Те, кто любят Маккуина — получат огромное удовольствие. Те счастливчики, которые его прошлые работы проворонили — полюбят навсегда. Ожидаемость успеха — удел гениев. К каковым МакКуин совершенно точно относится.
«Преступления» — не только история борьбы волшебников с своим злым коллегой, но и ясный, никак не завуалированный портрет предвоенной Европы, живущей предчувствием катастрофы.
Наконец, удалось показать такую Лисбет, а вместе с ней и всю историю, которая обеспечила мировой успех «Миллениуму». Жалко, правда, что с первой успешной экранизацией так опоздали — лет на десять.
«Рапсодия» напрочь лишена каких-либо острых углов, она настолько стандартна, насколько это возможно.
«Лоро» похож на программу лучших песен, с которой утомленная поп-звезда катается по стадионам. Хит следует за хитом, узнаваемый аккорд — за характерным движением. От этого никто не застрахован. Но так нарочито и устало воспроизводить отработанные трюки вовсе ни к чему.
Ничего, кроме хорошего фильма, из такого союза по умолчанию не может получиться. Но получилось у Дано много большее.
Тут не пляшут, не мечтают, не обнимаются на скамейках и не поют. Такое столкновение режиссерской манеры и материала может привести к двум результатам. Либо автор и сюжет вступают в химическую реакцию, получается что-то любопытное. Либо — да, провал, одно с другим вообще не клеится. «Человек» — тот случай, когда ни того, ни другого однозначно не произошло.
Сообщать сходу, что «Веном» — лучшее, что комиксовый конвейер производил, не возьмусь. Но лента совершенно точно лишена того, чем грешили все предыдущие. Тут нет упрощения актерских образов, примитивизации сюжета. Фильм получился сложным и серьезным, этих качеств у него не отнимешь.
Те, кто смочил слезами не один носовой платок год назад на «Аритмии», наверняка пойдут теперь на «Сердце мира». Увидят то же, только лучше, тоньше, деликатнее, необычнее.
Долгое производство вкупе с холодным, сугубо техничным подходом фильму, который должен был быть жарким и скандальным, пошли во вред. Получилась очень школярская и робкая вещица. Ну, красиво. Эротизм так себе — но, что называется, никто не умер.
Ковбой возвращается к любимой, а на пути встречает приключения, опасности и испытания. Любимую, конечно, зовут Пенелопой. Подавай Зеллнер эту историю иначе — был бы претенциозный провал. Но он превращает и «Одиссею», и «вестерн» в уморительную карикатуру.
Видимо, это правда какая-то магия русской литературы, иного объяснения просто нет. Ну, и мастерство хорошего литератора Смирновой.
Действие набито туго, не заскучаешь: то один герой воскреснет, то другой, то одна героиня ведьмой окажется, то иная. То скачок на сто лет назад, то новый персонаж вылезает. Сценарий «Страшной мести» здорово сработан еще и как детектив — с резкой переменой мест и сил в развязке, с напряженными узнаваниями.
«Артемиду» стоит смотреть не потому, что это симпатичный и кокетливый фильмец. Её нужно видеть, чтобы убедиться: есть такие актеры, которые своим существованием на экране оправдают любую туфту.
«Аксель» — настоящий прорыв. Как минимум, для режиссера. Максимум — для всего независимого кинематографа. Так резко с нулевой отметки давно никто не стартовал.
Лучший образец жанра за очень долгое время. Режиссер Сюзанна Фогель высмеивает все «горячие точки» современности, при этом ей не изменяет чувство меры.
Для студии Диснея это одна из немногих робких попыток возродить старых героев. И, видимо, пробный шар — реальна ли это задача. Результат неутешительный.
Может, впервые зритель, придя в кино, увидит именно то, о чем тоскует: бойкий и увлекательный шпионский боевик без претензий, как в вечернем телеэфире из детства. Немногие явления дотягивают до момента, когда снова входят в моду и становятся актуальными. «Миссии» повезло, дотянула.
От Доремуса стоило ждать радикального эксперимента — его и получили. Эксперимент не должен быть ни удачным, ни зрелищным. Это так, испытание новых возможностей.
Так же, как «Джуно», «Талли» — лента, которую по-честному нужно называть «социально значимой»: это полуторачасовой сеанс групповой психотерапии для детей и родителей, отцов и матерей, лузеров и стартаперов. Коди взяла на себя тяжелую, но необходимую миссию проговаривать на экране то, о чем прочие молчат.
За десять с лишним лет успехов Marvell говорить про «необычный комикс» стало дурным вкусом. Студия фильм за фильмом демонстрирует, что рамки жанра широки, и вмещают в себя примерно всё. Но в «Муравье» ей удалось расширить их максимально, снять просто отличный фильм.
В кои-то веки удалось не только поностальгировать, но и внятно объяснить, почему такого кино, как «Рокки» и «Рэмбо» нет и больше никогда не будет. Потому что представления о мужественности изменились. Потому что простой зрелищности теперь мало — даже массовой публике. Миллер подвел итог и золотому веку боевиков, и эпохе тоски по нему. Всё объяснил и расставил по полочкам. Работа, наверное, незавидная. Но нужная.
Фигуры ранга Бланшетт, Буллок или Бонэм Картер вполне могут себе позволить просто существовать на экране, радуя глаз. Но актрисы здесь не только красуются, но и рискуют, экспериментируют. Каждая роль изобретательно оркестрована, в каждой есть своя цыганочка с выходом. Огня в «Подругах» — хоть отбавляй.
Фантастическое кино, в котором режиссер важнее актеров, злодеи симпатичнее протагонистов, а главной интригой остаётся вопрос, что заставило уважаемых людей участвовать в настолько провальной затее.
Пестрый, лихой и страшно привлекательный мюзикл про молодость, идеалы и желание веселиться. Ветераны пусть обижаются сколько хотят. Но их собственные дети (а также внуки, правнуки и праправнуки) о том времени, о Цое и роке, о Ленинграде и музыке будут судить не по их мемуарам, а по простым, ясным, слащавым и ироничным образам фильма Серебренникова. Такие сказки быстро не забываются, даже не надейтесь.