рецензии:
сортировать по:
показывать:
51—75 из 181
Германика, чей мир уж точно давно придуман и существует особняком в современном кинематографе, может позволить себе не загадывать, для кого этот фильм, не думать, зачем он снят, а просто рассказать историю о девочке, которая, встретив принца и пережив потрясение, понимает что-то новое о себе, тем более что такие сказки нравятся девочкам всех возрастов.
«Метаморфозы» — это песнь красоте, песнь прекрасной человеческой природе и полноте жизни. С одной стороны, фильм совсем не похож на другие работы Оноре, чья стезя, казалось, простые молодежные драмы-хиты с красавчиками из актерских династий, а с другой — в «Метаморфозах» Оноре говорит со зрителем на свои любимые темы — плотской любви, страсти, молодости, красоты и одиночества, но впервые раскрывает их в таком грандиозном масштабе.
Ценно у Хилдитча то, что он не гонится за внешними эффектами, а может добиться ощущения ужаса негромким, но соответствующим моменту саундом, неподдельно драматической игрой актеров, вот этим радиоголосом, философски-печально обращающимся к еще живым, но обреченным землянам. Главное здесь, конечно же, психология и поступки. Которым еще остается место, даже на краю.
показывать:
51—75 из 181
Добавить ссылку на рецензию:
|
|