Откровенно говоря, возрастная аудитория картины вполне может ограничиться детьми до 14 лет. И то юные зрители скорее всего воспримут фильм лишь как временное зрелище в перерывах между «Гарри Поттерами». Для публики постарше фильм скучноват и недостаточно динамичен.
Владимир Семенович Высоцкий иногда грешил блатными фантазмами, но четко знал определенную грань, которую ни в своих песнях, ни в своей прозе не переходил. Так вот, режиссер фильма очень постарался, чтобы Высоцкого за нее перетащить.
Давно известно, что бесталанных фильмов всегда больше, чем талантливых. Однако плохие ленты, как правило, все же пытаются что-то сказать. В «Знаках любви» нет и попытки это сделать. Ни морали, ни тенденции, ни смысла — полная пустота, беспощадно разоблачающая тех, кто ее создал.
Не оставляя никакой светлой надежды в финале, Патрис Шеро добивается неожиданного эффекта — посмотрев фильм, начинаешь намного выше ценить собственную жизнь.
Усиливаясь нагнать жути — режиссер нагоняет скуку, пытаясь подняться на вершины пафоса — оказывается заложником собственных штучек, смерть превращается в аттракцион.