Весь фильм скроен из штампов. Абсолютно. Чтобы тавтологически подчеркнуть — штамп на штампе. Но драматургически они соединены так, что иголка в шов не пролезет. Каждое ружье, весящее на стене, стреляет. Не подкопаешься.
«Гольциус и Пеликанья компания» — это излюбленное гринуэевское эстетическое уравнение, связывающее воедино искусство, секс, насилие и смерть, решенное к тому же классическим для режиссера способом.
«Дон Жуан» — это не первый режиссерский опыт талантливого актера (он же — автор сценария), но определенно — самый успешный.
Более комического извода классическая драма «Трамвай «Желание»» еще не знала.
Такого сценария в современных условиях обычно хватает на одну серию хорошего полицейского сериала. Однако Денни Вильнев из страданий, сомнений и решений главного героя попытается извлечь нечто большее, как минимум — историю о добре, которое использует зло для достижения благих целей.
Типичная голливудская «история успеха» в изложении начинающего сценариста Мэтта Уайтли (это его дебют) и вполне посредственного режиссера Джошуа Майкла Штерна выглядит чересчур простодушной.
Один из самых тонких современных американских режиссеров Ноа Баумбах снимает нежную и забавную трагикомедию о жизни нью-йоркской танцовщицы и мечтательницы по имени Фрэнсис.
Бессон собирает фильм из готовых блоков и актерских штампов, которые в комедийной аранжировке способны заиграть по-новому.
В своем повествовании он неспешен, подробен, деловит, нигде не лихачит, не щеголяет стилизацией (его 70-е тусклы и правдоподобны), в работе с актерами демонстрирует спокойную уверенную хватку.
Когда-то режиссеры французской «новой волны» творили из подобных кружений неприкаянных героев по большому городу настоящее кино. Зато Марк Манн, несомненно, порадует тех, кто скучал без Киану Ривза.
Разумеется, сложившаяся комедия положений с лихвой обеспечит зрителя экшеном, гэгами и комическими ситуациями, в которые неизбежно будут попадать чрезвычайно загруженные работой герои.
Драк в фильме Джеффа Уодлоу так много и они такие ужасно жестокие, что Джим Керри даже отказался участвовать в рекламной кампании фильма. Потому что такого насилия он, по его словам, просто не в силах пережить. Стоит взглянуть на то, что же так впечатлило великого комика.
Любопытным фильм делает не сюжет, и не то, что первую часть снимал некто Даниэль Эспиноза, а вторую — некто Бабак Наджафи, а тот особый скандинавский стиль, лаконичный, отстраненный и холодноватый, мода на который сформировалась в последние годы.
Режиссер Франсуа Озон обладает удивительным даром: любуясь своими героинями, наслаждаясь их крупными планами и актерскими соло, он вызывает к ним стойкое отвращение.
Типичная девчачья франшиза обречена на успех (просто потому, что в известном возрасте сумерек много не бывает) — даже если целевой аудитории не придется по вкусу героиня Лили Коллинз, или герой Джейми Кэмпбелла Бауэра не выдержит сравнений с Робертом Паттинсоном.
Гэги, спецэффекты и даже фирменные шутки напомнят любителям жанра «Гарри Поттера» и «Индиану Джонса», а морские приключения и сражения с чудовищами — старого доброго Кракена.
В мультике Пьера Коффена и Криса Рено впечатляет не только нескончаемая череда остроумных трюков, но и превосходная «игра» главных персонажей.
… Гэри Олдман и Харрисон Форд — уже ради одной только впечатляющей лысины которого стоит просмотреть этот фильм.
Сценарные швы, как водится, торчат наружу, диалоги катастрофически косноязычны, на весь фильм — две более-менее смешных шутки, ни один сюжетный ход не способен стать «несущей конструкцией» истории — все время надо вводить новые обстоятельства. Дохлый номер.
Лучшее, пожалуй, что есть в фильме Снайдера, — визуальное воплощение двуединства природы героя. Кларк Кент одновременно сверхчеловек и простой американец из Канзаса.
«Оживить» медленно угасающую франшизу оказалось делом более сложным. Недаром хорошая шутка в фильме всего одна: «Зачем ты меня разбудил?!!» — драконом ревет обезображенный от нечеловеческой ярости Камбербатч. И то верно: все это он мог сыграть, даже не просыпаясь
Дауни-младшему удается даже чуток поиграть — нескольких минут вполне хватает, чтобы оценить актерский масштаб и пожалеть об отсутствии более достойных его таланта задач, нежели спасение мира и зарабатывание 50 миллионов долларов. Но в конце концов, как говорят в фильме, «после того как с неба свалился этот ваш Тор, утонченность больше никого не впечатляет».
Режиссер, роскошествуя в своем фильме панорамами сверху, зарифмует две сцены: погоня по ночному городу с высоты почти неотличима от прохода одинокой барышни-детектива по лабиринту гигантского склада. В одном из этих кубиков — тот самый капкан. В стеклянном или стальном — не важно. Для триллера о заговоре, «ниточки которого ведут на самый верх», лучше антуража не придумаешь.
Сценарий фильма, где вроде бы все ясно с первой до последней минуты (спорим, что добро победит зло?), оказывается необычайно щедр на изумительно элегантные сюжетные повороты — не слишком крутые (лихачество еще не признак профессионализма), зато регулярные и каждый раз неожиданные.
Голливуд нашел свой универсальный рецепт счастья на ближайшие годы и не намерен от него отступать. Целевая аудитория — подростки и примкнувшие к ним «кидалты». Единственная реальность, которую эта аудитория готова воспринимать добровольно, — вымышленный мир; беспроигрышный жанр — сказка или фэнтези, способ достижения цели — эффектная картинка. Кино — не режиссерское, а дизайнерское искусство.