Наблюдая за Христом глазами Марии Магдалины, мы становимся свидетелями, как уставший, бедно одетый человек постепенно преображается в того, кто покорит весь мир. Но не силой, а любовью.
Костанцо воссоздает на экране замкнутый ад, разворачивающийся в тесноте маленькой квартирки — то, что обычно скрыто за сухими строчками криминальной хроники. Казалось бы, разве не могут двое любящих, образованных людей по-хорошему договориться о простых вещах? Не могут, если не хотят услышать друг друга.
Основной месседж проекта, скрывающийся за непривычным форматом: классика — это не скучно, а круто. Так киноиндустрия изящно решает проблему падения интереса к чтению. Оказалось, что главное — найти общий язык с современной аудиторией и обыграть скучные портреты из школьных учебников с позиций современной масскультуры.
Половина успеха этого фильма, конечно, в отличных (несмотря на ограниченный бюджет) спецэффектах. Однако вторая половина — это мощная игра юной актрисы Мэдисон Вульф, которая с равной убедительностью сначала терпит поражения, а потом вновь возвращается к жизни.
Мир переполнен злом, и в трактовке режиссера это зло безлико — моменты убийств показаны вскользь, самое страшное остается вне поля зрения, но давящая душная атмосфера безысходности производит впечатление сильнее, чем любые сцены насилия.
Обаяние зверушек и блестящая актерская игра Глисона компенсируют все сценарные огрехи. У Уилла Глака получилась веселая комедия, адресованная не только детям, но и зрителям постарше.
Сложно сказать, каким был реальный Дональд Кроухерст, но здесь благодаря очень мягкой игре Колина Ферта он вызывает безусловную симпатию. Это никакой не авантюрист и даже не очень смелый человек. Просто хороший отец и любящий муж, который устал от нищеты и хочет лучшей жизни для себя и своих родных.
К сожалению, перезапуск «Лары Крофт» страдает тем же, чем и попытки перезапустить «Кинг Конга» и прочие хиты: много эффектной графики при абсолютно беспомощном сюжете. Дух приключений, породивший такие жемчужины жанра, как «Индиана Джонс», практически полностью выветрился из больших франшиз.
По сути, комедия Васильева работает на том же поле, что и знаменитый фильм «Тупой и еще тупее». Зритель наблюдает за похождениями двух бестолковых героев, постоянно «влипающих» в идиотские ситуации. И смеется, потому что узнает в них себя.
Пожалуй, самой сильной линией картины стала как раз любовная — Викандер и Макэвой отыграли свои роли блестяще. Минимализм, свойственный Вендерсу, только усиливает ощущение от обреченности разлуки влюбленных и краткости их счастья.
Отчасти автобиографический фильм Греты Гервиг — это девичья версия «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера, элегия об упоительном рубеже, когда детство уже кончилось, а взрослая жизнь пока не началась. Ожидание приятно щекочет нервы и будоражит кровь, но в итоге оборачивается грустью — по дням, людям и эмоциям, которых не вернуть.
На протяжении всего фильма биографическая драма борется с триллером, и хотя где-то ради драматизма пришлось пожертвовать исторической правдой, в итоге победила дружба. «Все деньги мира» — это и нетривиальное жизнеописание, и в то же время один из самых напряженных триллеров сезона.
Помимо константы — прекрасного пола, мужчин интересуют еще и такие менее романтичные вещи, как лекарства, цены на носки, надоевшие родственники, упрямые дети и, главное, уходящая легкость бытия.
Фильм ничего существенно нового в жанр не привносит. Главное же, чего не хватает картине, — юмора. Когда сказки перебарщивают с моралью, они становятся скучноватыми, даже такие экзотические.
У мюзиклов обычно плохая карма в российском прокате, за исключением разве что караоке-комедии «Самый лучший день» (2015) Жоры Крыжовникова, которая окупилась несколько раз, но волны последователей не породила. Поэтому опасения продюсеров понятны, хотя в отношении главного они совершенно честны — «Лёд» продается как мелодрама, это и есть мелодрама по преимуществу.
«Призрачная нить» — настоящий гимн женской красоте, интуиции и любви. Ведь без истинной музы ни один Мастер не сможет в полной мере реализовать свой дар.
Как бы ни ругали идею фильма защитники морали, финальная его часть показала, что побеждают всё равно любовь и семейные ценности.
Как и «Идеальные незнакомцы», это кино о демонах, которые тихонько живут внутри каждого и только ждут повода, чтобы вырваться наружу.
«Тоня против всех» — это черная комедия, и, строго говоря, она вовсе не о конкретной трагической судьбе, а о том, как на самом деле работает знаменитая «американская мечта», одна из базовых частей национального кода.
В произведениях МакДоны всегда есть привкус абсурда, черный юмор и подспудно ощущаемое отчаяние человека перед непредсказуемостью и жестокостью мира. По сути, сюжет «Трех билбордов» происходит каждый день в любом городке любой страны. Но вот уметь эту обыденную историю рассказать так ярко и пронзительно — редкий талант.
«Селфи» получилось смазанным, и это закономерный итог — лайки в соцсетях набирает только фото с действительно интересным персонажем. В фильме же все проблемы Богданова выглядят надуманными: страдать ему абсолютно не из-за чего, кроме алкоголизма.
Как известно, хороший триллер делает не только удачный злодей, но и интересный протагонист. «Девушка в тумане» — по обоим параметрам отличная работа.
Пустота героев передалась фильму: подглядывать за чужой жизнью, тем более такой унылой, — утомительное занятие. Ханеке еще нарочито подчеркивает бытовые подробности — камера следит за героями пошагово, не упуская ни одной детали, и от этого сюжет рассыпается на отдельные фрагменты.
Режиссер «Хеллбоя» и «Тихоокеанского рубежа» вдруг снял образцовую мелодраму, для просмотра которой чувствительным натурам впору запасаться платками. При этом фирменные монстры дель Торо никуда не делись.
Темные времена по Джо Райту — это не только мрачный период войн и испытаний. Это момент, когда человек будто оказывается запертым в темноте собственной черепной коробки, ни через одну из дверей не пробивается спасительный свет, а выход всё равно надо искать. Фильм — о поиске этого выхода.