-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
2276—2300 из 4421
Как знать, как и когда принять решение, что решить и на что решиться, как в нашей жизни можно вообще что-то знать — герои бесконечно обсуждают, правильно ли то, что они сказали, можно ли вообще говорить, не стоит ли помолчать и как же чертовски трудно не кричать. Ни к какому решению они, конечно, не придут, зато изящно вырулят ко вполне ромкомовскому финалу — а по пути доведут зрителей до слез нечеловечески трогательной сценой признания в любви, в которой — что очень точно характеризует Брукса — у главных персонажей сугубо вспомогательная роль.
«Бесы» Достоевского, разложенные на бодрые британские фразеологизмы, разыгранные диснеевскими гномиками и снятые с таким апломбом, как будто это, скажем, «Ультиматум Борна», — несомненно, это очень смешно, наверное, смешнее всего, что можно было посмотреть в кино за последний год-два.
«Чрево» не хочет быть скандальным, а хочет — многозначительным и красивым: мы учимся различать оттенки молчания, угрожающе дышит океан, Ева Грин ходит по пустынному пляжу, и главный скандал — зачем ей реплика такого отталкивающего типа, который вдобавок ведет себя как участник группы «Война», и непонятно, зачем столько пауз, если все уже предопределено то ли режиссером, то ли Богом, то ли сочетанием молекул.
показывать:
2276—2300 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|