мире» можно обозначить отошедшую на второй план музыку, поскольку Скорсезе настолько увлекся анализом человеческих мотивов Джорджа, что собственно на звуковые иллюстрации просто элементарно не осталось места. Зато проблематика того, что самые просветленные из артистов, как правило, рано или поздно сталкиваются с выбором «слава или спиритуальный опыт», у Мартина раскрыта идеально.
И все бы ничего, если бы не два обстоятельства: два с лишним часа в формате «Каникул в Мексике» с неслабыми пытками и кучей проходных диалогов с нытьем сочетаются с тремя главными героями, которые не более выразительны, чем афишная тумба.
Я считаю, фильм «неправильным» без Мэтта Дэймона, хотя картина получилась вполне захватывающей. Это чисто коммерческое предприятие, хотя и совсем неплохое. Я не хочу вникать в суть картины, но посмотреть ее однозначно стоит.
Картина Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возвращение легенды» оказалась крайне увлекательным зрелищем. Вообразите себе, что Айэн Рэнд и Стивен Спилберг произвели на свет дитя, которое затем скрестили с юным орангутангом, тяжело переживающим пубертатный период, и попросили их отпрыска написать сценарий трехчасового фильма, исходя исключительно из собственного чувства прекрасного. Всякому будет любопытно поглядеть, что из этого выйдет.
Мрачное прочтение истории о самом неприятном и плаксивом (по сути) из всех супергероев мира к третьей серии забуксовало настолько, что спасать положение была призвана наемная бурлеск-артистка Энн Хэтуэй, доставившая на экран немного юмора в духе ленты «Дьявол носит Prada».
Со стороны лиц, заинтересованных в апокалиптического склада кино и философии Кроненберга, картина очень привлекательная: доступное для понимания глумление над человеческими комплексами и мотивировками по нынешним временам встречается редко.
Надо отдать Ченнингу Татума должное: на сцене стриптиз-клуба он закатывает такие танцевальные номера, что множество простых парней с амбициями могут запросто вычеркивать шест и трусики с хоботом из своего возможного будущего. И чем креативнее Татум выглядит на сцене, тем кислее становится сюжет «Супер Майка!».
В случае с экранизацией мэшапного романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» дело обстояло таким образом, что претензии в несерьезном отношении к работе можно предъявлять к кому угодно. Но вот лично к Бекмамбетову претензий нет, поскольку как режиссер и сопродюсер он сделал всё, и даже много больше, чем нужно.
Почему же я убежден, что фильм получился неплохим, несмотря на то, что я не сказал про него ни одного доброго слова? Там играет Том Круз, и он великолепен.
В «Роке на века» в кадре постоянно что-то происходит: камера Бояна Базелли скользит по гримеркам стриптиз-клубов, калифорнийскому скайлайну и мускулистым ногам Мэри Джей Блайдж, добавившей колорита в роли владелицы стриптиз-клуба, куда заносит главную героиню.
«Белоснежка и Охотник» — безусловно, упущенная возможность. Сандерс хотел продемострировать в фильме все жуткое нутро сказки о Белоснежке. Но пока ему не хватает навыков, чтобы воплотить на экране то, что у него в голове.
Ридли Скотт не снимал фантастику со времен «Бегущего по лезвию» и порядком подзабыл, как это нужно делать, свято веря, что его ген «Чужого», который он в свое время выработал методом усиленного просмотра работ Стенли Кубрика, по-прежнему силен и все еще делает его неуязвимым монстром мира блокбастеров.
Что удивительно, «Люди в черном — 3» ничуть не хуже первой части картины именно благодаря актерскому ансамблю Уилл Смит — Джош Бролин. Инопланетяне, как вам такое?
В общем, я смеялся, глядя «Диктатора». Я не диктатор но тут я, Питер Траверс, устанавливаю диктатуру на то, что вам нужно смотреть на этой неделе.
Не думаю, что кинолето 2012 могло бы начаться с чего-либо более прикольного, нежели «Мстители». Я держу «ведро отстоя» наготове, но мне нечего в него опустить. Во «Мстителях» есть все, что нужно для развлечения, в том числе драки!
Слышите эти рыдания? Так вот — я тоже рыдал, когда смотрел «Счастливчика». Рыдал от того, что я боюсь за будущее кинематографа.