Молодой режиссер Рустам Мосафир решил снять кино настолько же натуралистичное, насколько и стильное. Результат впечатляет — такой Древнюю Русь мы еще на киноэкранах не видели.
Вязь цитат формирует ассоциативную ткань фильма, где последовательность мизансцен рождена логикой художественного образа. Но главное — вся вселенная «Мешка без дна» кажется абсурдистской вариацией на лубочные киносказки Александра Роу.
В кинобиографиях главное — не промахнуться с исполнителем главной роли: Джессика Честейн играет свою героиню с такой пылкой убедительностью, что невольно заражаешься ее азартом, веришь всем чувствам и словам.
При всей невероятной эклектике в итоге получился не кривобокий монстр Франкенштейна, а органичное и крайне современное кино.
Нарочито безликое название точно обнажает главное противоречие — упорядоченный мир воюет с личным беспорядком. Мегаполис, несмотря на внешний хаос, диктует строгие правила и вытесняет всех, кто им не подчиняется: «Так ты девушка или женщина? Определись!».
«Движение вверх» вышел цельной сильной картиной, с динамичным сюжетом и великолепно поставленными сценами спортивных схваток.
Персонажи обрели объем, ситуации — психологическую достоверность, юмор стал разнообразнее и точнее. Новеллы сильно неравноценны, но в большинстве из них логика новогоднего чуда лишилась приторной шелухи в духе «пожелай и исполнится».
Поттер умудрилась снять политический памфлет с таким запалом и остроумием, так тонко обыграв тему, что «Вечеринка» выглядит чем угодно, только не картиной о политике. Многие сегодня пытаются, но не каждому дано.
Согласно авторской идее, поколение бабушек еще помнит, что значат родственные связи, тогда как поколение сорокалетних и поколение миллениалов этот секрет напрочь утратили. Почему так произошло, можно рассуждать долго, но способ лечения, по версии режиссера, только один — путь страданий и боли.
Бунтарь навсегда — одинокий бунтарь. Неглупые выводы сценариста и режиссера Дэнни Стронга, к сожалению, иллюстрируют довольно банальные сцены и диалоги. И эта дисгармония неожиданно точно описывает природу ремесла писателя, вынужденного фантазией обращать банальность в непреходящую ценность.
Один из лучших документальных фильмов года. Смешная и грустная история о молодых екатеринбургских музыкантах смотрится как емкое высказывание о «растерянном поколении», застрявшем между прошлым и будущим.
Роскам решился на то, что сегодня могут позволить себе немногие режиссеры: снял настоящую драму в жанре коммерческого кино, не побоялся поговорить со взрослой аудиторией о действительно серьезных вещах, причем высказаться не только на злобу дня, но и о непреходящем.
«Тайна Коко» сочетает в себе все достоинства диснеевских мультфильмов: высокое качество анимации, неординарных, детально проработанных персонажей, мягкий юмор, понятный детям и взрослым, феерические музыкальные номера и динамичный сюжет.
«Тельма» — мощный, томительный триллер о трудностях взросления, полный пугающих, хотя и весьма прямолинейных метафор.
Картина порадует любителей жанра характерными персонажами, мрачноватым юмором и блестящей актерской игрой. Все-таки национальный колорит в экранизациях манги о самураях ничем не заменишь.
Нельзя сказать, что «Мифы» вышли запоминающимся фильмом, скорее это комедия с невнятным сюжетом и банальными шутками, да и постоянные танцы и песни на большом экране выглядят не очень хорошо. Тем не менее картина имеет все шансы на неплохую кассу. Такой каст — мечта для любого, даже маститого режиссера
Надо отдать должное Мишелю Хазанавичусу, он даже не пытается делать вид, что хоть как-то соразмерен герою и вправе серьезно говорить о метафизических истоках его творчества. «Молодой Годар» — это фильм про то, как гений выглядит вблизи, в самой интимной обстановке, и куда может завести чрезмерное самокопание.
Суперлюди предстают перед зрителем со своими слабостями, как забавными, так и неприятными, учатся находить общий язык и — главное — прощать друг другу обиды. Есть чему позавидовать, помимо сверхспособностей.
В фильме, к сожалению, авторы уделили основное время детективному исследованию причин смерти художника. И великая тайна гения, сумевшего за какие-то 8-10 лет изменить мировую живопись, осталась за кадром.
В основе фильма лежит мощная, искупающая едва ли не все огрехи метафора, которая многое объясняет не только про пожарных и людей других опасных профессий, но и вообще про настоящих мужчин.
Главный герой из уравновешенного коммерсанта вдруг превратился в дерганого частного детектива, а бывшая официантка — в бывшую танцовщицу из Лас-Вегаса. Большого преступления в этом нет — каждый, как известно, сам себе режиссер, однако едва ли не всё лучшее в фильме, собственно, родом из книги. Ни одну из режиссерских находок нельзя назвать стопроцентной удачей.
Фильм напоминает нарезку красивых сцен с высококачественной графикой. Конечно, фильмы Marvel — сказки, но даже сказки должны рассказываться складно и иметь четкую драматургическую линию. Иначе они превратятся в бессмысленный набор пикселей, пусть даже и щедро сдобренных веселыми шутками.
Пережив несколько лет назад кризис, Ким Ки Дук пришел к прозрачной простоте и довольно желчному юмору. Драму оттеняет жесткая сатира — временами непонятно, то ли смеяться, то ли плакать.
Французы умеют поговорить о важных темах на языке комедии, но можно сказать, что Абади в каком-то смысле пошел на риск: шутить на тему радикальных исламистов решится сегодня не каждый, для такого эксперимента требуется определенная дерзость и умение обойти острые углы. Режиссеру удалось рассказать о противоречиях современного европейского общества, не провоцируя национальных обид.
Фильм американца Хуана Карлоса Медины реабилитирует на большом экране, пусть и не называя прямо, одного из ключевых персонажей британского масскульта — Джека Потрошителя. Но история Голема из Лаймхауса будет посложнее истории уайтчепельского убийцы.